Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 73
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)
FL-87
3. Пережмите пальцами топливный шланг, чтобы
почувствовать пульсацию топлива при работающем
топливном насосе.
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО КАНАЛА
СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ
Температура охлаждающей жидкости: 80 - 95
°С
1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы
удаления паров топлива на корпусе дроссельной
заслонки и подсоедините вакуумный насос.
2. Запустите двигатель и убедитесь в том, что по мере
увеличения оборотов двигателя, разрежение
постоянно увеличивается.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсутствие разрежения означает засорение вакуумного
канала в корпусе дроссельной заслонки и его
необходимо прочистить.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Снизьте внутреннее давление в топливной системе и
шлангах:
•
Отсоедините разъем топливного насоса со
стороны жгута проводов
•
Запустите двигатель и после того как он заглохнет,
выключите зажигание.
•
Отсоедините отрицательный вывод
аккумуляторной батареи
•
Подсоедините разъем топливного насоса со
стороны жгута проводов
2. Отсоедините топливную трубку от топливного
коллектора.
ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в
топливопроводе высокого давления, накройте
ветошью место соединения шланга с топливным
коллектором для предотвращения разбрызгивания
топлива.
3. Соберите узел для измерения давления (адаптер и
измерительный прибор) и подсоедините его к
топливной трубке и топливному коллектору. Закрепите
собранные детали номинальным давлением.
FL-88
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Момент затяжки
Манометр к топливному коллектору: 25 - 35 Нм
4. Подсоедините отрицательный вывод к аккумуляторной
батарее.
5. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к
сервисному выводу топливного насоса и активируйте
топливный насос. По мере роста давления топлива в
системе, убедитесь в отсутствии подтекания топлива
через соединения.
6. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом
ходу.
7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления
и заглушите шланг пробкой. Измерьте давление
топлива в системе при работе двигателя на холостом
ходу.
Номинальное значение:
320 - 340 кПа
8 Измерьте давление топлива, когда вакуумный шланг
подсоединен к регулятору давления топлива.
Номинальное значение:
Приблизительно 255 кПа
9. Если выполненные в п.7 и 8 измерения не
соответствуют номинальным значениям, с помощью
таблицы, приведенной ниже, попробуйте определить
возможную причину неисправности и выполнить
необходимые восстановительные работы.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)
FL-89
Условия проверки
Возможная причина неисправности
Способ устранения неисправности
•
Засорен топливный фильтр
•
Утечки топлива в линию возврата
из-за неплотной посадки клапана
регулятора давления
•
Замените топливный фильтр
•
Замените регулятор давления
топлива
Давление топлива в системе слишком
мало
•
Низко развиваемое давление
топливным насосом
•
Проверьте состояние
топливозаборника в баке или
замените топливный насос.
Давление топлива в системе слишком
высоко
•
Заедание клапана регулятора
топливного насоса
•
Засорение или перегиб трубки или
шланга возврата топлива
•
Замените регулятор давления
топлива
•
Отремонтируйте или замените
трубку/шланг возврата топлива
Отсутствует разница в давлении
топлива при подсоединенном и
отсоединенном вакуумном шланге
•
Засорение или повреждение
вакуумного шланга или штуцера
•
Заедание или неплотная посадка
клапана регулятора давления
топлива
•
Отремонтируйте или замените
вакуумный шланг или штуцер
•
Замените или отремонтируйте
регулятор давления
10. Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением
давления в топливной системе. Давление в течение
первых 5 минут должно оставаться неизменным
Если же давление топлива падает, обратите внимание
на скорость падения давления. Определите возможную
неисправность по приведенной ниже таблице и
устраните неисправность.
Состояние
Возможная причина
Способ устранения неисправности
После остановки двигателя, давление
топлива в системе снижается медленно
•
Подтекание форсунки(ок)
•
Замените форсунку
После остановки двигателя, давление
топлива в системе мгновенно падает
•
Обратный клапан топливного
насоса остается открытым
•
Замените топливный насос
11. Снизьте давление топлива в системе.
12. Отсоедините шланг, снимите измеритель давления.
ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в
топливопроводе высокого давления, накройте
ветошью место соединения шланга с топливным
коллектором для предотвращения разбрызгивания
топлива.
13. Замените кольцевую уплотнительную прокладку конца
топливного шланга.
14. Подсоедините топливный шланг к топливному
коллектору и затяните номинальным моментом.
15. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.
FL-90
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоедините приемный патрубок от корпуса
дроссельной заслонки, убедитесь в наличии
загрязнений на самой дроссельной заслонки. Брызните
растворителем из аэрозольного баллончика на
дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения.
1. Прогрейте двигатель, затем заглушите его.
2. Отсоедините приемный патрубок с корпуса
дроссельной заслонки.
3. Заглушите отверстие байпасного канала в корпусе
дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания растворителя в байпасный
канал.
4. Брызните растворителем из аэрозольного баллончика
на дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения.
Выждите около 5 минут, чтобы растворитель размочил
загрязнения. Затем откройте дроссельную заслонку и
насухо вытрите размокшие загрязнения чистой
ветошью.
ВНИМАНИЕ
При разбрызгивании растворителя держите
дроссельную заслонку закрытой, не допуская
попадания растворителя во впускной коллектор.
5. Запустите двигатель, несколько раз разгоните его и
оставьте его работать на холостом ходу около 1
минуты.
6. Повторите пп. 4 и 5.
7. Освободите отверстие байпасного канала.
8. Подсоедините приемный патрубок.
9.
Отсоедините (-) клемму от аккумуляторной батареи не
менее чем на 10 секунд.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст