Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 15

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 23

14. Ослабьте

болты

крепления

крышки

распределительного

вала

на

половину

оборота.

15. Открутите

болты

крепления

крышки

распределительного вала с головки блока
цилиндров.

16. Снимите распределительные валы.
17. Снимите

уплотнительные

кольца

с

распределительных валов.

Внимание: Распределительный вал должен
плавно отделяться от седел подшипников (bearing
seat) в переднем направляющем подшипнике
(front guide bearing).
18. Проверьте распределительный вал и седла

подшипников и при необходимости замените.

Процедура установки

Примечание: Будьте предельно осторожны,
чтобы не нанести царапины, зарубки или другие
повреждения на распределительных валах.
1. Смажьте шейки распределительных валов и

крышку распределительных валов моторным
маслом.

2. Установите впускной распределительный вал.
3. Установите

крышки

впускного

распределительного вала в их оригинальном
положении.

4. Закрутите болты крепления крышек впускного

распределительного вала.

5. Установите выпускной распределительный

вал.

6. Установите

крышки

выпускного

распределительного вала в их оригинальном
положении.

7. Закрутите

болты

крепления

крышек

выпускного распределительного вала.

8. Затяните

болт

крепления

крышек

распределительных

валов

в

последовательности, показанной на рисунке.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

крышек

распределительных валов моментом 8 Нм.

9. Измерьте

осевой

люфт

впускного

и

выпускного

распределительных

валов.

Смотрите

"Техническая

характеристика

двигателя" в этом разделе.

10. Установите

шкив

впускного

распределительного вала.

11. Удерживая впускной распределительный вал

в своем месте, закрутите болт крепления
шкива впускного распределительного вала.

Затяжка

Затяните болт крепления шкива впускного
распределительного вала моментом 50 Нм, и
используя угловой измеритель момента КМ-
470-В поверните болт на 60 градусов, затем
еще на 15 градусов.

1С2 – 24 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

12. Установите

шкив

выпускного

распределительного вала.

13. Удерживая выпускной распределительный

вал в своем месте, закрутите болт крепления
шкива выпускного распределительного вала.

Затяжка

Затяните болт крепления шкива выпускного
распределительного вала моментом 50 Нм, и
используя угловой измеритель момента КМ-
470-В поверните болт на 60 градусов, затем
еще на 15 градусов.

14. Установите прокладку и головки блока

цилиндров.

15. Установите шайбы крышки головки блока

цилиндров.

16. Установите болты крепления крышки головки

блока цилиндров.

Затяжка

Затяните болты крепления крышки головки
блока цилиндров моментом 8 Нм.

17. Подсоедините провода зажигания к свечам

зажигания.

18. Установите крышку свечей зажигания.
19. Закрутите болт крепления крышки свечей

зажигания.

Затяжка

Затяните болты крепления свечей зажигания
моментом 8 Нм.

20. Подсоедините сапунную трубку к крышке

головки блока цилиндров.

21. Подсоедините

вентиляционный

шланг

двигателя к крышке головки блока цилиндров.

22. Установите зубчатый ремень. Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ

(Показана система с левосторонним
управлением,

система

с

правосторонним

управлением

идентична)

Процедура регулировки

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ).

3. Снимите выходной шланг воздухоочистителя

с корпуса дроссельной заслонки.

4. Снимите сапунную трубку с крышки головки

блока цилиндров.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 25

5. Открутите

болты

крепления

корпуса

воздухоочистителя.

6. Снимите корпус воздухоочистителя.
7. Снимите правое переднее колесо. Смотрите

Раздел 2Е, Шины и диски.

8. Снимите грязезащитный фартук правого

переднего колеса.

9. Снимите приводной ремень дополнительного

оборудования. Смотрите Раздел 6В, Насос
гидроусилителя рулевого управления.

10. Открутите

болты

крепления

шкива

коленчатого вала.

11. Снимите шкив коленчатого вала.
12. Снимите

правый

кронштейн

крепления

двигателя. Смотрите "крепление двигателя" в
этом разделе.

13. Открутите болты крепления переднего кожуха

зубчатого ремня.

14. Снимите передний кожух зубчатого ремня.

15. Используя болт коленчатого вала, сделайте

коленчатым валом один полный оборот.

16. Выровняйте отметку на шкиве коленчатого

вала с зарубкой на нижней части заднего
кожуха зубчатого ремня.

1С2 – 26 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

17. Выровняйте

метки

на

шкивах

распределительных

валов.

Используйте

отметку выпускного шкива для выпускного
распределительного

вала

и

отметку

впускного

шкива

для

впускного

распределительного вала, так как шкивы
взаимозаменяемы.

18. Ослабьте болт автоматического натяжителя.

Для ослабления натяжения ремня, поверните
петельку против часовой стрелки.

19. Вращайте

петельку

автоматического

натяжителя против часовой стрелки до тех
пор, пока метка в регулировочном рычаге
автоматического натяжителя не выровняется
с зарубкой в кронштейне автоматического
натяжителя.

20. Затяните болт автоматического натяжителя.
21. Используя болт коленчатого вала, сделайте

коленчатым валом два полных оборота по
часовой стрелке.

22. Проверьте

метку

автоматического

натяжителя.

23. Когда

метка

регулировочного

рычага

автоматического натяжителя зубчатого ремня
выровняется с зарубкой на кронштейне
автоматического натяжителя зубчатого ремня,
натяжение

зубчатого

ремня

достигнет

необходимой величины.

Затяжка

Затяните болт автоматического нтяжителя
моментом 25 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности