Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 172
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ TR-5
Инструмент (Номер и наименование)
Рисунок
Назначение
09495-33000
Съемник подшипника и шестерни
Снятие шарикового подшипника и шестерни
09500-21000
Направляющая оправки
Установка подшипника входного вала КПП
09532-32000
Оправка для установки наружной
обоймы подшипника ведущей шестерни
главной передачи
Установка наружной обоймы подшипника
(используется совместно с 09500-21000)
09200-38001
Траверса для поддержки двигателя
(с ручной талью)
Снятие и установка коробки передач в сборе
09432-3A000
Съемник выходного вала
Снятие выходного вала КПП
TR-6
ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак
неисправности
Вероятная причина
Устранение неисправности
Шум и вибрация
Ослабление крепления или повреждение опор коробки
передач и двигателя
Затяните крепление или замените опоры
Повышенный осевой зазор вала
Отрегулируйте осевой зазор
Износ или повреждение зубьев шестерен
Замените шестерни
Несоответствующая вязкость масла в коробке
передач
Замените на масло с соответствующей
вязкостью
Низкий уровень масла в коробке передач
Долейте масло
Неправильная регулировка частоты вращения
холостого хода
Отрегулируйте частоту вращения
холостого хода
Утечки масла
Износ или повреждение сальника или кольцевой
прокладки
Замените сальник или кольцевую
прокладку
Затрудненное
переключение передач
Дефект троса управления КПП
Замените трос управления КПП
Плохой контакт или износ блокирующего кольца
синхронизатора и конуса зубъев шестерни
Исправьте или замените
Ослабла пружина синхронизатора
Замените пружину синхронизатора
Несоответствующая вязкость масла в коробке
передач
Замените на масло с соответствующей
вязкостью
Самопроизвольное
выключение передачи
Износ вилки переключения передач или поломка
пружины фиксатора
Замените вилку переключения передач
или пружину фиксатора
(Jumps out of gear)
Чрезмерный зазор в шлицах муфты и ступицы
синхронизатора
Замените муфту и ступицу
синхронизатора
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Параметр
Технические характеристики
Модель АКПП F4A42-2
F4A51-2
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-шаговая 2-фазная система
Тип коробки передач 4-ступенчатая с 1 передачей заднего хода
Модель двигателя (рабочий объем) 2,0D
2,4D;
2,7D
Передаточное число
1-я передача 2,842
2,842
2-я передача 1,529
1,495
3-я передача 1,000
1,000
4-я передача 0,712
0,731
Передача заднего хода 2,480
2,720
Передаточное число главной передачи 4,407
4,520
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ TR-7
ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наименование
Номинальные значения
Предварительный натяг выходного вала КПП
0,01 – 0,09 мм
Осевой зазор упорного диска тормоза (brake reaction plate)
0 – 0,16 мм
Осевой зазор тормоза первой передачи и передачи заднего хода
1,65 – 2,11 мм
Осевой зазор тормоза второй передачи
0,79 – 1,25 мм
Осевой зазор солнечной шестерни понижающего планетарного ряда
0,25 – 0,45 мм
Осевой зазор входного вала КПП
0,25 – 0,45 мм
Предварительный натяг чашки дифференциала 0,045
–
0,105
мм
Осевой зазор муфты понижающей передачи
1,65 – 1,85 мм
Осевой зазор возвратной пружины муфт передачи заднего хода и повышающей передачи
0 – 0,09 мм
Осевой зазор муфты повышающей передачи
1,6 – 1,8 мм
Осевой зазор муфты задней передачи
1,5 – 1,7 мм
Зазор между полуосевыми шестернями и сателлитами дифференциала 0,025
–
0,150
мм
TR-8
ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Момент затяжки (Нм)
Кронштейн крепления жгута проводов
20 - 26
Болт крепления кронштейна троса управления КПП
20 - 26
Датчик температуры масла АКПП
27 - 33
Перепускной болт
10 - 12
Трубки маслоохладителя АКПП
11 - 13
Масляный фильтр КПП
10 - 12
Входной вал датчика скорости автомобиля
10 - 20
Выходной вал датчика скорости автомобиля
18 - 25
Рычаг ручного управления (manual control lever)
10 - 12
Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП (trabsaxle range switch))
4 - 6
Шестерня привода спидометра
8 - 10
Крышка блока управляющих клапанов (valve body cover)
10 - 12
Болт крепления блока управляющих клапанов
10 - 12
Стопор вала ручног управления (manual control shaft detent)
5 - 7
Задняя крышка картера КПП (rear cover)
20 - 26
Картер гидротрансформатора КПП
42 - 54
Масляный насос КПП
20 - 26
Ведущая шестерня промежуточной передачи КПП (transfer drive gear)
6 - 22
Контргайка выходного вала КПП
160 - 180
Держатель подшипника выходного вала КПП
20 - 26
Пробка заливного отверстия
29 - 34
Сливная пробка картера КПП
29 - 34
Контргайка ведущей шестерни промежуточной передачи КПП (transfer drive gear lock nut)
180 - 210
Болт крепления ведущей шестерни дифференциала к коробке дифференциала
130 - 140
Блок управляющих клапанов
10 - 12
Кронштейн крепления электромагнитных клапанов (solenoid valve support)
5 – 7
Пластина (прим.перев.: в блоке управляющих клапанов)
5 – 7
Пробка для проверки давления в гидросистеме управления АКПП (pressure check plug)
8 – 10
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к подрамнику
40 – 55
Болт и гайка крепления передней опоры двигателя (front roll stopper insulator)
50 – 65
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к коробке передач
60 – 80
Болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к подрамнику
40 – 55
Болт и гайка крепления задней опоры двигателя (rear roll stopper insulator)
50 – 60
Болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к коробке передач
60 – 80
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст