Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 167
7 11
Техническое обслуживание
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к обслуживанию
являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.
*
1
: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые
500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.
*
2
: Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно
применимо только при использовании аттестованного топлива <"EN590
или эквивалентного">. Если показатели дизельного топлива не
соответствуют характеристикам топлива EN590, то его нужно заменить
в соответствии с требованиями для обслуживания при жестких
условиях эксплуатации автомобиля.
*
3
: Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное
масло и масляный фильтр каждые 20000 км или 12 месяца.
*
4
:
В случае невозможности приобретения рекомендованного
моторного масла заменяйте его и фильтр через каждые 15 000 км
или 12 месяца для двигателей 2,4L.
*
5
:
Следует регулярно проверять уровень моторного масла и
поддерживать его на должном уровне. Эксплуатация с
недостаточным уровнем масла может повредить двигатель, при
этом такие повреждения не покрываются гарантией.
*
6
: Данный график технического обслуживания зависит от качества
используемого топлива. Он действителен только в случае
использования качественного топлива <”EN590 или аналогичное”>.
Если характеристики дизельного топлива не соответствуют
стандарту EN590, замену следует производить чаще. В случае
возникновения таких значительных проблем, как блокировка подачи
топлива, рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п.,
топливный фильтр необходимо немедленно заменить, независимо
от графика технического обслуживания. Для получения
дополнительной информации рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI.
*
7
: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического
обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. В
случае возникновения таких значительных проблем, как блокировка подачи
топлива, рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п., топливный
фильтр необходимо немедленно заменить, независимо от графика
технического обслуживания. Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру HYUNDAI.
*
8
: Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке и
дифференциале необходимо менять всякий раз, когда
соответствующие агрегаты в течение некоторого времени
находились под водой.
*
9
:
Проверьте и, по необходимости, исправьте или замените.
Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и
шкив генератора. При необходимости исправьте или замените.
*
10
: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать
только деионизированную или мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость.
Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к
серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*
11
: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя
проверьте и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
*
12
:
Если невозможно приобрести высококачественный бензин с
присадками, отвечающий требованиям европейских стандартов по
топливу (EN228) или другим аналогичным требованиям, рекомендуется
добавить одну бутылку присадки. Присадки можно приобрести у
авторизованного дилера HYUNDAI. Там же можно получить
рекомендации по их использованию. Не добавляйте другие присадки.
Техническое обслуживание
12
7
30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
❑ Проверить фильтр очистки воздуха
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра
(дизель) *
6
❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги
и соединения (дизель)
❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя
руля (при наличии)
❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
(Продолжение)
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
(Продолжение)
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу
дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
(дизель-R) *
1
*
2
*
3
*
5
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
(бензин-theta) *
1
*
4
*
5
❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *
12
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)
❈ Проверить:
Проверить и при необходимости
отремонтировать или заменить.
7 13
Техническое обслуживание
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
60 000 км (40 000 миль) или 48 месяца
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливный фильтр (бензин) *
7
❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака
(бензин, при наличии)
❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги
и соединения (бензин, дизель)
❑ Проверить жидкость ручной коробки передач (при наличии) *
8
❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя
руля (при наличии)
❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
(Продолжение)
(Продолжение)
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить масло в раздаточной коробке
(полноприводные автомобили) *
8
❑ Проверить масло в заднем дифференциале
(полноприводные автомобили) *
8
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу
дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)
❑ Проверить паровой шланг и крышку заливной
горловины топливного бака
❑ Заменить фильтр очистки воздуха
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
(дизель-R) *
1
*
2
*
3
*
5
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
(бензин-theta) *
1
*
4
*
5
❑ Заменить кассету топливного фильтра (дизель) *
6
❑ Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *
12
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)
❈ Проверить:
Проверить и при необходимости
отремонтировать или заменить.
Техническое обслуживание
14
7
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
90 000 км (60 000 миль) или 72 месяца
❑ Проверить фильтр очистки воздуха
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра
(дизель) *
6
❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги
и соединения (дизель)
❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя
руля (при наличии)
❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
(Продолжение)
(Продолжение)
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу
дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)
❑ Проверить клапанный зазор (бензин) *
11
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
(дизель-R) *
1
*
2
*
3
*
5
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
(бензин-theta) *
1
*
4
*
5
❑ Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑ Проверить ремень привода (дизель) *
9
(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑ Проверить ремень привода (бензин) *
9
(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *
12
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)
❈ Проверить:
Проверить и при необходимости
отремонтировать или заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст