Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 297

8В – 56 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 52

ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ

БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ

следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
ДКН 52 будет устанавливаться когда

Сопротивление в цепи привода в действие

боковой подушки безопасности водителя
больше чем 2.7 Ом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 57

ДКН 52 – Высокое сопротивление в цепи привода в действие

боковой подушки безопасности водителя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Визуально проверьте разъем и проводку боковой
подушки безопасности водителя.
Отсоединен ли разъем?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 3

2

Подсоедините разъем и выполните проверку системы
диагностики ДСБ.

-

-

-

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля боковой подушки

безопасности водителя.

3. Отсоедините разъем проводки СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 18, 19

разъема СДМ и клеммами 1, 2 модуля боковой
подушки безопасности водителя.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах нуля?

0

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 4

4

Замените проводку подушки безопасности.

-

-

-

5

1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Выполните проверку системы диагностики ДСБ.
Стирается ли ДКН?

-

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 6

6

Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.

-

-

-

8В – 58 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 53

НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ

БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого

напряжения подушки безопасности водителя и
переднего

пассажира

для

считывания

замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
ДКН 53 будет устанавливаться когда

Сопротивление в цепи привода в действие

боковой подушки безопасности водителя
меньше чем 1.4 Ом.

Фиксатор поврежден и затем СДМ должен

быть заменен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 59

ДКН 53 – Низкое сопротивление в цепи привода в действие

боковой подушки безопасности водителя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля боковой подушки

безопасности водителя.

3. Отсоедините разъем проводки СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2

разъема модуля боковой подушки безопасности
водителя.

Бесконечна ли величина сопротивления (

)?

Смотрите

Шаг 2

Замените

электро-

проводку

подушки

безопас-

ности

2

1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Выполните проверку системы диагностики ДСБ.
Стирается ли ДКН?

-

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 3

3

Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.

-

-

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности