Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 297
8В – 56 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 52
ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
ДКН 52 будет устанавливаться когда
•
Сопротивление в цепи привода в действие
боковой подушки безопасности водителя
больше чем 2.7 Ом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 57
ДКН 52 – Высокое сопротивление в цепи привода в действие
боковой подушки безопасности водителя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Визуально проверьте разъем и проводку боковой
подушки безопасности водителя.
Отсоединен ли разъем?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
Шаг 3
2
Подсоедините разъем и выполните проверку системы
диагностики ДСБ.
-
-
-
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля боковой подушки
безопасности водителя.
3. Отсоедините разъем проводки СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 18, 19
разъема СДМ и клеммами 1, 2 модуля боковой
подушки безопасности водителя.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах нуля?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 5
Смотрите
Шаг 4
4
Замените проводку подушки безопасности.
-
-
-
5
1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Выполните проверку системы диагностики ДСБ.
Стирается ли ДКН?
-
Система в
порядке
Смотрите
Шаг 6
6
Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.
-
-
-
8В – 58 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 53
НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
ДКН 53 будет устанавливаться когда
•
Сопротивление в цепи привода в действие
боковой подушки безопасности водителя
меньше чем 1.4 Ом.
•
Фиксатор поврежден и затем СДМ должен
быть заменен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 59
ДКН 53 – Низкое сопротивление в цепи привода в действие
боковой подушки безопасности водителя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля боковой подушки
безопасности водителя.
3. Отсоедините разъем проводки СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2
разъема модуля боковой подушки безопасности
водителя.
Бесконечна ли величина сопротивления (
∞
)?
∞
Смотрите
Шаг 2
Замените
электро-
проводку
подушки
безопас-
ности
2
1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Выполните проверку системы диагностики ДСБ.
Стирается ли ДКН?
-
Система в
порядке
Смотрите
Шаг 3
3
Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.
-
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст