Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 400
6А – 6 СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
9. Открутите болты с двух кронштейнов на
радиаторе.
10. Снимите все шланги и трубки с автомобиля.
11. Спустите автомобиль.
Процедура установки
1. Расположите линию давления от насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
к
рулевому механизму с гидроусилителем.
2. Поднимите
и
закрепите
автомобиль
надлежащим образом.
3. Расположите трубку возврата от бачка
жидкости
к
рулевому
механизму
с
гидроусилителем.
4. Закрутите два болта на радиаторе.
Затяжка
Затяните болты хомутов трубки возврата
моментом 8 Нм.
5. Установите трубку возврата внутрь хомута на
поперечной балке.
Затяжка
Затяните болт хомута трубки возврата
моментом 8 Нм.
6. Соедините трубку возврата с выпускным
отверстием
гидроусилителя
рулевого
управления.
Затяжка
Затяните штуцер трубки возврата моментом
28 Нм.
7. Соедините линию давления с впускным
отверстием
гидроусилителя
рулевого
управления.
Затяжка
Затяните штуцер линии давления моментом
28 Нм.
СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 6А – 7
8. Опустите автомобиль.
9. Надежно закрепите линию давления стяжным
хомутом, расположенным над генератором
Затяжка
Затяните болт стяжного хомута крепления
линии давления моментом 8 Нм.
10. Соедините трубку возврата и заполните бачок
жидкостью.
11. Подсоедините трубку линии давления и шланг
подачи к соединениям выпуску и впуску на
насосе гидроусилителя рулевого управления.
Затяжка
Затяните штуцер линии давления моментом
28 Нм
Примечание : При доливки жидкости или ее
полной замене, всегда используйте жидкость для
гидроусилителя марки DEXRON
®
- II или
DEXRON
®
- III. Использование неподходящей
жидкости может стать причиной повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.
12. Наполните бачок жидкостью гидроусилителя
рулевого управления.
13. Проверьте на наличие утечки. Если имеется
утечка, устраните причину утечки и прокачайте
систему. Смотрите "Прокачка системы
гидроусилителя рулевого управления" в этом
разделе.
6А – 8 СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ
И РАБОТА СИСТЕМЫ
СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Основное описание
Система гидроусилителя рулевого управления
состоит
из
трех
компонентов:
насос
гидроусилителя рулевого управления, бачка для
жидкости усилителя рулевого управления и
рулевого механизма, состоящего из зубчатой
рейки и шестерни. Насос гидроусилителя
рулевого
управления
является
насосом
лопастного
типа,
обеспечивающий
гидравлическое давления для системы и
приводится с помощью двигателя. Он приводит
в действие жидкость в бачке, который в свою
очередь
соединен
с
механизмом
гидроусилителя руля. Клапан уменьшения
давления, расположенный внутри клапана
контроля потоком жидкости, ограничивает
давление насоса. В рулевом механизме
имеется
вращательный
клапан
контроля,
который направляет жидкость, идущую от
насоса гидроусилителя рулевого управления к
одной или другой стороне поршня зубчатой
рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая
рейка составляют одну неотъемлемую часть
рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки
преобразовывает
давление
жидкости
в
линейную силу, которая двигает рейку налево
или направо. Это сила затем передается через
рулевые тяги и наконечники рулевых тяг в
поворотные кулаки, которые поворачивают
колеса.
РАЗДЕЛ 6В
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . . …
6В-1
Основная техническая
характеристика . . . . . . . .
6В-1
Спецификация моментов
затяжек . . . . . …..
6В-1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ .
6В-2
Таблица специальных
инструментов . . .. …. .
6В-2
ДИАГНОСТИКА . . . . …
6В-2
Диагностика насоса
гидроусилителя рулевого
управления . . . . . ..
6В-2
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ . .
6В-3
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ..
6В-3
Приводной ремень
дополнительного оборудования .
6В-3
Насос в сборе …... . . …
6В-4
РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ ...
6В-7
Насос . . ... . . …...
6В-7
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМЫ . . . ...
6В-8
Насос гидроусилителя рулевого
управления . . . . …...
6В-8
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НАИМЕНОВАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Смазочный материал
Жидкость гидроусилителя руля DEXRON
®
- II или DEXRON
®
- III.
Давления
- без электрона изменяющейся
дросселю
8330 кПа ~ 8820 кПа
- с электрона изменяющейся
дросселю
8500 кПа ~ 8960 кПа
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
Болты корпуса воздушного фильтра
6
Штуцер шланга линии давления 28
Болты крепления насоса гидроусилителя руля
25
Гайка крепления шкива насоса гидроусилителя руля
61
Правосторонние болты насоса гидроусилителя руля 35
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст