Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 90

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-155

Код неисправности

Параметр (объект) диагностики

Р0443

Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ


Система удаления паров топлива снижает эмиссию углеводородов путем удерживания паров топлива в баке и их
последующего сжигания в цилиндрах двигателя как добавка к основному количеству топлива, подаваемого в цилиндры
двигателя. Испарившееся топливо накапливается в адсорбере с активированным углем, после чего подается во впускной
коллектор.

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия определения диагностических кодов (DTC)

Возможные причины

Исходные данные

Электронный блок управления контролирует ток в цепи электромагнитного
клапана продувки адсорбера при включенном (ON) или отключенном (OFF)
клапане.

Зона проверки:

Напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10 В.

Критерий оценки:

Пиковое напряжение (напряжение бортсети + 2В) на обмотке
электромагнитного клапана не определяется при включении/выключении
вентилирующего электромагнитного клапана системы EVAP.

Неисправность электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

Разрыв цепи или короткое
замыкание в цепи
электромагнитного клапана
продувки адсорбера или
нарушение контакта в цепи.

Неисправен электронный блок
управления двигателем.

ЭЛЕКТРОСХЕМА


FL-156

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв
или короткое замыкание на "массу") в цепи
между выводом 34 разъема С21-1
электронного блока управления двигателем
и выводом 1 разъема электромагнитного
клапана продувки адсорбера со стороны
жгута проводов.
МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв
или короткое замыкание на "массу") в цепи
между выводом 9 разъема С22-1
электронного блока управления двигателем
и выводом 1 разъема электромагнитного
клапана продувки адсорбера со стороны
жгута проводов.
Сотрите коды неисправностей и проверьте,
что работа электромагнитного клапана
продувки адсорбера соответствует норме

НЕТ

ДА

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).

Отсоедините разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON).

Измерьте напряжение между "массой" и выводом 2 разъема электромагнитного клапана продувки
адсорбера со стороны жгута проводов.

Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON).

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).

Проверьте наличие кодов неисправностей P0443.

Отремонтируйте проводку (обрыв или
короткое замыкание на "массу") в цепи
между выводом 17 разъема-перемычки и
выводом 2 разъема электромагнитного
клапана продувки адсорбера. Сотрите коды
неисправностей и проверьте, что работа
электромагнитного клапана продувки
адсорбера соответствует норме.

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).

Отсоедините разъем электромагнитного клапана продувки
адсорбера.

АКПП: Отсоедините разъем С21-1 электронного блока управления
двигателем. Соедините с "массой" вывод 1 разъема
электромагнитного клапана продувки адсорбера со стороны жгута
проводов.

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 34 разъема
C21-1 электронного блока управления двигателем со стороны жгута
проводов

МКПП: Отсоедините разъем С22-1 электронного блока управления
двигателем. Соедините с "массой" вывод 1 разъема
электромагнитного клапана продувки адсорбера со стороны жгута
проводов.

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 9 разъема
C22-1 электронного блока управления двигателем со стороны жгута
проводов

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?

НЕТ

ДА

А

ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).

Отсоедините электронный блок управления двигателем.

Отсоедините разъем электромагнитного клапана продувки
адсорбера.

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 1 разъема
электромагнитного клапана продувки адсорбера со стороны жгута
проводов.

Соответствует ли значение сопротивления наличию обрыва в цепи
(бесконечно большое) ?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-157

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое
замыкание на "массу") в цепи между выводом 34 разъема
электронного блока управления двигателем и выводом 1
разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.

МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое
замыкание на "массу") в цепи между выводом 9 разъема
электронного блока управления двигателем и выводом 1
разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Сотрите коды неисправностей и проверьте, что код неисправности
не появился снова.

Поверните ключ замка зажигания в
положение “Выкл” (OFF).

Отсоедините разъем электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

Измерьте сопротивление между выводами
1 и 2 разъема электромагнитного клапана
продувки адсорбера со стороны жгута
проводов.

Соответствует ли сопротивление значению
примерно 27 Ом ?

НЕТ

Замените электромагнитный клапан
продувки адсорбера.
Сотрите коды неисправностей и проверьте,
что сигнал электромагнитного клапана
продувки адсорбера соответствует
номинальному диапазону.

Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то
замените электромагнитный клапан продувки адсорбера на заведомо
исправный. Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
электромагнитного клапана продувки адсорбера соответствует
номинальному диапазону. Если неисправность не устранена, то
замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ

ДА

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ

A

ДА

FL-158

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Код неисправности

Параметр (объект) диагностики

P0501

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ


Датчик скорости автомобиля выдает сигнал импульсного типа при движении автомобиля.
Электронный блок управления контролирует наличие выходного сигнала датчика.

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия определения диагностических кодов (DTC)

Возможные причины

Исходные данные

Датчик скорости автомобиля выдает сигнал импульсного типа при движении
автомобиля.

Электронный блок управления контролирует наличие выходного сигнала
датчика.

Зона проверки:

Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 3000 мин

-1

.

Датчик-выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки: OFF
(выключен).

Нагрузка на двигатель: не менее 70%.

Критерий оценки:

Выходное напряжение датчика не изменяется (отсутствие импульсного
сигнала на входе) в течение 4 секунд.

Неисправность датчика скорости
автомобиля.

Разрыв цепи или короткое
замыкание в цепи датчика скорости
автомобиля или нарушение
контакта в цепи.

Неисправен электронный блок
управления двигателем.

ЭЛЕКТРОСХЕМА


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности