Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 299
8В – 64 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 56
ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие. СДМ проверяет соединение
электропроводки
к
модулю
подушки
безопасности переднего пассажира, позволяя
очень малому току проходить через внутреннюю
цепь и проверять сопротивление.
ДКН 56 будет устанавливаться когда
•
Сопротивление в цепи боковой подушки
безопасности переднего пассажира больше
чем 2.8 Ом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 65
ДКН 56 – Высокое сопротивление в цепи привода в действие боковой
подушки безопасности переднего пассажира
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Визуально проверьте на наличие повреждения
проводки и разъема подушки безопасности переднего
пассажира.
Повреждена ли проводка подушки безопасности?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
Шаг 3
2
1. Произведите ремонт повреждения проводки или
подсоедините разъем.
2. Снова проверьте систему.
-
-
-
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
модуля
подушки
безопасности переднего пассажира.
3. Снимите разъем СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 1, 2
модуля боковой подушки безопасности переднего
пассажира и клеммами 16, 17 разъема СДМ.
Равна ли величина сопротивления 10 к
Ω
?
≈
10 к
Ω
Смотрите
Шаг 4
Замените
электро-
проводку
подушки
безопас-
ности
4
1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Проверьте цепь.
Имеет ли все еще место ДКН?
-
Смотрите
Шаг 5
Система в
порядке
5
Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.
-
-
-
8В – 66 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 57
НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ
БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие. СДМ проверяет соединение
электропроводки
к
модулю
подушки
безопасности переднего пассажира, позволяя
очень малому току проходить через внутреннюю
цепь и проверять сопротивление.
ДКН 57 будет устанавливаться когда
•
Сопротивление в цепи боковой подушки
безопасности переднего пассажира меньше
чем 1.4 Ом.
•
Фиксатор поврежден и затем СДМ должен
быть заменен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 67
ДКН 57 – Низкое сопротивление в цепи привода в действие боковой
подушки безопасности переднего пассажира
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
модуля
подушки
безопасности переднего пассажира.
3. Снимите разъем СДМ.
4. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2
модуля боковой подушки безопасности переднего
пассажира.
Бесконечна ли величина сопротивления (
∞
)?
∞
Смотрите
Шаг 3
Смотрите
Шаг 2
2
Замените проводку подушки безопасности.
-
-
-
3
1. Замените СДМ.
2. Включите зажигание.
3. Сотрите все ДКН при помощи сканера.
4. Проверьте цепь.
Имеет ли все еще место ДКН?
-
Смотрите
Шаг 4
Система в
порядке
4
Замените модуль боковой подушки безопасности
водителя.
-
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст