Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 142

RT-42

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Замените электронный блок управления SRS.

Замените модуль фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).

По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.

8. Проверка электрозапала фронтальной подушки

безопасности водителя (DAB).

[ПОДГОТОВКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

3. Подсоедините разъем модуля фронтальной

подушки безопасности водителя (DAB).

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

[ПРОВЕРКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды

неисправностей.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

4. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды

неисправностей.

Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]

При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.

По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.

9. Проверка электрозапала фронтальной подушки

безопасности пассажира (PAB).

[ПОДГОТОВКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

3. Подсоедините разъем модуля фронтальной

подушки безопасности пассажира (PAB).

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

[ПРОВЕРКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды

неисправностей.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

4. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды

неисправностей.

Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]

При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS

RT-43

Замените модуль подушки безопасности
пассажира (PAB).

Замените модуль боковой подушки
безопасности (SAB).

По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.

10. Проверка электрозапала боковой подушки

безопасности (водителя DSAB или пассажира PSAB).

[ПОДГОТОВКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK".

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

3. Подсоедините разъем модуля боковой подушки

безопасности (PAB).

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

[ПРОВЕРКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды

неисправностей.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

4. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды

неисправностей.

Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]

При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте электрозапал боковой подушки
безопасности со стороны водителя (DSAB) таким же
способом.

По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.

11. Проверка электрозапала преднатяжителя ремня

безопасности (водителя BPT-D или пассажира BPT-P).

[ПОДГОТОВКА]

1.

Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK".

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

3. Подсоедините разъемы преднатяжителей ремней

безопасности (BPT).

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

[ПРОВЕРКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды

неисправностей.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

4. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды

неисправностей.

Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]

При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.

RT-44

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Замените преднатяжитель ремня
безопасности (BPT).

11. Проверка часовой пружины.

[ПОДГОТОВКА]

Отсоедините разъемы между электронным блоком
управления SRS и часовой пружиной.

[ПРОВЕРКА]

На разъеме между модулем фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB) и часовой пружиной (со
стороны часовой пружины) измерьте сопротивление
между выводом модуля H+ (сигнал высокого уровня) и
"массой" кузова.


Номинальное сопротивление:

(бесконечно

большое сопротивление).

Замените часовую пружину.

По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.

12. Проверка датчиков бокового удара.

[ПОДГОТОВКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK".

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

3. Подсоедините разъем датчика бокового удара.
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

[ПРОВЕРКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды

неисправностей.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.

4. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды

неисправностей.

Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]

При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.

Замените датчик бокового удара.

Отремонтируйте или замените проводку или разъем между
электронным блоком управления SRS и часовой пружиной.

По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS

RT-45

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

B1349

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

B1355

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

B1364

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

B1370

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

B1381

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) – короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

B1385

Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) – короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

B1402

Датчик бокового удара со стороны водителя (левый) - короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

Код

неисправности

B1405

Датчик бокового удара со стороны пассажира (правый) - короткое замыкание на напряжение
аккумуляторной батареи

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ


Цепь управления электрозапалом состоит из электронного
блока управления SRS, часовой пружины модуля
фронтальной подушки безопасности водителя (DAB), модуля
фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB), модуля
боковой подушки безопасности водителя (DSAB),

модуля боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) и
датчиков бокового удара. Данная цепь вызывает
срабатывание компонентов системы SRS, когда выполнены
определенные условия срабатывания (deployment
condition). Приведенные выше коды неисправностей
записываются в память, если обнаружен обрыв цепи или
сопротивление в данной цепи не соответствует
допустимому диапазону.

Условия регистрации кода неисправности

Область неисправности

Короткое замыкание (на “массу”) в
проводке электрозапала.

Неисправность электрозапала

Неисправность провода часовой
пружины

Неисправность электронного блока
управления SRS

Модуль фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) (электрозапал)

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) (электрозапал)

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) (электрозапал) или
Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) (электрозапал)

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) (электрозапал) или
преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) (электрозапал)

Датчик бокового удара

Жгут проводов

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности