Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 91
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-159
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Отремонтируйте неисправный трос
спидометра и/или детали привода. Сотрите
коды неисправностей и проверьте, что
сигнал датчика скорости автомобиля
соответствует номинальному диапазону.
НЕТ
ДА
•
Выполните дорожные испытания на автомобиле.
Соответствует ли работа спидометра норме ?
•
Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON).
•
Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).
•
Проверьте наличие кода неисправности P0500.
Отремонтируйте интерфейс между датчиком
скорости автомобиля (VSS) и приводом.
Сотрите коды неисправностей и проверьте,
что сигнал датчика скорости автомобиля
(VSS) соответствует номинальному
диапазону.
НЕТ
ДА
A
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ
•
Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).
•
Определите наличие связи между датчиком скорости
автомобиля (VSS) и его приводом.
Есть ли связь между датчиком скорости автомобиля (VSS) и его
приводом?
•
Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).
•
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
•
АКПП: Отсоедините разъем C21-3 электронного блока
управления двигателем.
•
МКПП: Отсоедините разъем C22-4 электронного блока
управления двигателем.
•
Соедините с "массой" вывод 3 разъема датчика скорости
автомобиля со стороны жгута проводов.
•
АКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 17
разъема С21-2 электронного блока управления двигателем со
стороны жгута проводов.
•
МКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 22
разъема С22-4 электронного блока управления двигателем со
стороны жгута проводов.
Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или
меньше?
FL-160
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
•
АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв) в цепи
между выводом 3 разъема датчика скорости
автомобиля со стороны жгута проводов и выводом
10 разъема С21-3 электронного блока управления
двигателем со стороны жгута проводов.
•
МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв) в цепи
между выводом 3 разъема датчика скорости
автомобиля со стороны жгута проводов и выводом
16 разъема С22-4 электронного блока управления
двигателем со стороны жгута проводов.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) соответствует
номинальным значениям.
НЕТ
ДА
A
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
•
АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или
короткое замыкание на "массу") в цепи между
выводом 3 разъема датчика скорости автомобиля со
стороны жгута проводов и выводом 10 разъема
C21-3 электронного блока управления двигателем
со стороны жгута проводов.
•
МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или
короткое замыкание на "массу") в цепи между
выводом 3 разъема датчика скорости автомобиля со
стороны жгута проводов и выводом 16 разъема
C22-4 электронного блока управления двигателем
со стороны жгута проводов.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) соответствует
номинальным значениям.
Убедитесь, что разъем электронного блока управления
двигателем надежно подсоединен. Если нет
неисправности в разъеме, то замените датчик скорости
автомобиля (VSS) заведомо исправным датчиком.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) соответствует
номинальным значениям. Если неисправность не
устранена, то замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ
ДА
•
Поверните ключ замка зажигания в положение
“Выкл” (OFF).
•
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
•
Отсоедините разъем электронного блока
управления двигателем.
•
Измерьте сопротивление между выводом 3 разъема
датчика скорости автомобиля со стороны жгута
проводов и "массой".
Соответствует ли значение сопротивления наличию
обрыва в цепи (бесконечно большое) ?
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. EE-2
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . EE-10
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (L 4) . . . . . . . . . . . . . . . . EE-11
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (V 6). . . . . . . . . . . . . . . . EE-14
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (L 4 И V 6) . . . . . . . . . . . . . . . EE-17
СИСТЕМА ЗАПУСКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. EE-37
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ . . . . .. EE-45
ЕЕ-2
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Двигатель [2.4L I4]
Двигатель [2.7L V 6]
Тип
Катушки, залитые композиционным материалом
Сопротивление первичной обмотки катушки
0,86
± 0,09 Ом 0,74
± 10% Ом
Сопротивление вторичной обмотки катушки
12,1
± 1,8 кОм 13,3
± 10% кОм
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Двигатель [2.4L I4]
Двигатель [2.7L V 6]
Тип
Для неэтилированного бензина
NGK???????
PGR5C-11
PFR5N-11
Champion
RN10PYP4
RC10PYP4
Зазор между электродами свечи, мм
1,0 – 1,1 мм
СТАРТЕР
Все двигатели
Тип C
понижающей планетарной передачей
Номинальная выходная мощность 1,2
кВт
Напряжение 12
В
Характеристики (без нагрузки):
Напряжение на контактах 11,0
В
Сила тока 90
А или меньше
Максимальная частота вращения 2800
об/мин
Количество зубьев ведущей шестерни 8
Зазор в ведущей шестерне, мм
0,5 – 2,0
ГЕНЕРАТОР
Все двигатели
Тип
С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи
Номинальная выходная мощность 13,5
В / 90 А
Тип регулятора напряжения
Встроенный в генератор, электронный
Диапазон поддержания напряжения
14,4
± 0,3 В
Температурная компенсация регулируемого
напряжения
-10
± 3 мВ / °С
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст