Hyundai Creta. Руководство по эксплуатации (2022 год) — часть 23

09
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ
На систему снижения токсичности
Меры предосторожности при про-
выбросов вашего автомобиля рас-
ведении проверок и испытаний
пространяется действие ограни-
в процессе технического обслужи-
ченной гарантии. Подробная ин-
вания
(с электронной системой
формация
о
гарантийных
стабилизации курсовой устойчи-
обязательствах приведена в бу-
вости (ESC))
клете «Гарантийное и техническое
• Во избежание пропуска зажига-
обслуживание»,
поставляемом
ния в процессе динамометриче-
с автомобилем.
ского испытания выключите
Ваш автомобиль оснащен систе-
электронную систему стабили-
мой снижения токсичности выбро-
зации курсовой устойчивости
сов, позволяющей удовлетворить
(ESC), нажав на выключатель
всем правилам, нормирующим со-
ESC.
став автомобильных выбросов
• После завершения динамоме-
в атмосферу.
трического теста включите си-
Ниже перечислены три установ-
стему ESC повторным нажатием
ленных на автомобиле элемента
выключателя ESC.
такой системы:
1. Система снижения
токсичности выбросов
(1) система снижения токсичности
из картера двигателя
выбросов из картера двигателя
В автомобиле предусмотрена си-
(2) система снижения токсичности
стема вентиляции картера двига-
выбросов из топливного бака
теля, которая предотвращает за-
грязнение окружающей среды
(3) система снижения токсичности
газами из картера двигателя. Эта
выхлопных газов
система подает в картер свежий
отфильтрованный воздух через
Для обеспечения нормальной ра-
гибкий шланг подачи воздуха. Вну-
боты системы снижения токсично-
три картера этот свежий воздух
сти рекомендуется проводить про-
смешивается с картерными газа-
верку и техническое обслуживание
ми, и эта смесь затем попадает
автомобиля у авторизованного ди-
во впускную магистраль двигателя
лера HYUNDAI в соответствии
через клапан системы вентиляции
с графиком технического обслу-
картера двигателя.
живания, приведенным в настоя-
щем руководстве.
2. Система снижения
токсичности выбросов
из топливного бака
Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака пре-
дотвращает попадание паров то-
плива в атмосферу.
9-91
Техническое обслуживание
Накопитель
3. Система снижения
Пары, появляющиеся в результате
токсичности выхлопных
испарения топлива в топливном
газов
баке, собираются в накопителе,
Система снижения токсичности
пока двигатель не работает.
выхлопных газов с высокой эф-
Во время работы двигателя то-
фективностью контролирует со-
пливные пары, собранные в нако-
став выхлопных газов, сохраняя
пителе, подаются в сглаживающий
при этом хорошие ходовые каче-
ресивер через электромагнитный
ства автомобиля.
клапан управления продувкой на-
Если двигатель глохнет или не за-
копителя топливных паров.
пускается, чрезмерное количество
попыток запустить двигатель мо-
Электромагнитный клапан
жет привести к выходу из строя
управления продувкой
системы снижения токсичности
накопителя топливных паров
выбросов.
(PCSV)
Электромагнитный клапан управ-
Внесение изменений
ления продувкой накопителя то-
в конструкцию автомобиля
пливных паров управляется бло-
Запрещается вносить изменения
ком ЕСМ; при низкой температуре
в конструкцию данного автомоби-
жидкости в системе охлаждения
ля. Изменения конструкции авто-
во время работы двигателя в ре-
мобиля могут отрицательно ска-
жиме холостого хода клапан нахо-
заться
на
характеристиках
дится в закрытом положении, и по-
автомобиля, его безопасности
этому топливные пары не попадают
и сроке службы. В некоторых слу-
в ресивер впускной магистрали.
чаях они даже могут нарушать го-
После того как двигатель прогре-
сударственные правила по безо-
ется во время обычного движения
пасности
и
ограничению
автомобиля, этот клапан открыва-
выбросов.
ется и пропускает пары топлива
Кроме того, повреждение или
в ресивер впускной магистрали.
снижение характеристик, вызван-
ные какими-либо изменениями
конструкции, не подпадают под
действие гарантийных обяза-
тельств.
Использование
недопустимых
электронных приборов может
привести к неисправной работе
автомобиля, повреждению про-
водки, разряду аккумуляторной
батареи и возгоранию. Для соб-
ственной безопасности не ис-
пользуйте неодобренные элек-
тронные устройства.
9-92
09
Меры предосторожности,
ном или остановленном автомо-
касающиеся выхлопных газов
биле с включенным двигателем
двигателя (угарный газ)
в течение продолжительного вре-
мени.
• Угарный газ может присутство-
вать среди прочих выхлопных га-
• Если двигатель глохнет или не за-
зов. Таким образом, при появле-
пускается, чрезмерное количе-
нии любого запаха выхлопных
ство попыток запустить двигатель
газов внутри вашего автомобиля
может привести к выходу из строя
необходимо, чтобы автомобиль
системы снижения токсичности
был немедленно проверен и отре-
выбросов.
монтирован. Если вы подозревае-
те, что выхлопные газы попадают
Меры предосторожности,
в салон, дальнейшее движение
связанные с использованием
в автомобиле допускается, только
каталитического
если все окна открыты. В этом
нейтрализатора (при наличии)
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен
и отремонтирован.
ВНИМАНИЕ
Выхлопная система и каталитиче-
ВНИМАНИЕ
ский нейтрализатор сильно нагре-
ваются во время работы двигателя
Выхлопные газы
и остаются горячими сразу после
Выхлопные газы двигателя содер-
выключения двигателя. Во избе-
жат угарный газ (СО). Несмотря
жание ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ или
на отсутствие у него цвета и запа-
СМЕРТИ:
ха, он является опасным и может
• Не паркуйте и не оставляйте
привести к смерти при его вдыха-
автомобиль
над
нии. Во избежание отравления
воспламеняющимися
угарным газом следуйте указани-
объектами, такими как трава,
ям, перечисленным ниже.
растения, бумага, листья и др.
Горячие выхлопные газы могут
• Не держите двигатель включен-
зажечь
воспламеняющиеся
ным в закрытых помещениях (та-
предметы,
находящиеся под
ких, как гаражи) дольше, чем это
днищем вашего автомобиля.
необходимо для въезда или выез-
да из помещения.
• Если автомобиль стоит с вклю-
ченным двигателем на открытом
пространстве в течение достаточ-
но продолжительного времени,
настройте систему вентиляции
(по мере необходимости) таким
образом, чтобы происходила по-
дача наружного воздуха в салон.
• Не следует сидеть в припаркован-
9-93
Техническое обслуживание
• Будьте осторожны, избегайте
холостого хода.
ожогов,
которые
могут
• Запрещается вносить изменения
возникнуть
при
в конструкцию или режим работы
соприкосновении с выпускной
любого элемента двигателя и си-
системой и каталитическим
стемы снижения токсичности вы-
нейтрализатором.
бросов. Все проверки техниче-
Также не снимайте радиатор
ского состояния и регулировки
вокруг выхлопной системы,
должны производиться авторизо-
не закрывайте нижнюю часть
ванным дилером HYUNDAI.
автомобиля и не закрывайте
• Избегайте эксплуатации автомо-
автомобиль, пытаясь бороться
биля с очень низким уровнем то-
с коррозией. В некоторых
плива в баке. Выработка остатка
условиях это может привести
топлива может привести к пропу-
к возгоранию.
скам воспламенения в цилиндрах
двигателя и повреждению катали-
тического нейтрализатора.
Ваш автомобиль оборудован ката-
литическим нейтрализатором для
Невыполнение этих указаний мо-
снижения токсичности отработав-
жет привести к повреждению ка-
ших газов. Во избежание повреж-
талитического
нейтрализатора
дения каталитического нейтрали-
и автомобиля в целом. Кроме того,
затора и автомобиля соблюдайте
такие действия могут стать причи-
следующие меры предосторожно-
ной прекращения действия гаран-
сти.
тийных обязательств.
Используйте только НЕЭТИЛИ-
РОВАННЫЙ БЕНЗИН (для авто-
мобилей с бензиновым двигате-
лем).
Не допускается эксплуатация ав-
томобиля при обнаружении при-
знаков неисправности двигателя,
таких как пропуски зажигания,
или при заметном ухудшении ра-
бочих характеристик автомобиля.
Запрещается эксплуатировать
двигатель с нарушением установ-
ленных режимов. Примерами та-
ких нарушений могут служить
движение по инерции с выклю-
ченным зажиганием и спуск с кру-
того склона на включенной пере-
даче
и
с
выключенным
зажиганием.
Не оставляйте двигатель работать
в течение продолжительного вре-
мени (более пяти минут) в режиме
9-94
09
Сажевый фильтр бензинового
мя эксплуатируется с мигающей
двигателя (GPF) (при наличии)
контрольной лампой системы GPF,
это может стать причиной повреж-
Система сажевого фильтра (GPF)
дения системы GPF и повышения
удаляет сажу из отработавших га-
расхода топлива.
зов.
Система GPF автоматически сжи-
гает (или окисляет) накопившуюся
ОСТОРОЖНО
сажу в зависимости от условий
движения (аналогично одноразо-
Для транспортных средств, осна-
вому воздушному фильтру).
щенных системой GPF, рекоменду-
ется использовать только отвеча-
Другими словами, накопившаяся
ющее требованиям бензиновое
сажа удаляется системой управле-
топливо.
ния двигателем путем воздействия
высокой температуры отработав-
При использовании другого бензи-
ших газов при нормальной/высо-
нового топлива с неутвержденны-
кой скорости движения.
ми присадками могут возникнуть
повреждения системы GPF и по-
Но если автомобиль длительное
вышение токсичности
отработав-
время продолжает двигаться
ших газов.
на короткие расстояния или на ма-
лой скорости, то накопившаяся
сажа может не удаляться автома-
тически из-за низкой температуры
отработавших газов. В этом слу-
чае процесс окисления накоплен-
ной сажи не производится и нака-
пливается чрезмерное количество
сажи. При этом загорается кон-
трольная лампа системы GPF (
).
Контрольная лампа сажевого
фильтра (GPF) перестает гореть,
если скорость движения превыша-
ет 80 км/ч (50 миль в час), в тече-
ние приблизительно 30 мин. под-
держивается частота вращения
двигателя
1500-4000 об/мин
и включена передача выше 2-й.
Если контрольная лампа системы
GPF начинает мигать или в указан-
ных выше случаях выводится со-
общение «Проверьте систему вы-
пуска
отработавших газов»,
рекомендуется обратиться к авто-
ризованному дилеру HYUNDAI для
проверки системы GPF.
Если автомобиль длительное вре-
9-95

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности