Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 161

BR-32

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

РЫЧАГ И ТРОС ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Этапы снятия рычага стояночного тормоза

Этапы снятия троса привода стояночного тормоза

1. Снимите напольную консоль

1. Снимите напольную консоль

2. Ослабьте регулировочную гайку рычага

2. Ослабьте регулировочную гайку рычага

3. Отсоедините трос от рычага

3. Отсоедините трос от рычага

4. Снимите болты крепления рычага

4. Снимите защиту глушителя.????

5. Отсоедините разъем выключателя
контрольной лампы стояночного тормоза

5. Снимите болты крепления троса (к корпусу)

6. Снимите зажим троса с опорного щита тормоза.

7. Снимите трос привода стояночного тормоза с
опорного щита тормоза. ????????????

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-33

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)

Компонент

Номинальное значение

Примечание

???

Тип

???

???

ABS + EBD + BTCS

ECU

Рабочее напряжение

10 - 16 В

Рабочая температура

− 40 °С ... + 110 °С

Контрольные лампы

ABS

Рабочее напряжение 12

В

EBD

Сила тока 80

мА

Датчик частоты вращения колеса

Минимальное напряжение на
датчике: 130 мВ

Внутреннее сопротивление

Переднее колесо

1100 ± 50 Ом

Заднее колесо

1100 ± 50 Ом

???

Минимум 1000 кОм

Зазор между полюсным наконечником датчика и зубьями
ротора датчика

Переднее колесо

0,3 - 0,9 мм

Заднее колесо

0,2 - 0,7 мм

???

47???

HECU (Гидравлический блок и электронный блок управления
ABS в сборе)

Расход насоса 2,45

см

3

/сек

Емкость гидроаккумулятора

Низкого давления (LPA)

3 см

3

Высокого давления (HPA)

6 см

3

NO – нормально открытый
клапан (Normal Open)
NС – нормально закрытый
клапан
(Normal Closed)
LPA – Гидроаккумулятор
низкого давления (Low
Pressure Accumulator)
HPA – Гидроаккумулятор
высокого давления (High
Pressure Accumulator)

Нормально открытый электромагнитный клапан

Переднее колесо

Ǿ0,70 мм

Заднее колесо

Ǿ0,40 мм

Нормально закрытый электромагнитный клапан

Переднее колесо

Ǿ0,56 мм

Заднее колесо

Ǿ0,40 мм

???насоса

Ǿ0,5 мм

BR-34

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (ABS)

Наименование

Момент затяжки (Нм)

Болт крепления датчика частоты вращения колеса

Для переднего колеса

0,4 - 0,6

Для заднего колеса

0,4 - 0,6

Болты крепления гидравлического блока и электронного блока управления ABS
в сборе

0,8 - 1,0

Болты кронштейна крепления гидравлического блока и электронного блока
управления ABS в сборе

1,7 - 2,6

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-35

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ


Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет
давлением в контурах тормозов всех четырех колес при
торможении на опасных (скользких) участках дорог,
предотвращая блокировку колес. Система ABS
обеспечивает следующие преимущества:

1. Позволяет с большой степенью уверенности объехать

препятствие, даже в случае экстренного торможения.

2. Позволяет остановить автомобиль при экстренном

торможении с сохранением управляемости и
устойчивости на дороге, даже при криволинейной
траектории движения.


В случае появления неисправности функция диагностики и
функция аварийного режима работы, входящие в систему,
обеспечивают удобство эксплуатации и обслуживания.

Интегрированный управляющий блок ABS (HESU),
состоящий из гидравлического блока ABS и электронного
блока управления ABS в сборе, получает сигналы о
скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия и
направления движения от датчиков частоты вращения
колес.

На основе данных сигналов электронный блок управления
определяет оптимальную частоту вращения колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности