Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 195
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 159
ДКН P1868 – Выходной провод ЭМК 6 замкнут на напряжение
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 6.
Включается ли или выключается ли ЭМК 6?
ВКЛ/ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 6.
3. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
4. Измерьте напряжение в клемме 2 разъема
электропроводки ЭМК 6.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?
11-14 v
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 5
4
Произведите ремонт замыкания на напряжение
внутреннего провода (ЭМК 6).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
5
Замените ЭМК 6.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 6
-
6
Проверьте на установку других ДКН.
Установлен ли какой-нибудь ДКН, который не был
диагностирован?
-
Смотрите
"Соответ-
ствующую
таблицу
ДКН"
Система в
порядке
5А1 – 160 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1869
ОБРЫВ ВЫХОДНОГО ПРОВОДА ЭМК 6
Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,
которые
контролируют
работу
фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми
клапаны
соленоидов
потока
(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие
давление
применяются.
В
результате
это
делает
возможным
использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН
•
Выходная сила тока ЭМК 6 меньше 10 мА.
•
ДКН P1867 и P1868 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану
ЭМК.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1869
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть клапан ЭМК.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 161
ДКН P1869 – Обрыв выходного провода ЭМК 6
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 6.
Включается ли или выключается ли ЭМК 6?
ВКЛ/ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
электропроводки
автоматической коробки передач (АКП).
3. Измерьте сопротивление между клеммами 5 и 11
разъема электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
ТТМ 25
0
С
6
Ω
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 4
4
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 6.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК
6 и клеммой 5 разъема АКП.
4. Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК
6 и клеммой 11 разъема АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
1. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 2 и клеммой 5).
2. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 1 и клеммой 11).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените ЭМК (EDS) 6.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 5
разъема электропроводки АКП и клеммой С7
разъема БУАКП.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 11
разъема электропроводки АКП и клеммой А12
разъема БУАКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
Произведите ремонт обрыва электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БУАКП.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "очистить
информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 162 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1871
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КЛАПАНА ЭМК ЗАМКНУТА НА МАССУ
Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,
которые
контролируют
работу
фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми
клапаны
соленоидов
потока
(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие
давление
применяются.
В
результате
это
делает
возможным
использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН
•
Если величина напряжения, подаваемого на
линию
высокого
напряжения
больше
пороговой величины (6В) при выключенном
включателе
привода
линии
высокого
напряжения,
тогда
будет
выявлена
неисправность.
•
ДКН P1870 не установлен.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану
ЭМК.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1871
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть провод питания клапана ЭМК (EDS).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст