Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 162

BR-36

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ (EBD)


Применение электронной системы распределения
тормозных усилий вместо обычного регулятора давления
задних тормозов клапана позволяет получить идеальное
распределение давления в контурах передних и задних
тормозов. В результате предотвращается блокировка
задних колес и обеспечивается более высокая
эффективность тормозов в зоне торможения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ


-

Функциональное улучшение параметров основной
тормозной системы.

-

Компенсация различных коэффициентов сцепления
колес с дорогой.

-

Нет необходимости в установке регулятора давления
задних тормозов

-

Указание наличия неисправности с помощью
контрольной лампы.

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-37

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
БЛОКА ABS (HESU)

ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ


Вывод

Описание

Состояние

Номинальное значение

9

Питание №1 от аккумуляторной батареи

Питание для электромагнитных клапанов

Всегда

Напряжение бортсети

8

"Масса"

Всегда – при работе
системы ABS

7

Вывод диагностического интерфейса
(линия "К" диагностики)

Обмен данными с
тестером HI-SCAN

5

Датчик частоты вращения левого заднего колеса

1

Датчик частоты вращения левого переднего колеса

19

Датчик частоты вращения правого переднего колеса

23

Датчик частоты вращения правого заднего колеса

Сопротивление (R)
1,1кОм ± 50%
????

6

Датчик частоты вращения левого заднего колеса

2

Датчик частоты вращения левого переднего колеса

20

Датчик частоты вращения правого переднего колеса

22

Датчик частоты вращения правого заднего колеса

4

Питание от замка зажигания
(в любом из 2 положений ON/START)

Замок зажигания
(в любом
из 2 положений
ON/START)

Регистрация высокого напряжения:
между 16,5 В ± 0,5 В и 20 В
Регистрация низкого
(отключающего) напряжения: между
7,0 В ± 0,5 и 9,5 В
Система отключена:
ниже 5,5 В ± 0,5 В

25

Питание №2 от аккумуляторной батареи

Питание для электродвигателя насоса ABS

Всегда

Напряжение бортсети.

Максимальная сила тока < 100
А (за время менее 100 мсек)

Номинальная сила тока < 30 А
(за время менее 100 мсек)

24 "Масса"

Точка G05

16

Контрольная лампа ABS и EBD

Питание через
реле ABS

Максимальная сила тока < 200 мА
Максимальное напряжение 40 В

18

Входной сигнал выключателя стоп-сигналов

Пределы напряжений сигнала:
1,0 - 2,75 В
5,0 - 16,0 В

17

Контрольная лампа TCS

Максимальная сила тока < 200 мА

BR-38

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Вывод

Описание

Состояние

Номинальное значение

13

Выключатель противобуксовочной системы
(TCS) в положении "ON" (ВКЛ)

Напряжение сигнала:
1,0 - 16,0 В

10

Сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса

3

Сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса

12

Сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса

14

Сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса

Максимальная сила тока
< 200 мА
Внешнее сопротивление:
10 кОм или больше


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-39

СХЕМА ВХОДНЫХ-ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ
ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА ABS (HESU)


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности