Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 52
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ FL-3
ГЕРМЕТИКИ
Место применения
Рекомендуемый герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости
LOCKTITE 962T или эквивалентный
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Наименование
Номинальное значение
2,4 I4
7
° ± 5° до ВМТ (режим холостого хода)
Базовый угол опережения зажигания
2,7 V6
12
° ± 5° до ВМТ (режим холостого хода)
Положение “D”
(АКПП)
700
± 100
800
± 100 (кондиционер выключен)
2,4 I4
Положение “P”, “N”
(АКПП, МКПП)
800
± 100 (кондиционер включен)
Положение “D”
(АКПП)
820
± 100
700
± 100 (кондиционер выключен)
Частота вращения в режиме холостого
хода (мин
-1
)
2,7 V6
Положение “P”, “N”
(АКПП, МКПП)
870
± 100 (кондиционер включен)
Вакуумный шланг отсоединен
330 – 350 (на холостом ходу)
Давление топлива, кПа
Вакуумный шланг подсоединен
Около 270 (на холостом ходу)
Сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера (EVAP)
20 – 32 Ом
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Нм
Болты крепления топливного коллектора
10-15
Датчик температуры охлаждающей жидкости
20-40
Кислородный датчик с подогревателем
40-50
Болт крепления разъема кислородного датчика с подогревателем 8-12
Болт крепления регулятора давления топлива
4-6
Шланг высокого давления и главная топливная трубка 30-40
Шланг высокого давления и топливный фильтр
25-35
Шланг высокого давления к топливному коллектору 3-4
Топливный насос в сборе к топливному баку
2-3
Шланг высокого давления на топливном баке
30-40
Корпус дроссельной заслонки к адсорберу
15-20
Болты крепления кронштейна рычага акселератора 8-12
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
6-8
Трубка обратного топлива в бак
2-3
FL-4
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент (Номер и наименование)
Рисунок
Назначение
09353-38000
Адаптер переходника
09353-24100
Манометр и шланг
Подсоединение манометра к топливному
коллектору для измерения давления в
топливной системе.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ FL-5
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Выявление причин неисправностей двигателя следует
всегда начинать с проверки работоспособности основных
систем. Если присутствует одна из перечисленных
неисправностей: (А) – двигатель не запускается, (Б) –
нестабильная частота вращения холостого хода, (В) –
плохая приемистость (плохое ускорение), то начните
проверку следующих основных систем:
1. Система электропитания:
•
Аккумуляторная батарея
•
Плавкая вставка
•
Предохранитель
2. Провода соединения с "массой".
3. Система топливоподачи:
•
Топливопроводы
•
Топливный фильтр
•
Топливный насос
4. Система зажигания:
•
Свечи зажигания
•
Свечные провода высокого напряжения
•
Катушка зажигания
5. Система снижения токсичности:
•
Система принудительной вентиляции картера
•
Герметичность вакуумных линий
6. Другие неисправности:
•
Угол опережения зажигания
•
Частота вращения холостого хода
Очень часто причиной появления неисправности системы
распределенного впрыска топлива (MFI) является плохой
контакт в разъемах. Обязательно проверьте все разъемы и
убедитесь, что они надежно подсоединены.
FL-6
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Запуск двигателя
Двигатель
не запускается
Трудности при запуске
Ненормальная работа
на режиме холостого хода
Ненормаль-
ная работа
при движе-
нии авто-
мобиля
Основные
признаки
Дополнительные
признаки
Проверяемые
компоненты
Колен
чатый
вал
дви
гатель
не
прокруч
ивается
стартером
Стартер
в
ращ
ае
т
колен
чатый
вал
, но
дви
гатель
не
запуск
ается
Неполно
е
сгорание
то
пл
ив
а
Длитель
ная
п
рок
ру
тк
а
коленчатого
вала
двигателя
ста
рте
ром
Всегда
Когда
двигатель
холодн
ый
Когда
двигатель
прогрет
Несоответствующие
обороты
холостого
хода
при
прогреве
Слишко
м
высокие
обор
оты
холостого
хода
Слишко
м
ни
зкие
обороты
холостого
хода
Неравно
мер
ная
работа
двигателя
Неадекват
ный
от
кл
ик
двигателя
на
управляю
щ
е
е
воздействие
ил
и
плохая
п
р
ие
м
исто
сть
Рывки
и
подерг
ивание
автомоб
иля
Детона
ция
Реле стартера
1
Стартер
2 2 1
Выключатель блокировки стартера
(АКПП) или датчик-выключатель
педали сцепления (МКПП)
3
Маховик (МКПП) или пластина привода
гидротрансформатора (АКПП)
4
Датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе и его цепь (MAP)
3 3
10
7
Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISA)
4 3 3 3 3 3 2 7 2
Регулятор давления топлива
5 5 5 5 4 11 1
Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепь (ECT sensor)
6 4 1 1 2 2 1 2 8 6
Компрессия
7 8 8 5
Поршневые кольца
8 9 9
Угол опережения зажигания
10
11
14
Метки механизма газораспределения
9
12
Форсунки
10 13 8 8 7 4 13 15 4
Электронный блок управления
двигателем (PCM)
11 14 9 9 4 8 5 14 16 5
Цепь кондиционера (электромаг-
нитная муфта компрессора)
2
6
Шатунные подшипники
3
Коренные подшипники
4
Качество топлива
1 2 2 1 3 3
Свечи зажигания
2 3 4
2
Топливный насос
6 6
6 5
12
Топливопроводы
7 7
7 6
13
Система зажигания
2
11 3
Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе и его цепь (IAT)
12 4 4 4 9 1
Трос педали акселератора
1
1
Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS)
5
6
Головка цилиндров
15
Сцепление (МКПП)
1
Подклинивание тормозов при
отпускании педали
2
Кислородный датчик и его цепь (HO2S)
10
Датчик положения коленчатого вала
(CKP sensor)
3
Аккумуляторная батарея
1
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст