Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 91

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-159

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Отремонтируйте неисправный трос
спидометра и/или детали привода. Сотрите
коды неисправностей и проверьте, что
сигнал датчика скорости автомобиля
соответствует номинальному диапазону.

НЕТ

ДА

Выполните дорожные испытания на автомобиле.

Соответствует ли работа спидометра норме ?

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON).

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).

Проверьте наличие кода неисправности P0500.

Отремонтируйте интерфейс между датчиком
скорости автомобиля (VSS) и приводом.
Сотрите коды неисправностей и проверьте,
что сигнал датчика скорости автомобиля
(VSS) соответствует номинальному
диапазону.

НЕТ

ДА

A

ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).

Определите наличие связи между датчиком скорости
автомобиля (VSS) и его приводом.

Есть ли связь между датчиком скорости автомобиля (VSS) и его
приводом?

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

АКПП: Отсоедините разъем C21-3 электронного блока
управления двигателем.

МКПП: Отсоедините разъем C22-4 электронного блока
управления двигателем.

Соедините с "массой" вывод 3 разъема датчика скорости
автомобиля со стороны жгута проводов.

АКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 17
разъема С21-2 электронного блока управления двигателем со
стороны жгута проводов.

МКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 22
разъема С22-4 электронного блока управления двигателем со
стороны жгута проводов.

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или
меньше?

FL-160

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв) в цепи
между выводом 3 разъема датчика скорости
автомобиля со стороны жгута проводов и выводом
10 разъема С21-3 электронного блока управления
двигателем со стороны жгута проводов.

МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв) в цепи
между выводом 3 разъема датчика скорости
автомобиля со стороны жгута проводов и выводом
16 разъема С22-4 электронного блока управления
двигателем со стороны жгута проводов.

Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) соответствует
номинальным значениям.

НЕТ

ДА

A

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или
короткое замыкание на "массу") в цепи между
выводом 3 разъема датчика скорости автомобиля со
стороны жгута проводов и выводом 10 разъема
C21-3 электронного блока управления двигателем
со стороны жгута проводов.

МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или
короткое замыкание на "массу") в цепи между
выводом 3 разъема датчика скорости автомобиля со
стороны жгута проводов и выводом 16 разъема
C22-4 электронного блока управления двигателем
со стороны жгута проводов.

Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) соответствует
номинальным значениям.

Убедитесь, что разъем электронного блока управления
двигателем надежно подсоединен. Если нет
неисправности в разъеме, то замените датчик скорости
автомобиля (VSS) заведомо исправным датчиком.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) соответствует
номинальным значениям. Если неисправность не
устранена, то замените электронный блок управления
двигателем.

НЕТ

ДА

Поверните ключ замка зажигания в положение
“Выкл” (OFF).

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

Отсоедините разъем электронного блока
управления двигателем.

Измерьте сопротивление между выводом 3 разъема
датчика скорости автомобиля со стороны жгута
проводов и "массой".

Соответствует ли значение сопротивления наличию
обрыва в цепи (бесконечно большое) ?

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. EE-2

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . EE-10

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (L 4) . . . . . . . . . . . . . . . . EE-11

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (V 6). . . . . . . . . . . . . . . . EE-14

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (L 4 И V 6) . . . . . . . . . . . . . . . EE-17

СИСТЕМА ЗАПУСКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. EE-37

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ . . . . .. EE-45

ЕЕ-2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Двигатель [2.4L I4]

Двигатель [2.7L V 6]

Тип

Катушки, залитые композиционным материалом

Сопротивление первичной обмотки катушки

0,86

± 0,09 Ом 0,74

± 10% Ом

Сопротивление вторичной обмотки катушки

12,1

± 1,8 кОм 13,3

± 10% кОм

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Двигатель [2.4L I4]

Двигатель [2.7L V 6]

Тип

Для неэтилированного бензина

NGK???????

PGR5C-11

PFR5N-11

Champion

RN10PYP4

RC10PYP4

Зазор между электродами свечи, мм

1,0 – 1,1 мм

СТАРТЕР

Все двигатели

Тип C

понижающей планетарной передачей

Номинальная выходная мощность 1,2

кВт

Напряжение 12

В

Характеристики (без нагрузки):

Напряжение на контактах 11,0

В

Сила тока 90

А или меньше

Максимальная частота вращения 2800

об/мин

Количество зубьев ведущей шестерни 8

Зазор в ведущей шестерне, мм

0,5 – 2,0

ГЕНЕРАТОР

Все двигатели

Тип

С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи

Номинальная выходная мощность 13,5

В / 90 А

Тип регулятора напряжения

Встроенный в генератор, электронный

Диапазон поддержания напряжения

14,4

± 0,3 В

Температурная компенсация регулируемого
напряжения

-10

± 3 мВ / °С

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности