Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 50

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ЕC-17

СНЯТИЕ


1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана

принудительной вентиляции картера. Снимите клапан
с крышки головки цилиндров и подсоедините его к
вентиляционному шлангу.


2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме

холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и
убедитесь, что ощущается наличие разрежения от
впускного коллектора.


ПРИМЕЧАНИЕ
Плунжер внутри корпуса клапана принудительной
вентиляции картера должен перемещаться вперед-
назад.

3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан

принудительной вентиляции картера и
вентиляционный шланг в очищающем растворе
(растворителе) или замените при необходимости.

ПРОВЕРКА


1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной

вентиляции картера со стороны резьбовой части и
проверьте пожвижность плунжера.


3. Если плунжер неподвижен, то в клапане

принудительной вентиляции картера есть отложения.
В этом случае необходимо прочистить или заменить
клапан.


УСТАНОВКА


Установите клапан принудительной вентиляции картера на
место и затяните его номинальным моментом.

Момент затяжки
Клапан принудительной вентиляции картера: 8-12 Нм

ЕC-18

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ

CCV: Предохранительный клапан адсорбера
DPS: Датчик дифференциального давления топливного бака
PCSV: Электромагнитный клапан продувки адсорбера

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ЕC-19

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (PCSV)



1. Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с

красной полосой) от электромагнитного клапана.


2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру

электромагнитного клапана, от которого был
отсоединен вакуумный шланг с красной полосой.


4. Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте

работу клапана при подсоединении / отсоединении
питания от аккумуляторной батареи к выводам
клапана.

Напряжение аккумуляторной

батареи

Исправносе состояние

Подается

Разрежение уменьшается

Не подается

Разрежение сохраняется

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА (PCSV)


ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
управляется электронным блоком управления
двигателем; при низкой температуре охлаждающей
жидкости, а также при работе двигателя на холостом
ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не
поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на
прогретом двигателе и при обычном режиме движения
автомобиля, клапан открывается, и пары топлива
поступают в ресивер впускного коллектора.

ПРОВЕРКА


ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда
предварительно наносите установочные метки, чтобы
при подсоединении шланги были установлены в
исходное положение.

ЕC-20

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ


5. Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера:
Обмотка (при 20

°С) : 0,45 А или меньше (при 12 В).

Сопротивление обмотки : 26 Ом (при 20

°С).

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ


Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-95

°С.


1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы

улавливания паров топлива на впускном коллекторе и
подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.


2. Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением

частоты вращения коленчатого вала двигателя,
разрежение остается практически постоянным.


ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются
отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в
корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо
прочистить.

АДСОРБЕР СИСТЕМЫ
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

АДСОРБЕР


Проверьте состояние предохранительного клапана
адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.

1. Визуально проверьте отсутствие ослабленных

соединений, повреждений или резких перегибов
шлангов системы улавливания паров топлива.


2. Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин

или утечек топлива в местах соединений.


3. Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие

трещин или повреждений.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности