Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 172

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ TR-5

Инструмент (Номер и наименование)

Рисунок

Назначение

09495-33000
Съемник подшипника и шестерни

Снятие шарикового подшипника и шестерни

09500-21000
Направляющая оправки

Установка подшипника входного вала КПП

09532-32000
Оправка для установки наружной
обоймы подшипника ведущей шестерни
главной передачи

Установка наружной обоймы подшипника
(используется совместно с 09500-21000)

09200-38001
Траверса для поддержки двигателя
(с ручной талью)

Снятие и установка коробки передач в сборе

09432-3A000
Съемник выходного вала

Снятие выходного вала КПП

TR-6

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак

неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Шум и вибрация

Ослабление крепления или повреждение опор коробки
передач и двигателя

Затяните крепление или замените опоры

Повышенный осевой зазор вала

Отрегулируйте осевой зазор

Износ или повреждение зубьев шестерен

Замените шестерни

Несоответствующая вязкость масла в коробке
передач

Замените на масло с соответствующей
вязкостью

Низкий уровень масла в коробке передач

Долейте масло

Неправильная регулировка частоты вращения
холостого хода

Отрегулируйте частоту вращения
холостого хода

Утечки масла

Износ или повреждение сальника или кольцевой
прокладки

Замените сальник или кольцевую
прокладку

Затрудненное
переключение передач

Дефект троса управления КПП

Замените трос управления КПП

Плохой контакт или износ блокирующего кольца
синхронизатора и конуса зубъев шестерни

Исправьте или замените

Ослабла пружина синхронизатора

Замените пружину синхронизатора

Несоответствующая вязкость масла в коробке
передач

Замените на масло с соответствующей
вязкостью

Самопроизвольное
выключение передачи

Износ вилки переключения передач или поломка
пружины фиксатора

Замените вилку переключения передач
или пружину фиксатора

(Jumps out of gear)

Чрезмерный зазор в шлицах муфты и ступицы
синхронизатора

Замените муфту и ступицу
синхронизатора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

Параметр

Технические характеристики

Модель АКПП F4A42-2

F4A51-2

Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-шаговая 2-фазная система

Тип коробки передач 4-ступенчатая с 1 передачей заднего хода

Модель двигателя (рабочий объем) 2,0D

2,4D;

2,7D

Передаточное число

1-я передача 2,842

2,842

2-я передача 1,529

1,495

3-я передача 1,000

1,000

4-я передача 0,712

0,731

Передача заднего хода 2,480

2,720

Передаточное число главной передачи 4,407

4,520

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ TR-7

ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наименование

Номинальные значения

Предварительный натяг выходного вала КПП

0,01 – 0,09 мм

Осевой зазор упорного диска тормоза (brake reaction plate)

0 – 0,16 мм

Осевой зазор тормоза первой передачи и передачи заднего хода

1,65 – 2,11 мм

Осевой зазор тормоза второй передачи

0,79 – 1,25 мм

Осевой зазор солнечной шестерни понижающего планетарного ряда

0,25 – 0,45 мм

Осевой зазор входного вала КПП

0,25 – 0,45 мм

Предварительный натяг чашки дифференциала 0,045

0,105

мм

Осевой зазор муфты понижающей передачи

1,65 – 1,85 мм

Осевой зазор возвратной пружины муфт передачи заднего хода и повышающей передачи

0 – 0,09 мм

Осевой зазор муфты повышающей передачи

1,6 – 1,8 мм

Осевой зазор муфты задней передачи

1,5 – 1,7 мм

Зазор между полуосевыми шестернями и сателлитами дифференциала 0,025

0,150

мм

TR-8

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Момент затяжки (Нм)

Кронштейн крепления жгута проводов

20 - 26

Болт крепления кронштейна троса управления КПП

20 - 26

Датчик температуры масла АКПП

27 - 33

Перепускной болт

10 - 12

Трубки маслоохладителя АКПП

11 - 13

Масляный фильтр КПП

10 - 12

Входной вал датчика скорости автомобиля

10 - 20

Выходной вал датчика скорости автомобиля

18 - 25

Рычаг ручного управления (manual control lever)

10 - 12

Выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП (trabsaxle range switch))

4 - 6

Шестерня привода спидометра

8 - 10

Крышка блока управляющих клапанов (valve body cover)

10 - 12

Болт крепления блока управляющих клапанов

10 - 12

Стопор вала ручног управления (manual control shaft detent)

5 - 7

Задняя крышка картера КПП (rear cover)

20 - 26

Картер гидротрансформатора КПП

42 - 54

Масляный насос КПП

20 - 26

Ведущая шестерня промежуточной передачи КПП (transfer drive gear)

6 - 22

Контргайка выходного вала КПП

160 - 180

Держатель подшипника выходного вала КПП

20 - 26

Пробка заливного отверстия

29 - 34

Сливная пробка картера КПП

29 - 34

Контргайка ведущей шестерни промежуточной передачи КПП (transfer drive gear lock nut)

180 - 210

Болт крепления ведущей шестерни дифференциала к коробке дифференциала

130 - 140

Блок управляющих клапанов

10 - 12

Кронштейн крепления электромагнитных клапанов (solenoid valve support)

5 – 7

Пластина (прим.перев.: в блоке управляющих клапанов)

5 – 7

Пробка для проверки давления в гидросистеме управления АКПП (pressure check plug)

8 – 10

Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к подрамнику

40 – 55

Болт и гайка крепления передней опоры двигателя (front roll stopper insulator)

50 – 65

Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к коробке передач

60 – 80

Болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к подрамнику

40 – 55

Болт и гайка крепления задней опоры двигателя (rear roll stopper insulator)

50 – 60

Болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к коробке передач

60 – 80

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности