Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 52

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ FL-3

ГЕРМЕТИКИ

Место применения

Рекомендуемый герметик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

LOCKTITE 962T или эквивалентный

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Номинальное значение

2,4 I4

7

° ± 5° до ВМТ (режим холостого хода)

Базовый угол опережения зажигания

2,7 V6

12

° ± 5° до ВМТ (режим холостого хода)

Положение “D”
(АКПП)

700

± 100

800

± 100 (кондиционер выключен)

2,4 I4

Положение “P”, “N”
(АКПП, МКПП)

800

± 100 (кондиционер включен)

Положение “D”
(АКПП)

820

± 100

700

± 100 (кондиционер выключен)

Частота вращения в режиме холостого
хода (мин

-1

)

2,7 V6

Положение “P”, “N”
(АКПП, МКПП)

870

± 100 (кондиционер включен)

Вакуумный шланг отсоединен

330 – 350 (на холостом ходу)

Давление топлива, кПа

Вакуумный шланг подсоединен

Около 270 (на холостом ходу)

Сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера (EVAP)

20 – 32 Ом

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Нм

Болты крепления топливного коллектора

10-15

Датчик температуры охлаждающей жидкости

20-40

Кислородный датчик с подогревателем

40-50

Болт крепления разъема кислородного датчика с подогревателем 8-12

Болт крепления регулятора давления топлива

4-6

Шланг высокого давления и главная топливная трубка 30-40

Шланг высокого давления и топливный фильтр

25-35

Шланг высокого давления к топливному коллектору 3-4

Топливный насос в сборе к топливному баку

2-3

Шланг высокого давления на топливном баке

30-40

Корпус дроссельной заслонки к адсорберу

15-20

Болты крепления кронштейна рычага акселератора 8-12

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода

6-8

Трубка обратного топлива в бак

2-3

FL-4

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент (Номер и наименование)

Рисунок

Назначение

09353-38000
Адаптер переходника

09353-24100
Манометр и шланг

Подсоединение манометра к топливному
коллектору для измерения давления в
топливной системе.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ FL-5

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


Выявление причин неисправностей двигателя следует
всегда начинать с проверки работоспособности основных
систем. Если присутствует одна из перечисленных
неисправностей: (А) – двигатель не запускается, (Б) –
нестабильная частота вращения холостого хода, (В) –
плохая приемистость (плохое ускорение), то начните
проверку следующих основных систем:

1. Система электропитания:

Аккумуляторная батарея

Плавкая вставка

Предохранитель


2. Провода соединения с "массой".
3. Система топливоподачи:

Топливопроводы

Топливный фильтр

Топливный насос


4. Система зажигания:

Свечи зажигания

Свечные провода высокого напряжения

Катушка зажигания


5. Система снижения токсичности:

Система принудительной вентиляции картера

Герметичность вакуумных линий


6. Другие неисправности:

Угол опережения зажигания

Частота вращения холостого хода


Очень часто причиной появления неисправности системы
распределенного впрыска топлива (MFI) является плохой
контакт в разъемах. Обязательно проверьте все разъемы и
убедитесь, что они надежно подсоединены.

FL-6

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Запуск двигателя

Двигатель
не запускается

Трудности при запуске

Ненормальная работа
на режиме холостого хода

Ненормаль-
ная работа
при движе-
нии авто-
мобиля

Основные

признаки


Дополнительные

признаки







Проверяемые
компоненты

Колен

чатый

вал

дви

гатель

не

прокруч

ивается

стартером

Стартер

в

ращ

ае

т

колен

чатый

вал

, но

дви

гатель

не

запуск

ается

Неполно

е

сгорание

то

пл

ив

а

Длитель

ная

п

рок

ру

тк

а

коленчатого

вала

двигателя

ста

рте

ром

Всегда

Когда

двигатель

холодн

ый

Когда

двигатель

прогрет

Несоответствующие

обороты

холостого

хода

при

прогреве

Слишко

м

высокие

обор

оты

холостого

хода

Слишко

м

ни

зкие

обороты

холостого

хода

Неравно

мер

ная

работа

двигателя

Неадекват

ный

от

кл

ик

двигателя

на

управляю

щ

е

е

воздействие

ил

и

плохая

п

р

ие

м

исто

сть

Рывки

и

подерг

ивание

автомоб

иля

Детона

ция

Реле стартера

1

Стартер

2 2 1

Выключатель блокировки стартера
(АКПП) или датчик-выключатель
педали сцепления (МКПП)

3

Маховик (МКПП) или пластина привода
гидротрансформатора (АКПП)

4

Датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе и его цепь (MAP)

3 3

10

7

Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISA)

4 3 3 3 3 3 2 7 2

Регулятор давления топлива

5 5 5 5 4 11 1

Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепь (ECT sensor)

6 4 1 1 2 2 1 2 8 6

Компрессия

7 8 8 5

Поршневые кольца

8 9 9

Угол опережения зажигания

10

11

14

Метки механизма газораспределения

9

12

Форсунки

10 13 8 8 7 4 13 15 4

Электронный блок управления
двигателем (PCM)

11 14 9 9 4 8 5 14 16 5

Цепь кондиционера (электромаг-
нитная муфта компрессора)

2

6

Шатунные подшипники

3

Коренные подшипники

4

Качество топлива

1 2 2 1 3 3

Свечи зажигания

2 3 4

2

Топливный насос

6 6

6 5

12

Топливопроводы

7 7

7 6

13

Система зажигания

2

11 3

Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе и его цепь (IAT)

12 4 4 4 9 1

Трос педали акселератора

1

1

Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS)

5

6

Головка цилиндров

15

Сцепление (МКПП)

1

Подклинивание тормозов при
отпускании педали

2

Кислородный датчик и его цепь (HO2S)

10

Датчик положения коленчатого вала
(CKP sensor)

3

Аккумуляторная батарея

1

1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности