Hyundai H350 2016 года. Руководство — часть 69

5-22

Управление автомобилем

Проверьте работу контрольной
лампы тормозной системы, вклю-
чив зажигание (не запускайте дви-
гатель). Если стояночный тормоз
включен, эта лампа горит в положе-
ниях START или ON ключа зажига-
ния.
Перед началом движения убеди-
тесь, что стояночный тормоз пол-
ностью отпущен и контрольная
лампа тормоза не горит.

Если контрольная лампа тормозной
системы продолжает гореть после
отпускания стояночного тормоза
при работающем двигателе, это
может указывать на неисправность
в тормозной системе. Такая про-
блема требует немедленных дей-
ствий.
Если возможно, немедленно пре-
кратите движение. Если это невоз-
можно, соблюдайте особую осто-
рожность при управлении транс-
портным средством и продолжайте
движение только до безопасного
места остановки или ремонтной
мастерской.
При движении с задействованным
стояночным тормозом загорится
контрольная лампа стояночного
тормоза и одновременно будет
подаваться предупредительный
звуковой сигнал.

Антиблокировочная

тормозная система (АБС)

WP-009

Системы ABS (или VDC) не смо-

гут предотвратить дорожно-

транспортное происшествие,

если управление автомобилем

будет осуществляться непра-

вильным или опасным спосо-

бом. Несмотря на улучшение

управляемости автомобиля при

экстренном торможении, все-

гда соблюдайте безопасную

дистанцию до впереди следую-

щих автомобилей. В экстре-

мальных дорожных условиях

следует обязательно снижать

скорость автомобиля.
Тормозной путь транспортного

средства, оснащенного анти-

блокировочной системой (элек-

тронной системой динамиче-

ской стабилизации) может быть

длиннее в следующих дорож-

ных условиях по сравнению с

транспортными средствами без

этой системы.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

5-23

Уп
р

а

в

л

е

н

и

е

а

в

то
мо
б

и

л

е

м

5

Система АБС постоянно регистри-
рует частоту вращения каждого
колеса. В момент приближения бло-
кировки колес, система ABS начнет
периодически подстраивать прила-
гаемое к ним гидравлическое тор-
мозное давление.
В условиях, когда торможение
может привести к блокировке и
проскальзыванию колес, тормоза
могут издавать специфический
звук “tik-tikʼʼ. Так же можно почув-
ствовать дрожание педали тормо-
за. Это нормально и означает, что
система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную
отдачу от АБС в экстренной ситуа-
ции, не пытайтесь контролировать
ситуацию, меняя давление на
педаль тормоза и "прокачивая" тор-
моза. Как можно сильнее нажмите
педаль тормоза (или насколько это
нужно исходя из ситуации) и предо-
ставьте системе ABS управлять
прилагаемыми к колесам тормозны-
ми силами.

Из моторного отсека может

послышаться щелчок, когда

автомобиль начинает движение

после запуска двигателя. Это

нормальное состояние, которое

указывает, что антиблокировоч-

ная система работает надлежа-

щим образом.

• Даже при наличии системы ABS,

автомобилю все же требуется
достаточно большой остановоч-
ный путь. Всегда сохраняйте без-
опасную дистанцию до следую-
щего впереди автомобиля.

• Всегда снижайте скорость на

поворотах. Система ABS не помо-
жет предотвратить дорожно-
транспортное происшествие, воз-
никшее по причине превышения
скорости.

• На неплотных или неровных

дорожных покрытиях работа
антиблокировочной тормозной
системы может привести к уве-
личению тормозного пути по
сравнению с автомобилями, не
оборудованными этой системой.

К СВЕДЕНИЮ

(Продолжение)
К этим условиям, в которых

следует снижать скорость,

относятся:

При движении по неровным

дорогам, дорогами с гравий-

ным покрытием или засне-

женным дорогам.

Надетые колесные цепи.

При движении по дорогам с

выбоинами или ямами, либо

имеющих различную высоту

дорожного покрытия.

Не пытайтесь проверять харак-

теристики безопасности обору-

дованных АБС или VDC авто-

мобилей на высоких скоростях

или резких поворотах. Этим

можно подвергнуть опасности

себя и других.

5-24

Управление автомобилем

В случае запуска двигателя от

внешнего источника вследствие

разряженной АКБ двигатель

может работать недостаточно

плавно, при этом также может

загораться контрольная лампа

АБС. Это происходит из-за низко-

го напряжения АКБ. Это не озна-

чает, что система АБС неисправ-

на.
• Не “качайте” тормоза!
• Зарядите АКБ перед поездкой

на автомобиле.

К СВЕДЕНИЮ

W-78

Если контрольная лампа

АБС горит постоянно, это

указывает на возможную

неисправность в системе

АБС. В этом случае, однако,

обычные тормоза будут рабо-

тать нормально.

При повороте ключа зажига-

ния в положение ON (Вкл.)

контрольная лампа системы

ABS включится примерно на 3

секунды. В течение этого вре-

мени выполняется самодиаг-

ностика системы АБС.

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

При движении по дороге, с

которой колеса имеют низ-

кое сцепление, например, по

обледенелой дороге, когда

приходится постоянно поль-

зоваться тормозами, система

АБС будет работать непре-

рывно. При этом может заго-

реться контрольная лампа

АБС. Остановите транспорт-

ное средство на обочине в

безопасном месте и заглуши-

те двигатель.

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

Снова запустите двигатель.

Если контрольная лампа

АБС погаснет, то система

АБС исправна. В противном

случае, возможно, имеется

неисправность АБС.

Рекомендуется обратиться к

авторизованному дилеру

HYUNDAI.

(Продолжение)

Если проблем не обнаруже-

но, контрольная лампа гас-

нет.
Если контрольная лампа про-

должает гореть, возможно,

имеется неисправность в

системе АБС. Рекомендуется

обратиться к авторизованно-

му дилеру HYUNDAI.

5-25

Уп
р

а

в

л

е

н

и

е

а

в

то
мо
б

и

л

е

м

5

Система курсовой

устойчивости (VDC)

(при наличии)

Система курсовой устойчивости
(VDC) поддерживает устойчивость
автомобиля при поворотах.
Система VDC проверяет направле-
ние, задаваемое рулевым управле-
нием, и фактическое направление
движения автомобиля. Система
VDC выборочно задействует тормо-
за колес и влияет на работу систе-
мы управления двигателем, помо-
гая водителю сохранять выбранную
траекторию движения.

Это не замена приемов безопасного
вождения. Выбирайте скорость
исходя из состояния дороги.

Работа VDC

Система VDC включена

При переводе ключа зажигания в
положение ON на комбинации при-
боров примерно на три секунды
загораются индикаторы VDC и VDC
OFF (VDC выкл.). Затем они гаснут,
после чего включается система
VDC.

OEU044196

Не двигайтесь слишком

быстро в плохом состоянии

дороги и на поворотах.

Система VDC не способна пред-

отвращать аварии.
Превышение скорости на пово-

ротах, резкие маневры и аква-

планирование на мокрой доро-

ге могут стать причиной серь-

езного дорожно-транспортного

происшествия.

ОСТОРОЖНО

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности