Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 169

BR-64

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПРОЦЕДУРА №3

Когда ключ замка зажигания переведен в положение "ВКЛ" (ON) (двигатель не
работает) контрольная лампа ABS не горит.

Вероятная причина

После подачи питания на интегрированный управляющий блок ABS (HECU) реле
электромагнитных клапанов включается и выключается в течение первоначальной
проверки системы. Контрольная лампа ABS будет гореть, когда реле
электромагнитных клапанов выключено, даже если неисправность присутствует в
цепи между контрольной лампой ABS и интегрированным управляющим блоком
ABS (HECU).

Однако если контрольная лампа ABS не горит, то причиной неисправности может
быть либо обрыв в линии питания контрольной лампы, либо перегорание самой
лампы, либо обрыв как в цепи между контрольной лампой ABS и электронным
блоком управления ABS, так и в цепи между контрольной лампой ABS и реле
электромагнитных клапанов.

Перегорел предохранитель

Перегорела лампа в контрольной
лампе ABS

Неисправность проводки или
разъема

Проверьте разъемы

Проверьте отсутствие перего-
рания лампы (в контрольной
лампе ABS).

Замените лампу (в контроль-
ной лампе ABS).

Проверьте проводку. При
необходимости отремонтируйте.

OK

NG

OK

NG

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте предохранитель
(10 А)

OK

Замените комбинацию
приборов

NG

Отремонтируйте

NG

Измерьте сопротивление на
разъеме М53

Отсоедините разъем и
проверьте его со стороны
выводов.

Проверьте, горит ли
контрольная лампа ABS,
когда вывод 18 разъема
соединен с массой.

НОРМА: Лампа горит

OK

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-65

ПРОЦЕДУРА №4

Контрольная лампа ABS остается гореть после запуска двигателя.

Вероятная причина

Вероятно, произошло короткое замыкание в цепи управления контрольной
лампы ABS.

Неисправность комбинации приборов

Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)

Неисправность проводки или разъема

Данный признак неисправности ограничен случаями,
когда возможна связь с тестером HI-SCAN (т.е. питание
интегрированного управляющего блока ABS (HECU)
соответствует норме) и выводится код нормального
состояния.

Отсоедините разъем М53. Поверните ключ замка
зажигания в положение "ON".

Проверьте, продолжает ли гореть контрольная
лампа ABS?

Проверьте проводку между комбинацией приборов и
интегрированным управляющим блоком ABS (HECU) .
Отремонтируйте при необходимости.

Отсоедините разъем Е13 интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)

Ключ замка зажигания: в положении "ON"

Проверьте, контрольная лампа ABS погасла?

Замените комбинацию приборов

Замените интегрированный управляющий блок
ABS (HECU)

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

BR-66

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПРОЦЕДУРА №5

Неправильная работа тормозной системы

Вероятная причина

Поскольку работа тормозной системы зависит
от стиля вождения и состояния дорожного
покрытия, то диагностика работы тормозной
системы является довольно сложной задачей.
Тем не менее, если выдается код нормального
состояния, то выполните следующие проверки.

Неправильная установка
датчика частоты вращения
колеса

Плохой контакт в разъеме
датчика частоты вращения
колеса

Налипание посторонних частиц
на датчик частоты вращения
колеса

Неисправность датчика частоты
вращения колеса

Неисправность ротора датчика
частоты вращения колеса

Неисправность подшипника
ступицы колеса

Неисправность гидравлического
блока ABS

Неисправность
интегрированного
управляющего блока ABS
(HECU)

Проверьте правильность
установки датчика частоты
вращения колеса.

NG

OK

OK

NG

Проверьте ротор датчика
частоты вращения колеса.

NG

OK

OK

NG

Проверьте датчик частоты
вращения колеса.

Проверьте выходной сигнал
датчиков частоты вращения
колес.

Отремонтируйте

Замените ротор датчика
частоты вращения колеса.

Замените датчик частоты
вращения колеса.

Проверьте наличие признаков
неисправности

OK

OK

OK

NG

Проверьте следующие
разъемы: ЕM05, M66, EM05,
M65, MC02, E26, C16

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков
неисправности

OK

Измерьте сопротивление на разъеме Е13
интегрированного управляющего блока ABS (HECU).

Отсоедините разъем и выполните измерения на
разъеме со стороны жгута проводов.

Значения сопротивления между выводами 1 - 2,
22 - 23, 5 - 6 и 19 - 20

НОРМА: 1100 Ом ± 50 %

(При проведении данных измерений потрясите жгут
проводов и разъем датчика для обнаружения
периодически возникающих неисправностей.)

Проверьте гидравлический
блок ABS.

OK

Замените интегрированный
управляющий блок ABS (HECU)

Проверьте подшипник ступицы
колеса.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-67

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS (ABSCM)

ДЕТАЛИ


СНЯТИЕ


1. Отсоедините разъемы от интегрированного

управляющего блока ABS (HECU) и электродвигателя
насоса ABS.


2. Отсоедините тормозные трубки от интегрированного

управляющего блока ABS (HECU).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности