Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 182

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 107

Диапазон

P / N

R

D

3

2

1

Передача N

R

1-ая 2-ая 3-я 4-ая 1-ая 2-ая 3-я

1-ая 2-ая 1-ая

Клапан
соленоида 1

ВКЛ

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

Клапан
соленоида 2

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ ВЫК ВЫК ВЫК ВКЛ

ВЫК ВЫК ВКЛ

ВЫК ВКЛ

Клапан
соленоида 3
управления
давления

на

линии (ЭМК 3)

ВЫК ВЫК ВЫК ВКЛ

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВЫК ВКЛ

ВКЛ/

ВЫК

ВЫК ВКЛ

ВЫК

Клапан
соленоида 4
управления
давления

на

линии (ЭМК 4)

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Клапан
соленоида 5
управления
давления

на

линии (ЭМК 5)

ВЫК ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Клапан
соленоида 6
управления
давления

на

линии (ЭМК 6)

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Тормозок B

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозок

C У

Тормозок D

У

Тормозок E

П

П

П

П

П

П

Тормозок F

У

У

У

У

У

У

У

Фрикцион
блокировки

У

П – Применение.
У – Удерживание.
ВКЛ – Соленоид включен.
ВЫК – Соленоид выключен.
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час.
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час.
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0733

НЕВЕРНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ


Описание цепи
Блок

управления

автоматической коробки

передач (БУАКП) использует информацию о
входной и выходной скорости для управления
давлением на линии, сцепления и рассцепления
гидротрансформатора и переключение АКП. Эта
информация

также

используется

для

вычисления соответствующего передаточного
числа

и

проскальзывания

гидротрансформатора.
Условия для установки ДКН

Время с момента повторной установки

БУАКП больше 500 мс.

Время окончания переключения больше 500

мс.

Температура трансмиссионного масла выше

–10

0

С.

Напряжение в системе больше 9 вольт.

Ошибка ДКН P0715, P0716 и P0717 при

отсутствии входной скорости.

Выходная скорость больше 256 об/мин.

Входная скорость больше 400 об/мин.

Переключение передач не происходит

(селектор не находится в положении
вождения).

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удерживания будет мигать.

БУКП будет записывать рабочие условия во

время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправности.

5А1 – 108 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

Высокое давление на линии.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории ДКН

Вспомогательные пункты при диагностике

Проверьте

на

перемежающуюся

неисправность в цепи датчика входной
скорости или датчика выходной скорости.

Проверьте на возможную неправильную

калибровку.

ДКН P0733– Неверное передаточное число третьей передачи

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

Визуально проверьте систему охлаждения АКП на
утечку трансмиссионного масла.
Найдена ли утечка и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 3

3

Выполнена ли процедура проверки трансмиссионного
масла?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

процедуры

проверки

трансмис-

сионного

масла

4

1. Используя сканер, запишите каждый диапазон

вождения АКП.

2. Управляйте автомобилем в диапазонах 1, 2, 3 и D

при открытии дроссельной заслонки больше чем
на 15% и скорости автомобиля больше 16 км/час
на пять секунд.

Совпадает ли величина передаточного числа с
установленной величиной?

1-ая = 2.719
2-ая = 1.487

3-я = 1.000

4-ая = 0.717

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 5

5

Выполните проверку давления.
Найдена ли неисправность и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 6

6

Проверьте

на

возможное

проскальзывание

фрикциона.
Найдена ли неисправность и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 7

-

7

1. После ремонта, используйте функцию "стереть

информацию" сканера и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?

-

Замените

АКП в сборе

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 109

Диапазон

P / N

R

D

3

2

1

Передача N

R

1-ая 2-ая 3-я 4-ая 1-ая 2-ая 3-я

1-ая 2-ая 1-ая

Клапан
соленоида 1

ВКЛ

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

Клапан
соленоида 2

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ ВЫК ВЫК ВЫК ВКЛ

ВЫК ВЫК ВКЛ

ВЫК ВКЛ

Клапан
соленоида 3
управления
давления

на

линии (ЭМК 3)

ВЫК ВЫК ВЫК ВКЛ

ВКЛ/

ВЫК

ВКЛ/

ВЫК

ВЫК ВКЛ

ВКЛ/

ВЫК

ВЫК ВКЛ

ВЫК

Клапан
соленоида 4
управления
давления

на

линии (ЭМК 4)

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Клапан
соленоида 5
управления
давления

на

линии (ЭМК 5)

ВЫК ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Клапан
соленоида 6
управления
давления

на

линии (ЭМК 6)

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВЫК ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Тормозок B

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозок

C У

Тормозок D

У

Тормозок E

П

П

П

П

П

П

Тормозок F

У

У

У

У

У

У

У

Фрикцион
блокировки

У

П – Применение.
У – Удерживание.
ВКЛ – Соленоид включен.
ВЫК – Соленоид выключен.
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час.
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час.
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0734

НЕВЕРНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ


Описание цепи
Блок

управления

автоматической коробки

передач (БУАКП) использует информацию о
входной и выходной скорости для управления
давлением на линии, сцепления и рассцепления
гидротрансформатора и переключение АКП. Эта
информация

также

используется

для

вычисления соответствующего передаточного
числа

и

проскальзывания

гидротрансформатора.
Условия для установки ДКН

Время с момента повторной установки

БУАКП больше 500 мс.

Время окончания переключения больше 500

мс.

Температура трансмиссионного масла выше

–10

0

С.

Напряжение в системе больше 9 вольт.

Ошибка ДКН P0715, P0716 и P0717 при

отсутствии входной скорости.

Выходная скорость больше 256 об/мин.

Входная скорость больше 400 об/мин.

Переключение передач не происходит

(селектор не находится в положении
вождения).

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удерживания будет мигать.

БУКП будет записывать рабочие условия во

время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправности.

5А1 – 110 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

Высокое давление на линии.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории ДКН

Вспомогательные пункты при диагностике

Проверьте

на

перемежающуюся

неисправность в цепи датчика входной
скорости или датчика выходной скорости.

Проверьте на возможную неправильную

калибровку.

ДКН P0734– Неверное передаточное число четвертой передачи

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

Визуально проверьте систему охлаждения АКП на
утечку трансмиссионного масла.
Найдена ли утечка и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 3

3

Выполнена ли процедура проверки трансмиссионного
масла?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

процедуры

проверки

трансмис-

сионного

масла

4

1. Используя сканер, запишите каждый диапазон

вождения АКП.

2. Управляйте автомобилем в диапазонах 1, 2, 3 и D

при открытии дроссельной заслонки больше чем
на 15% и скорости автомобиля больше 16 км/час
на пять секунд.

Совпадает ли величина передаточного числа с
установленной величиной?

1-ая = 2.719
2-ая = 1.487

3-я = 1.000

4-ая = 0.717

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 5

5

Выполните проверку давления.
Найдена ли неисправность и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 6

6

Проверьте

на

возможное

проскальзывание

фрикциона.
Найдена ли неисправность и устранена ли она?

-

Смотрите

Шаг 7

-

7

1. После ремонта, используйте функцию "стереть

информацию" сканера и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?

-

Замените

АКП в сборе

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности