Hyundai Solaris (2013 год). Руководство — часть 66

5 33

Управление автомобилем

Отключение системы ESP

Состояние­ESP­OFF­
(Система­ESP­выкл.)

• Чтобы отключить систему

ESP, нажмите кнопку ESP
OFF (загорится контроль-
ная лампа ESP OFF).

• Если установить ключ зажи-

гания в положение LOcK
(Блокировка) при выклю-
ченной системе ESP, то
система ESP останется
выключенной. После запус-
ка двигателя система ESP
автоматически включится
снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP
после поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) включится и
погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP
мигает при срабатывании системы или
загорается в случае неисправности
системы.
Контрольная лампа ESP OFF загора-
ется при выключении системы с помо-
щью кнопки.

n Контрольная лампа ESP

n Контрольная лампа ESP OFF

ВНИМАНИЕ

Движение на автомобиле с шина-
ми или колесами различного раз-
мера может привести к непра-
вильной работе системы ESP.
При замене шин нужно следить,
чтобы новые шины были анало-
гичны оригинальным по размеру.

ОСТОРОЖНО

Электронной системой стабили-
зации курсовой устойчивости
(esP) следует пользоваться толь-
ко как вспомогательным сред-
ством; водите автомобиль осто-
рожно и снижайте скорость на
поворотах, а также на заснежен-
ных или обледенелых дорогах.
Водите автомобиль на неболь-
шой скорости, не повышая ее во
время

мигания

контрольной

лампы esP, а также на скользкой
дороге.

Управление автомобилем

34

5

Использование кнопки ESP OFF
(Выключение системы ESP)

Во­время­движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой
возможности.

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную
дорожную поверхность и нажмите
кнопку ESP OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESP
OFF непосредственно во время рабо-
ты системы ESP (когда мигает конт-
рольная лампа ESP).
Если выключить систему ESP непо-
средственно во время ее работы,
автомобиль может выйти из-под конт-
роля.

] К­СВЕДЕНИЮ

• Выключайте­систему­ESP­при­про-

ведении­ испытаний­ автомобиля­ на
беговом­ барабане­ (должна­ вклю-
читься­ контрольная­ лампа­ ESP
OFF).

• Выключение­ системы­ ESP­ не

влияет­ на­ работу­ системы­ ABS­ и
тормозной­системы.­

Приемы эффективного
торможения

ОСТОРОЖНО

Никогда не нажимайте кнопку esP
OFF непосредственно во время
работы системы esP.
Если выключить систему esP
непосредственно во время ее
работы,

автомобиль

может

выйти из-под контроля.
Чтобы выключить систему esP
во время движения, выберите
ровную дорожную поверхность и
нажмите кнопку esP OFF.

ОСТОРОЖНО

• При выходе из автомобиля или

его парковке, всегда ставьте
стояночный тормоз в крайнее
положение, и переводите рычаг
селектора

в

положение

“Парковка”. Автомобиль, на
котором рычаг селектора не
установлен

в

положение

“Парковка”, а стояночный тор-
моз не задействован, может
случайно тронуться с места и
нанести травму вам или другим
людям.

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
следует задействовать стоя-
ночный тормоз автомобиля.

5 35

Управление автомобилем

• Трогаясь с места парковки, отпусти-

те стояночный тормоз и убедитесь в
выключении

его

контрольной

лампы.

• Преодоление брода может привести

к увлажнению тормозных механиз-
мов. Они могут также намокнуть во
время мойки автомобиля. Влажные
тормоза - это опасно! Тормозной
путь автомобиля с влажными тормо-
зами становится длиннее. Влажные
тормоза могут также уводить авто-
мобиль в сторону.
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления нормаль-
ных

тормозных

характеристик.

Будьте осторожны, чтобы не поте-
рять управление автомобилем. Если
нормальная работа тормозов не
восстанавливается, рекомендуется
остановиться в первом же безопас-
ном месте и обратиться за помощью
к авторизованному дилеру компании
HYUNDAI.

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не выключайте
передачу во время движения. Для
снижения скорости задействуйте
тормозную систему, затем пере-
ключитесь на пониженную передачу,
чтобы поддерживать безопасную
скорость за счет торможения двига-
телем.

• Не водите автомобиль “на тормо-

зах”. Не держите ногу на педали тор-
моза во время движения, поскольку
это приводит к перегреву тормозов и
снижению их эффективности, что
может быть опасно. Это также уси-
ливает износ компонентов тормоз-
ной системы.

• Если во время движения произойдет

падение давления воздуха в одной
из шин, плавно нажмите педаль
рабочего тормоза и поддерживайте
прямолинейное направление движе-
ния до полной остановки автомоби-
ля. Когда скорость движения снизит-
ся достаточно, чтобы можно было
безопасно свернуть на обочину, сде-
лайте это и остановитесь в безопас-
ном месте.

• Если на вашем автомобиле установ-

лена автоматическая коробка пере-
дач, не допускайте медленного
самопроизвольного движения авто-
мобиля вперед. Чтобы не допустить
движения вперед малым ходом, не
прекращайте нажимать педаль тор-
моза остановленного автомобиля.

• Соблюдайте осторожность при пар-

ковке на уклоне. Задействуйте стоя-
ночный тормоз и переведите рычаг
селектора

в

положение

“P”

(Парковка). Чтобы не допустить
самопроизвольного движения авто-
мобиля при остановке на спуске,
поверните передние колеса к бор-
дюру. Чтобы не допустить само-
произвольного движения автомоби-
ля при остановке на подъеме,
поверните передние колеса в сторо-
ну от бордюра. При отсутствии бор-
дюра, или если в силу других усло-
вий

необходимо

гарантировать

неподвижность автомобиля, под-
ставьте под колеса упоры.

Управление автомобилем

36

5

• При определенных условиях стоя-

ночный тормоз может замерзнуть во
включенном состоянии.
Наиболее вероятной причиной этого
является накопление снега или льда
в области задних тормозов или
увлажнение тормозов. При наличии
опасности замерзания стояночного
тормоза включайте его только на
небольшое время, чтобы можно
было перевести рычаг переключе-
ния

передач

в

положение

P

(Парковка) и подложить упоры под
задние колеса для предотвращения
движения автомобиля. Затем отпу-
стите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали акселе-
ратора. Это может привести к пере-
греву коробки передач. Всегда поль-
зуйтесь рабочим или стояночным
тормозом.

ess: Аварийный стоп-сигнал
(при наличии)

Система аварийного стоп-сигнала
предупреждает водителей движущих-
ся следом автомобилей миганием
стоп-сигнала, когда автомобиль вне-
запно останавливается или когда
система AbS активируется при оста-
новке. (Система активируется, когда
скорость

автомобиля

превышает

55 км/ч и торможение автомобиля про-
исходит с замедлением более 7 м/с

2

или система AbS активируется при
экстренном торможении автомобиля)
Стоп-сигнал выключается, когда ско-
рость автомобиля падает ниже 40 км/ч
и система AbS деактивируется или
заканчивается ситуация, вызвавшая
резкую остановку.

ВНИМАНИЕ

Система аварийного стоп-сиг-
нала не сработает, если систе-
ма аварийной световой сигнали-
зации уже действует.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности