Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 50
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ЕC-17
СНЯТИЕ
1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана
принудительной вентиляции картера. Снимите клапан
с крышки головки цилиндров и подсоедините его к
вентиляционному шлангу.
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме
холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и
убедитесь, что ощущается наличие разрежения от
впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Плунжер внутри корпуса клапана принудительной
вентиляции картера должен перемещаться вперед-
назад.
3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан
принудительной вентиляции картера и
вентиляционный шланг в очищающем растворе
(растворителе) или замените при необходимости.
ПРОВЕРКА
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной
вентиляции картера со стороны резьбовой части и
проверьте пожвижность плунжера.
3. Если плунжер неподвижен, то в клапане
принудительной вентиляции картера есть отложения.
В этом случае необходимо прочистить или заменить
клапан.
УСТАНОВКА
Установите клапан принудительной вентиляции картера на
место и затяните его номинальным моментом.
Момент затяжки
Клапан принудительной вентиляции картера: 8-12 Нм
ЕC-18
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ
CCV: Предохранительный клапан адсорбера
DPS: Датчик дифференциального давления топливного бака
PCSV: Электромагнитный клапан продувки адсорбера
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ЕC-19
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (PCSV)
1. Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с
красной полосой) от электромагнитного клапана.
2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру
электромагнитного клапана, от которого был
отсоединен вакуумный шланг с красной полосой.
4. Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте
работу клапана при подсоединении / отсоединении
питания от аккумуляторной батареи к выводам
клапана.
Напряжение аккумуляторной
батареи
Исправносе состояние
Подается
Разрежение уменьшается
Не подается
Разрежение сохраняется
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА (PCSV)
ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
управляется электронным блоком управления
двигателем; при низкой температуре охлаждающей
жидкости, а также при работе двигателя на холостом
ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не
поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на
прогретом двигателе и при обычном режиме движения
автомобиля, клапан открывается, и пары топлива
поступают в ресивер впускного коллектора.
ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда
предварительно наносите установочные метки, чтобы
при подсоединении шланги были установлены в
исходное положение.
ЕC-20
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
5. Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера:
Обмотка (при 20
°С) : 0,45 А или меньше (при 12 В).
Сопротивление обмотки : 26 Ом (при 20
°С).
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-95
°С.
1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы
улавливания паров топлива на впускном коллекторе и
подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.
2. Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением
частоты вращения коленчатого вала двигателя,
разрежение остается практически постоянным.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются
отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в
корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо
прочистить.
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
АДСОРБЕР
Проверьте состояние предохранительного клапана
адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.
1. Визуально проверьте отсутствие ослабленных
соединений, повреждений или резких перегибов
шлангов системы улавливания паров топлива.
2. Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин
или утечек топлива в местах соединений.
3. Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие
трещин или повреждений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст