Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 170
BR-68
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3. Отверните болт крепления интегрированного
управляющего блока ABS (HECU), а затем снимите
узел.
ВНИМАНИЕ
1. Никогда не пытайтесь разбирать интегрированный
управляющий блок ABS (HECU).
2. Интегрированный управляющий блок ABS (HECU)
должен переноситься и храниться в вертикальном
положении с отверстиями, закрытыми пробками.
Не сливайте тормозную жидкость из
интегрированного управляющего блока ABS
(HECU) (т.е. гидравлического блока ABS).
УСТАНОВКА
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. Затяните болты крепления интегрированного
управляющего блока ABS (HECU) и гайки тормозных
трубок номинальным моментом.
Момент затяжки
Болт крепления интегрированного управляющего
блока ABS (HECU): 8 - 10 Нм
Гайки тормозных трубок: 13 - 17 Нм
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
BR-69
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ ABS
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА ABS
ВНИМАНИЕ
Перед подключением (или отключением) тестера
Hi-Scan поверните ключ замка зажигания в положение
“Выкл” (OFF).
1. Поднимите автомобиль домкратом и установите под
него в специально предназначенные места опорные
стойки или установите проверяемые колеса на
барабаны тормозного стенда.
ВНИМАНИЕ
1. Во время испытания поверхности барабана
тормозного стенда и шины должны быть сухими.
2. При испытании передних тормозов поставьте
автомобиль на стояночный тормоз, а при
испытании задних тормозов заблокируйте
передние колеса.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте
усилие сопротивления вращению (момент
сопротивления) на каждом колесе.
При использовании тормозного стенда, запишите
значения сил сопротивления на каждом колесе.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF"
и подсоедините тестер Hi-Scan или Hi-Scan Pro , как
показано на рисунке.
4. Установите рычаг переключения передач (модели с
механической КПП) или рычаг селектора (модели с
автоматической КПП) в нейтральное положение, затем
запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если система ABS была отключена аварийной
функцией, то проверка исполнительных устройств при
помощи тестера Hi-Scan не может быть выполнена.
5. С помощью тестера Hi-Scan принудительно
задействуйте проверяемое исполнительное
устройство.
BR-70
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (ABS)
ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА
1. Отверните болт крепления датчика частоты вращения
колеса.
2. Отсоедините разъем датчика частоты вращения
колеса и снимите датчик.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
BR-71
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ABS
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
1. Поднимите автомобиль и отпустите стояночный
тормоз.
2. Отсоедините разъемы интегрированного
управляющего блока ABS (HECU) и выполните
измерения на разъеме со стороны жгута проводов.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что двойной фиксатор разъема снят, и
пробник прибора вставлен со стороны проводки (с
обратной стороны разъема). Подсоединение пробника
непосредственно к выводам разъема может вызвать
неправильный или недостаточный контакт в разъеме.
3. Вращайте колесо с частотой приблизительно 0,5 - 1
оборот в секунду и проверьте напряжение сигнала
датчика с помощью мультиметра или осциллографа.
Датчик
частоты
вращения
колеса
Для
левого
переднего
колеса
Для
правого
переднего
колеса
Для
левого
заднего
колеса
Для
правого
заднего
колеса
1 19 5 22
Выводы
2 20 6 23
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО
КОЛЕСА
Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего
колеса и снимите датчик.
ПРОВЕРКА
1. Подсоедините омметр между выводами датчика
частоты вращения колеса и измерьте сопротивление.
Номинальное значение
Датчик частоты вращения переднего колеса:
1100
Ом ± 50 %
Датчик частоты вращения заднего колеса:
1100
Ом ± 50 %
2. Подсоедините вольтметр между выводами датчика
частоты вращения колеса и измерьте напряжение при
вращении колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите переключатель вольтметра на измерение
напряжения переменного тока (AC voltage).
Номинальное значение: регистрируется напряжение
переменного тока (AC voltage).
Напряжение сигнала
При измерении с помощью осциллографа: 130 мВ
или больше (амплитуда сигнала)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст