Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 73

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-87

3. Пережмите пальцами топливный шланг, чтобы

почувствовать пульсацию топлива при работающем
топливном насосе.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО КАНАЛА
СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ


Температура охлаждающей жидкости: 80 - 95

°С


1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы

удаления паров топлива на корпусе дроссельной
заслонки и подсоедините вакуумный насос.


2. Запустите двигатель и убедитесь в том, что по мере

увеличения оборотов двигателя, разрежение
постоянно увеличивается.


ПРИМЕЧАНИЕ
Отсутствие разрежения означает засорение вакуумного
канала в корпусе дроссельной заслонки и его
необходимо прочистить.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА


1. Снизьте внутреннее давление в топливной системе и

шлангах:

Отсоедините разъем топливного насоса со
стороны жгута проводов

Запустите двигатель и после того как он заглохнет,
выключите зажигание.

Отсоедините отрицательный вывод
аккумуляторной батареи

Подсоедините разъем топливного насоса со
стороны жгута проводов


2. Отсоедините топливную трубку от топливного

коллектора.


ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в
топливопроводе высокого давления, накройте
ветошью место соединения шланга с топливным
коллектором для предотвращения разбрызгивания
топлива.

3. Соберите узел для измерения давления (адаптер и

измерительный прибор) и подсоедините его к
топливной трубке и топливному коллектору. Закрепите
собранные детали номинальным давлением.

FL-88

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


Момент затяжки
Манометр к топливному коллектору: 25 - 35 Нм


4. Подсоедините отрицательный вывод к аккумуляторной

батарее.


5. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к

сервисному выводу топливного насоса и активируйте
топливный насос. По мере роста давления топлива в
системе, убедитесь в отсутствии подтекания топлива
через соединения.


6. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом

ходу.


7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления

и заглушите шланг пробкой. Измерьте давление
топлива в системе при работе двигателя на холостом
ходу.


Номинальное значение:

320 - 340 кПа



8 Измерьте давление топлива, когда вакуумный шланг

подсоединен к регулятору давления топлива.


Номинальное значение:

Приблизительно 255 кПа


9. Если выполненные в п.7 и 8 измерения не

соответствуют номинальным значениям, с помощью
таблицы, приведенной ниже, попробуйте определить
возможную причину неисправности и выполнить
необходимые восстановительные работы.


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-89

Условия проверки

Возможная причина неисправности

Способ устранения неисправности

Засорен топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
из-за неплотной посадки клапана
регулятора давления

Замените топливный фильтр

Замените регулятор давления
топлива

Давление топлива в системе слишком
мало

Низко развиваемое давление
топливным насосом

Проверьте состояние
топливозаборника в баке или
замените топливный насос.

Давление топлива в системе слишком
высоко

Заедание клапана регулятора
топливного насоса

Засорение или перегиб трубки или
шланга возврата топлива

Замените регулятор давления
топлива

Отремонтируйте или замените
трубку/шланг возврата топлива

Отсутствует разница в давлении
топлива при подсоединенном и
отсоединенном вакуумном шланге

Засорение или повреждение
вакуумного шланга или штуцера

Заедание или неплотная посадка
клапана регулятора давления
топлива

Отремонтируйте или замените
вакуумный шланг или штуцер

Замените или отремонтируйте
регулятор давления

10. Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением

давления в топливной системе. Давление в течение
первых 5 минут должно оставаться неизменным

Если же давление топлива падает, обратите внимание
на скорость падения давления. Определите возможную
неисправность по приведенной ниже таблице и
устраните неисправность.

Состояние

Возможная причина

Способ устранения неисправности

После остановки двигателя, давление
топлива в системе снижается медленно

Подтекание форсунки(ок)

Замените форсунку

После остановки двигателя, давление
топлива в системе мгновенно падает

Обратный клапан топливного
насоса остается открытым

Замените топливный насос

11. Снизьте давление топлива в системе.

12. Отсоедините шланг, снимите измеритель давления.

ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в
топливопроводе высокого давления, накройте
ветошью место соединения шланга с топливным
коллектором для предотвращения разбрызгивания
топлива.

13. Замените кольцевую уплотнительную прокладку конца

топливного шланга.


14. Подсоедините топливный шланг к топливному

коллектору и затяните номинальным моментом.


15. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

FL-90

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоедините приемный патрубок от корпуса
дроссельной заслонки, убедитесь в наличии
загрязнений на самой дроссельной заслонки. Брызните
растворителем из аэрозольного баллончика на
дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения.

1. Прогрейте двигатель, затем заглушите его.

2. Отсоедините приемный патрубок с корпуса

дроссельной заслонки.


3. Заглушите отверстие байпасного канала в корпусе

дроссельной заслонки.


ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания растворителя в байпасный
канал.


4. Брызните растворителем из аэрозольного баллончика

на дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения.
Выждите около 5 минут, чтобы растворитель размочил
загрязнения. Затем откройте дроссельную заслонку и
насухо вытрите размокшие загрязнения чистой
ветошью.


ВНИМАНИЕ
При разбрызгивании растворителя держите
дроссельную заслонку закрытой, не допуская
попадания растворителя во впускной коллектор.

5. Запустите двигатель, несколько раз разгоните его и

оставьте его работать на холостом ходу около 1
минуты.


6. Повторите пп. 4 и 5.

7. Освободите отверстие байпасного канала.

8. Подсоедините приемный патрубок.

9.

Отсоедините (-) клемму от аккумуляторной батареи не
менее чем на 10 секунд.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности