Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 71

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 119

ДКН Р0337 Отсутствует сигнал 58Х датчика положения коленчатого вала

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Выполнена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Выключите зажигание.

2. Подсоедините сканер к разъему канала передачи

данных (РКПД).

3. Запустите двигатель.
4. Управляйте автомобилем в течение условий

"стоп-кадр" (freeze frame) и условий для установки
ДКН как описано.

Установлен ли ДКН Р0337?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 10

3 1.

с

2. Отсоедините разъем датчика ПКВ.
3. Включите зажигание.
4. Используя вольтметр, измерьте напряжение

между клеммой 1 разъема электропроводки
датчика ПРВ (со стороны ЭБУ) и массой.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

1.4 В

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 5

4

Используя вольтметр, измерьте напряжение между
клеммой 2 разъема электропроводки датчика ПРВ (со
стороны ЭБУ) и массой.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

1.4 В

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем ЭБУ.
3. Включите зажигание.
4. Используя

вольтметр,

измерьте

выходное

напряжение в клеммах А21 и А6 ЭБУ.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 В

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 9

6 1.

Повторно соедините разъем датчика ПРВ.

2. Используя вольтметр, зондируйте клеммы А21 и

А6 ЭБУ.

3. Прокручивая коленчатый вал, наблюдайте за

напряжением.

Колеблется

ли

напряжение

в

пределах

установленной величины?

1.3-1.6 В

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагностике"

Смотрите

Шаг 7

7 1.

Выключите зажигание.

2. Замените датчик ПРВ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 10

-

8

Проверьте цепи высокого и низкого напряжений
датчика ПРВ на обрыв, замыкание на массу или
напряжение и при необходимости произведите
ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 10

-

9 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 10

-

1F – 120 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0337 Отсутствует сигнал 58Х датчика положения коленчатого вала

(продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

10 1.

Используя сканер, сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте поработать на

холостых оборотах при нормальной рабочей
температуре.

3. Управляйте автомобилем под воздействием

условий, при которых устанавливается этот ДКН
как указан в тексте.

Показывает ли сканер, что эта диагностика имело
место и прошла?

-

Смотрите

Шаг 11

Смотрите

Шаг 2

11

Проверьте на наличие дополнительных ДКН.
Имеются ли какие-либо ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 121

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р0342

ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Описание системы
Датчик положения распределительного вала
(ПРВ) используется для соотношения (correlate)
положений

коленчатого

вала

и

распределительного вала таким образом, что
электронный блок управления (ЭБУ) может
определять в какой цилиндр необходим впрыск
топлива. Датчик ПРВ также используется для
определения, в каком цилиндре имел место
пропуск зажигания, если пропуск зажигания
имел место. Когда ЭБУ не может использовать
информацию

из

датчика

ПРВ,

а

ДКН

устанавливается, то ЭБУ снабжает топливом
двигатель методом переменного синхронного
двойного зажигания (ПСДЗ).
Условия для установки ДКН

S Сигналы

датчика

ПРВ

считываются

неточными

интервалами

в

каждых

цилиндрах.

S Двигатель работает.

Действия при установке ДКН

S Горит лампочка оповещения неисправности

(ЛОН).

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

отказа диагностики (diagnostic fail). Эта
информация будет сохранена в режиме
стоп-кадр (freeze frame) и в буфере записи
неисправностей.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН / ДКН

S ЛОН будет выключаться после четырех

последовательных циклов зажигания в
которых диагностика выполняется без сбоя.

S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Перемежающаяся неисправность может быть
вызвана

плохим

соединением,

стиранием

изоляции провода или поломкой провода внутри
изоляции.
Любая цепь, подозреваемая на причину
неисправности,

должна

быть

тщательно

проверена на нижеследующие условия:

S Согнутые клеммы

S Ненадлежащая стыковка

S Поломанные фиксаторы

S Неправильная форма

S Поврежденные клеммы

S Плохое соединение клеммы с проводом

S Механическое

повреждение

электропроводки

1F – 122 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам в диагностической таблице.
1. Проверка встроенной системы диагностики

напоминает техникам завершить некоторые
основные проверочные работы и сохранять
данные стоп-кадра и буфера записей на
сканере, если он применим. Он создает
электронную копию данных, полученных при
возникновении неисправности. Информация
затем

сохраняется

на

сканере

для

дальнейшей ссылки.

2. Этот шаг определяет стал ли причиной ДКН

Р0342

сложной

неисправности

или

перемежающейся неисправности.

4. Определяет применимо ли напряжение к

ПРВ.

7. Этот шаг проверяет питание от ЭБУ датчику

ПРВ.

12. При замене ЭБУ, ЭБУ должна быть

перепрограммирована.

Смотрите

последнюю техническую процедуру для
перепрограммирования ЭБУ.

ДКН Р0342 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Выключите зажигание.

2. Подсоедините сканер к разъему канала передачи

данных (РКПД).

3. Дайте поработать двигателю на холостых

оборотах.

Возрастает ли активное считывание положения
распределительного вала?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

3

1. Включите зажигание.
2. Повторно просмотрите данные "стоп-кадра" и

запишите параметры.

3. Запустите двигатель и управляйте автомобилем в

пределах условий стоп-кадра и условий установки
ДКН как было описано.

Возрастает ли активное считывание положения
распределительного вала?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 4

4 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика ПРВ.
3. Включите зажигание.
4. Тестовой лампочкой, подсоединенной к массе,

зондируйте клемму 1 разъема электропроводки
датчика ПРВ.

Горит ли тестовая лампочка?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

Тестовой

лампочкой,

подсоединенной

к

аккумуляторной батарее, зондируйте клемму 2
разъема электропроводки датчика ПРВ.
Горит ли тестовая лампочка?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 8

6

Проверьте на плохое соединение или обрыв в цепи
питания датчика ПРВ и при необходимости
произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

7

Используя цифровой вольтметр (ЦВ), проверьте
напряжение

между

клеммой 3 разъема

электропроводки датчика ПРВ и массой.
Показывает ли ЦВ величину напряжения, близкую к
установленной величине?

5 В

Смотрите

Шаг 11

Смотрите

Шаг 9

8

Проверьте на плохое соединение или обрыв в цепи
заземления датчика ПРВ и при необходимости
произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности