Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 143
RT-46
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Отремонтируйте или замените проводку
между электронным блоком управления SRS и
фронтальной подушкой безопасности
пассажира (PAB).
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1. Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-38).
2. Проверка цепи электрозапала фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).
[ПРОВЕРКА]
На разъеме между модулем фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB) и часовой пружиной (со
стороны часовой пружины) измерьте напряжение
между выводом модуля H+ (сигнал высокого уровня) и
"массой" кузова.
Номинальное напряжение: 0 В
Переходите к пункту “13”
Переходите к пункту “9”
4. Проверка цепи электрозапала боковых подушек
безопасности (SAB).
[ПРОВЕРКА]
На разъеме между модулем боковой подушки
безопасности (SAB) и электронным блоком управления
SRS (со стороны электронного блока управления)
измерьте напряжение между выводом модуля H+
(сигнал высокого уровня) и "массой" кузова.
Номинальное напряжение: 0 В
Отремонтируйте или замените проводку
между электронным блоком управления SRS
и модулем боковой подушки безопасности
(SAB).
Переходите к пункту “8”
3. Проверка цепи электрозапала фронтальной подушки
безопасности пассажира (PAB).
[ПРОВЕРКА]
На разъеме между модулем фронтальной подушки
безопасности пассажира (PAB) и электронным блоком
управления SRS (со стороны электронного блока
управления) измерьте напряжение между выводом
модуля H+ (сигнал высокого уровня) и "массой" кузова.
Номинальное напряжение: 0 В
Переходите к пункту “10”
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS
RT-47
5. Проверка цепи электрозапала преднатяжителей
ремней безопасности (BPT).
[ПРОВЕРКА]
На разъемах между преднатяжителями ремней
безопасности (BPT) и электронным блоком управления
SRS (со стороны электронного блока управления)
измерьте напряжение между выводами H+ (сигнал
высокого уровня) преднатяжителей ремней
безопасности (BPT) и "массой".
Номинальное напряжение: 0 В
Отремонтируйте или замените проводку
между электронным блоком управления SRS и
преднатяжителями ремней безопасности
(BPT).
Переходите к пункту “11”
6.Проверка цепи датчика бокового удара.
[ПРОВЕРКА]
На разъеме между датчиком бокового удара и
электронным блоком управления SRS (со стороны
электронного блока управления) измерьте напряжение
между выводами H+ (сигнал высокого уровня) датчика
бокового удара и "массой".
Номинальное напряжение: 0 В
Отремонтируйте или замените проводку
между электронным блоком управления SRS и
датчиком бокового удара.
Переходите к пункту “12”
7. Проверка электронного блока управления SRS.
[ПОДГОТОВКА]
1. Подсоедините разъем электронного блока
управления SRS.
2. С помощью специальной перемычки (service wire)
закоротите выводы (сигналов низкого и высокого
уровня) разъема между модулем фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB) и часовой
пружиной (разъем со стороны часовой пружины).
3. С помощью специальной перемычки (service wire)
закоротите выводы (сигналов низкого и высокого
уровня) разъема между модулем фронтальной
подушки безопасности пассажира (PAB) и
электронным блоком управления SRS (разъем со
стороны электронного блока управления).
4. С помощью специальной перемычки (service wire)
закоротите выводы (сигналов низкого и высокого
уровня) разъема между модулем боковой подушки
безопасности пассажира (PSAB) и электронным
блоком управления SRS (разъем со стороны
электронного блока управления).
5. С помощью специальной перемычки (service wire)
закоротите выводы (сигналов низкого и высокого
уровня) разъема между преднатяжителем ремня
безопасности (BPT) и электронным блоком
управления SRS (разъем со стороны электронного
блока управления).
6. С помощью специальной перемычки (service wire)
закоротите выводы (сигналов низкого и высокого
уровня) разъема между датчиком бокового удара
и электронным блоком управления SRS (разъем
со стороны электронного блока управления).
7. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
[ПРОВЕРКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды
неисправностей.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
4. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды
неисправностей.
Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.
RT-48
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Замените модуль фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).
[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]
При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.
Замените электронный блок управления SRS.
По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.
8. Проверка электрозапала фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).
[ПОДГОТОВКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
3. Подсоедините разъем модуля фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB).
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
[ПРОВЕРКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды
неисправностей.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
4. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды
неисправностей.
Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.
[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]
При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.
По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.
8. Проверка электрозапала фронтальной подушки
безопасности пассажира (PAB).
[ПОДГОТОВКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
3. Подсоедините разъем модуля фронтальной
подушки безопасности пассажира (PAB).
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
[ПРОВЕРКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды
неисправностей.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
4. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды
неисправностей.
Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.
[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]
При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS
RT-49
Замените модуль подушки безопасности
пассажира (PAB).
Замените модуль боковой подушки
безопасности (SAB).
По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.
10. Проверка электрозапала боковой подушки
безопасности (водителя DSAB или пассажира PSAB).
[ПОДГОТОВКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK".
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
3. Подсоедините разъем модуля боковой подушки
безопасности (PAB).
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
[ПРОВЕРКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды
неисправностей.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
4. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды
неисправностей.
Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.
[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]
При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.
По результатам приведенной выше проверки можно
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в
наличии неисправности, соответствует норме.
11. Проверка электрозапала преднатяжителя ремня
безопасности (водителя BPT-D или пассажира BPT-P).
[ПОДГОТОВКА]
1.
Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK".
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
3. Подсоедините разъем преднатяжителя ремня
безопасности (BPT).
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
[ПРОВЕРКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды
неисправностей.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение
"LOCK" и подождите не менее 30 секунд.
4. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды
неисправностей.
Нормальное состояние: коды неисправностей
системы SRS отсутствуют.
[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]
При считывании диагностических кодов неисправностей
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой
проверки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст