Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 162
BR-36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ (EBD)
Применение электронной системы распределения
тормозных усилий вместо обычного регулятора давления
задних тормозов клапана позволяет получить идеальное
распределение давления в контурах передних и задних
тормозов. В результате предотвращается блокировка
задних колес и обеспечивается более высокая
эффективность тормозов в зоне торможения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
-
Функциональное улучшение параметров основной
тормозной системы.
-
Компенсация различных коэффициентов сцепления
колес с дорогой.
-
Нет необходимости в установке регулятора давления
задних тормозов
-
Указание наличия неисправности с помощью
контрольной лампы.
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
BR-37
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
БЛОКА ABS (HESU)
ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ
Вывод
Описание
Состояние
Номинальное значение
9
•
Питание №1 от аккумуляторной батареи
•
Питание для электромагнитных клапанов
Всегда
Напряжение бортсети
8
"Масса"
Всегда – при работе
системы ABS
7
Вывод диагностического интерфейса
(линия "К" диагностики)
Обмен данными с
тестером HI-SCAN
5
Датчик частоты вращения левого заднего колеса
1
Датчик частоты вращения левого переднего колеса
19
Датчик частоты вращения правого переднего колеса
23
Датчик частоты вращения правого заднего колеса
Сопротивление (R)
1,1кОм ± 50%
????
6
Датчик частоты вращения левого заднего колеса
2
Датчик частоты вращения левого переднего колеса
20
Датчик частоты вращения правого переднего колеса
22
Датчик частоты вращения правого заднего колеса
4
Питание от замка зажигания
(в любом из 2 положений ON/START)
Замок зажигания
(в любом
из 2 положений
ON/START)
Регистрация высокого напряжения:
между 16,5 В ± 0,5 В и 20 В
Регистрация низкого
(отключающего) напряжения: между
7,0 В ± 0,5 и 9,5 В
Система отключена:
ниже 5,5 В ± 0,5 В
25
•
Питание №2 от аккумуляторной батареи
•
Питание для электродвигателя насоса ABS
Всегда
•
Напряжение бортсети.
•
Максимальная сила тока < 100
А (за время менее 100 мсек)
•
Номинальная сила тока < 30 А
(за время менее 100 мсек)
24 "Масса"
Точка G05
16
Контрольная лампа ABS и EBD
Питание через
реле ABS
Максимальная сила тока < 200 мА
Максимальное напряжение 40 В
18
Входной сигнал выключателя стоп-сигналов
Пределы напряжений сигнала:
1,0 - 2,75 В
5,0 - 16,0 В
17
Контрольная лампа TCS
Максимальная сила тока < 200 мА
BR-38
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Вывод
Описание
Состояние
Номинальное значение
13
Выключатель противобуксовочной системы
(TCS) в положении "ON" (ВКЛ)
Напряжение сигнала:
1,0 - 16,0 В
10
Сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса
3
Сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса
12
Сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса
14
Сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса
Максимальная сила тока
< 200 мА
Внешнее сопротивление:
10 кОм или больше
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
BR-39
СХЕМА ВХОДНЫХ-ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ
ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА ABS (HESU)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст