Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 72

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 123

ДКН Р0342 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала

(продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

9 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем ЭБУ.
3. Проверьте цепь сигнала датчика ПРВ на обрыв

или замыкание на корпус или замыкание на
аккумуляторною батарею, и при необходимости
произведите ремонт.

Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 10

10

Проверьте цепь сигнала датчика ПРВ на обрыв или
замыкание

на

массу,

и

при

необходимости

произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 12

11 1.

Выключите зажигание.

2. Замените датчик ПРВ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

12 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 13

-

13 1.

Используя сканер сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать на

холостых оборотах при нормальной рабочей
температуре.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий для

установки ДКН, как описано в тексте.

Показывает ли сканер что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 14

Смотрите

Шаг 2

14

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли ДКН, которые не были диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

1F – 124 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р0351

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ А УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

(ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ 1 И 4)

Описание цепи
Электронный

блок

управления

(ЭБУ)

обеспечивает заземление для цепи А установки
зажигания. Когда ЭБУ снимает заземление с
первичной катушки зажигания, то образуется
магнитное поле. Это магнитное поле производит
напряжение во вторичной катушке, которая дает
искру на свечах зажигания.
Цепь между ЭБУ и катушки зажигания
электронной

системы

зажигания

(СЭЗ)

прослеживается на наличие обрыва в цепи,
замыкания на напряжение и замыкания на
массу. Когда ЭБУ считывает неисправность в
цепи А электронной установки зажигания, ЭБУ
будет устанавливать ДКН P0351.
Условия для установки ДКН
S Обнаружение

неисправного

сигнала

обратной связи.

S Включение зажигания.

S Ошибочное

считывание

возрастающих

сигналов (fault flag increments fail count).

S Должен получить больше 20 неисправностей

в процессе 40 циклов проверок.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН)

будет загораться.

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

неисправности при диагностике (diagnostic
fail). Эта информация будет сохранена в
режиме стоп-кадр (freeze frame) и в буфере
записи неисправностей.

S Включается работа вентилятора охлаждения

на низких оборотах.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН
S ЛОН будет выключаться после четырех

последовательных циклов зажигания в
которых диагностика выполняется без сбоя.

S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 125

Вспомогательные пункты при диагностике
Перемежающаяся неисправность может быть
вызвана

плохим

соединением,

стиранием

изоляции провода или поломкой провода внутри
изоляции. Проверьте на:

S Плохое

соединение – Проверьте

электропроводку

ЭБУ

и

разъемы

на

ненадлежащую

стыковку,

поломку

фиксаторов, неправильную форму или
повреждение клемм и плохое соединение
провода с клеммой.

S Поврежденная электропроводка – Проверьте

электропроводку на повреждение. Если
электропроводка

выглядит

хорошо,

отсоедините ЭБУ, включите зажигание и
понаблюдайте за показаниями вольтметра,
подсоединенного к цепи опорных сигналов
58Х на разъеме электропроводки ЭБУ,
двигая

при

этом

разъемами

и

электропроводкой,

связанной

с

ЭБУ.

Изменения

напряжения

покажет

на

расположение неисправности.

Обзор километража при записи неисправностей
с момента последней неисправности при
диагностике, может помочь в определении
частоты возникновения условий, при которых
устанавливается

ДКН.

Это

поможет

в

диагностировании условий.

ДКН Р0351 Неисправность в цепи А управления зажигания (Для цилиндров 1 и 4)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

Проверьте на неисправность в соединении или
повреждение клеммы С на разъеме катушки
зажигания системы электронного зажигания (СЭЗ) и
при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 3

3

Проверьте на неисправность в соединении или
повреждение клеммы А19 на разъеме электронного
блока управления (ЭБУ) и при необходимости
произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 4

4 1.

Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем ЭБУ.
3. Проверьте цепь управления зажигания на

замыкание на массу и при необходимости
произведите ремонт.

Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 5

5

Проверьте цепь управления зажигания на замыкание
на напряжение и при необходимости произведите
ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 6

6

Проверьте на обрыв цепь управления зажигания и
при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 7

7 1.

Выключите зажигание.

2. Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 8

-

8 1.

Используя сканер сотрите все ДКН.

2. Запустите двигатель и дайте проработать на

холостых оборотах при нормальной рабочей
температуре.

3. Управляйте автомобилем в пределах условий для

установки ДКН, как описано в тексте.

Показывает ли сканер что диагностика имела место и
прошла?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 2

9

Проверьте на наличие других ДКН.
Имеются ли ДКН, которые не были диагностированы?

-

Смотрите

соответ-

ствующую

таблицу ДКН

Система в

порядке

1F – 126 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р0352

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ А УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

(ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ 2 И 3)

Описание цепи
Электронный

блок

управления

(ЭБУ)

обеспечивает заземление для цепи А установки
зажигания. Когда ЭБУ снимает заземление с
первичной катушки зажигания, то образуется
магнитное поле. Это магнитное поле производит
напряжение во вторичной катушке, которая дает
искру на свечах зажигания.
Цепь между ЭБУ и катушки зажигания
электронной

системы

зажигания

(СЭЗ)

прослеживается на наличие обрыва в цепи,
замыкания на напряжение и замыкания на
массу. Когда ЭБУ считывает неисправность в
цепи А электронной установки зажигания, ЭБУ
будет устанавливать ДКН P0351.
Условия для установки ДКН
S Обнаружение

неисправного

сигнала

обратной связи.

S Включение зажигания.

S Ошибочное

считывание

возрастающих

сигналов (fault flag increments fail count).

S Должен получить больше 20 неисправностей

в процессе 40 циклов проверок.

Действия, происходящие при установке ДКН
S Лампа оповещения неисправности (ЛОН)

будет загораться.

S ЭБУ запишет рабочие условия во время

неисправности при диагностике (diagnostic
fail). Эта информация будет сохранена в
режиме стоп-кадр (freeze frame) и в буфере
записи неисправностей.

S Включается работа вентилятора охлаждения

на низких оборотах.

S История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН
S ЛОН будет выключаться после четырех

последовательных циклов зажигания в
которых диагностика выполняется без сбоя.

S История ДКН будет стерта после 40

последовательных циклов прогрева без
сбоя.

S ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности