Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 131
Количество месяцев или пробег, что наступит ранее
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
Км x 1 000
30
60
90
120
150
180
210
240
Приводные ремни *
1
Первая проверка выполняется через 90 000 км или 48 месяцев,
затем – каждые 30 000 км или 24 месяца.
Моторное масло и масляный
фильтр
GDI *
2
*
3
Заменять каждые 30 000 км или 12 месяцев
MPI *
3
Заменять каждые 15 000 км или 12 месяцев
Топливные присадки *
4
Добавляйте каждые 15 000 км или 12 месяцев.
Воздушный фильтр
I
R
I
R
I
R
I
R
Свечи зажигания
2,0L
Заменять каждые 160 000 км *
5
7 13
Техническое обслуживание
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л, ДЛЯ ЕВРОПЫ
I : Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить.
R : Заменить при необходимости.
*
1
: Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора и, если необходимо, исправьте
или замените.
*
2
: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
В частности, проверяйте, требуется ли добавление рекомендованного масла, как минимум каждые 15 000 км.
*
3
:
Следует регулярно проверять уровень моторного масла и поддерживать его на должном уровне.
Эксплуатация с недостаточным уровнем масла может повредить двигатель, при этом такие повреждения не
покрываются гарантией.
*
4
: Если невозможно приобрести высококачественный бензин с присадками, отвечающий требованиям европейских
стандартов по топливу (EN 228) или другим аналогичным требованиям, рекомендуется добавить одну бутылку
присадки. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера HYUNDAI. Там же можно получить рекомендации
по их использованию. Не добавляйте другие присадки.
*
5
: Для Вашего удобства, замена может быть произведена до завершения указанного интервала, при выходе из строя, в
ходе ремонте или технического обслуживания других узлов автомобиля.
ИНТЕРВАЛЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧАСТЬ ДЛЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание
14
7
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л, ДЛЯ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
I : Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить.
R : Заменить при необходимости.
*
6
: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется
периодически его проверять. В случае возникновения таких явлений, как блокировка потока топлива, рывки, потеря
мощности, трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо немедленно заменить, независимо от графика
технического обслуживания. Для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI.
Количество месяцев или пробег, что наступит ранее
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
Км x 1 000
30
60
90
120
150
180
210
240
Паропровод и крышка горловины топливного бака
I
I
I
I
Воздушный фильтр топливного бака
I
I
I
I
Топливный фильтр *
6
I
I
I
I
Топливопроводы, шланги и соединения
I
I
I
I
Система охлаждения
Ежедневная проверка “Уровень охлаждающей жидкости и
отсутствие утечек”
Вначале проверяйте через 60 000 км или 48 месяца, после этого
проверяйте через каждые 30 000 км или 24 месяца
ИНТЕРВАЛЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧАСТЬ ДЛЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
7 15
Техническое обслуживание
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л, ДЛЯ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
I : Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить.
R : Заменить при необходимости.
*
7
: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду.
Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании
охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*
8
: Для Вашего удобства, замена может быть произведена до завершения указанного интервала, при выходе из строя, в
ходе ремонте или технического обслуживания других узлов автомобиля.
Количество месяцев или пробег, что наступит ранее
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
Км x 1 000
30
60
90
120
150
180
210
240
Охлаждающая жидкость двигателя *
7
Первая замена производится через 210 000 км или 10 лет,
затем – каждые 30 000 км или 24 месяца *
8
Состояние аккумулятора
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозные магистрали, шланги и соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
Стояночный тормоз
2,0L
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная жидкость/жидкость гидропривода сцепления
I
I
I
I
I
I
I
I
Дисковые тормоза и колодки
I
I
I
I
I
I
I
I
Рейка, тяга и пыльники рулевого привода
I
I
I
I
I
I
I
I
ИНТЕРВАЛЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧАСТЬ ДЛЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание
16
7
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л, ДЛЯ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
I : Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить.
R : Заменить при необходимости.
*
9
: Жидкость механической коробки передач, масло раздаточной коробки и масло дифференциала требуют замены в
случае попадания в них воды.
Количество месяцев или пробег, что наступит ранее
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
Км x 1 000
30
60
90
120
150
180
210
240
Приводной вал и пыльники
2,0L
I
I
I
I
I
I
I
I
Шина (давление и износ протектора)
I
I
I
I
I
I
I
I
Шарнирные соединения передней подвески
I
I
I
I
I
I
I
I
Хладагент системы кондиционирования
воздуха (при наличии)
I
I
I
I
I
I
I
I
Компрессор системы кондиционирования
воздуха (при наличии)
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздушный фильтр системы климат-контроля
(при наличии)
R
R
R
R
R
R
R
R
Жидкость механической коробки передач
(при наличии) *
9
I
I
I
I
Жидкость автоматической коробки передач
(при наличии)
Проверки и обслуживание не требуются
Масло раздаточной коробки (4WD) *
9
I
I
I
I
Масло заднего дифференциала (4WD) *
9
I
I
I
I
Карданный вал (при наличии)
I
I
I
I
I
I
I
I
Система выпуска отработавших газов
I
I
I
I
I
I
I
I
ИНТЕРВАЛЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧАСТЬ ДЛЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст