Hyundai Tucson (2019 год). Руководство — часть 19

3-190

Удобные компоненты для транспортного средства

Автоматическое управление
обогревом и
кондиционированием воздуха

1. Нажмите

кнопку

AUTO

(включение автоматического
режима).

Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и
работой системы
кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным
значением температуры.

2.

Повернуть ручку регулятора
температуры для выбора
требуемого значения.

Информация

• Чтобы отключить автоматическое

управление, задействуйте любую
из следующих кнопок и
переключателей:

- Кнопка переключения режима

- Кнопка оттаивателя ветрового

стекла

(Нажмите кнопку больше одного
раза, чтобы отменить функцию
обогревателя ветрового стекла.
На информационном дисплее
снова появится символ AUTO.)

- Переключатель

скорости

вентилятора

Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции - автоматически.

• Для комфорта и эффективности

управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой AUTO и устанавливать
температуру на 23°C (73°F.)

ii

OTLE045287

OTL045287R

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-191

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Информация

Для обеспечения хорошего
управления системой обогрева и
охлаждения запрещается размещать
что-либо рядом с датчиком.

Ручное управление обогревом
и кондиционированием
воздуха

Управление отоплением и
кондиционированием может
осуществляться также и в ручном
режиме путем нажатия кнопок,
отличных от кнопки AUTO. В таком
случае система последовательно
переключается в те режимы,
которые выбраны в порядке
переключения их кнопками. При
нажатии любой кнопки, кроме
кнопки AUTO, в автоматическом
режиме работы, те функции,
которые не были выбраны вручную,
будут управляться автоматически.

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку управления

режимом по своему
усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:

3. Установите ручку управления

температурой воздуха по
своему усмотрению.

4. Установите

переключатель

режимов подачи внешнего
воздуха в положение подачи
внешнего (свежего) воздуха.

5. Настройте скорость вращения

вентилятора по своему
усмотрению.

6. При необходимости включите

кондиционер.

Для возврата в автоматический
режим управления нажмите кнопку
AUTO.

ii

OTLE048246

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-192

Удобные компоненты для транспортного средства

Выбор режима работы

Обогрев (A, D)

Большая часть потока воздуха
направляется на ветровое стекло.

Уровень лица (B, D, F)

Поток воздуха направляется на
уровне верхней части тела и лица.
Кроме того, возможно управление
потоком воздуха с помощью
соответствующих распредели

-

тельных отверстий.

Уровень пола

(A, C, D, E, F)

Большая часть потока воздуха
направляется на уровень пола.

Можно также выбрать одновреме

-

нно режимы 2 и 3 для обеспечения
необходимого потока воздуха.
- режим лицо (

) + пол (

)

- режим лицо (

) + обогрев (

)

- пол (

) + обогрев (

)

- режим лицо (

) + пол (

) +

обогрев (

)

(при наличии)

(при наличии)

OTLE048173

Кнопка выбора режима работы осуществляет управление
направлением подачи воздуха через систему вентиляции.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-193

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (A)

Основная часть воздуха
направляется на ветровое стекло,
а незначительное его количество
подается к боковым соплам для
предотвращения обмерзания
остекления.

Вентиляционные отверстия в
панели приборов

Спереди:
С помощью рычага управления
вентиляционными отверстиями
отверстия могут быть открыты или
закрыты по отдельности. При
перемещении рычага управления
вентиляционными отверстиями
происходит закрытие вентиля

-

ционных отверстий.
Сзади:
Для закрывания вентиляционного
отверстия поверните его вниз в
крайнее положение. Для
открывания вентиляционного
отверстия поверните его вверх в
нужное положение. Также Вы
можете регулировать направление
подачи воздуха из
вентиляционных отверстий при
помощи рычага управления
вентиляционным отверстием, как
показано на рисунке.

OTLE045216

OTLE048086

OTLE048087

■ Передний

■ Задний

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-194

Удобные компоненты для транспортного средства

Регулирование температуры

Повернуть ручку регулятора
температуры для выбора
требуемого значения.

Равномерное регулирование
температуры со стороны
водителя и пассажира

• Нажать кнопку "SYNC"

(синхронизация) для равномерного
регулирования температуры со
стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира
температура устанавливается
такой же, как и со стороны
водителя.

• Повернуть ручку регулятора

температуры со стороны водителя.
Температуры и со стороны
водителя, и со стороны пассажира
будут откорректированы
одинаково.

Раздельное регулирование
температуры со стороны
водителя и пассажира

• Нажать кнопку "SYNC"

(синхронизация) еще раз для
раздельного регулирования
температуры со стороны водителя
и пассажира. Подсветка ручки
выключается.

• Повернуть регулятор температуры

со стороны водителя для
регулирования температуры со
стороны водителя.

• Повернуть регулятор температуры

со стороны пассажира для
регулирования температуры со
стороны пассажира.

OTL045287R

OTLE045218

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-195

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Преобразование температуры

Если аккумуляторная батарея
разряжена или отсоединена,
режим отображения температуры
будет переключен на градусы
Цельсия.
Это нормально. Температурный
режим может переключаться между
отображением значения в градусах
Цельсия и Фаренгейта следующим
образом:
- Автоматическая

система

управления климатической
установкой
Удерживая кнопку OFF в нажатом
состоянии, нажмите кнопку
AUTO и удерживайте ее не
менее 3 секунд. Представление
температуры изменится с
градусов Цельсия на градусы
Фаренгейта или наоборот.

- Режим

пользовательских

настроек на комбинации
приборов: Единицы измерения
температуры могут быть
изменены в "Other Features
(прочие функции) - Temperature
unit (единицы измерения
температуры)".

Переключатель режимов
подачи воздуха

Этот орган управления
используется для выбора одного
из двух режимов подачи воздуха:
подача внешнего (свежего)
воздуха или рециркуляция.

Для изменения режима забора
воздуха нажмите кнопку.

Рециркуляция

При нахождении
переключателя в
положении рециркуля

-

ции в систему
отопления и вентиляции
поступает воздух из
салона; там он
нагревается или охла

-

ждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего)
воздуха

При нахождении
переключателя в
этом положении в
систему отопления и
вентиляции поступает
наружный воздух;
там он нагревается
или охлаждается
в зависимости от
выбранного режима
работы системы.

OTLE045219

OTLE045220

■ Tип A

■ Tип B

■ Tип A

■ Tип B

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-196

Удобные компоненты для транспортного средства

Информация

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.

Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

i

(Продолжение)

Продолжительная работа
системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции

может

привести к возникновению у
водителя дремоты или
сонливости и к потере
управления. Устанавливайте
переключатель режимов
подачи внешнего воздуха в
положение подачи свежего
воздуха во время движения
так часто, насколько это
возможно.

Продолжительная работа
системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может
привести к повышению
влажности воздуха в
салоне, что может вызвать
запотевание остекления и
ухудшение обзора.

Нельзя спать в автомобиле
при включенной системе
конди-ционирования или
обогрева. Это может
привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в
результате падения
содержания кислорода в
воздухе и/или уменьшения
температуры тела.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-197

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Настройка скорости
вращения вентилятора

Настройка скорости вращения
вентилятора на необходимую
величину осуществляется путем
нажатия соответствующей кнопки.
Чем выше скорость вращения
вентилятор, тем больше подача
воздуха.
Нажатие кнопки OFF (Выкл.)
приводит к выключению
вентилятора.

Работа вентилятора при
включенном зажигании
может

привести к разряду

аккумуляторной батареи.
Вентилятор следует включать
при работающем двигателе.

Система кондиционирования

Для включения системы
кондиционирования нажмите на
кнопку А/С (при этом загорится
расположенная в ней контрольная
лампа).
Повторное нажатие на эту кнопку
приводит к выключению системы
кондиционирования.

К СВЕДЕНИЮ

OTLE045291

OTLE045292

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-198

Удобные компоненты для транспортного средства

Режим отключения

Нажмите переднюю кнопку OFF
для выключения системы климат-
контроля. Тем не менее, все еще
можно будет управлять кнопками
выбора режима и подачи воздуха,
пока включено зажигание.

Работа системы

Вентиляция
1. Установите ручку управления

режимом в положение

.

2. Установите

переключатель

режимов подачи воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

3. Установите ручку управления

температурой воздуха по
своему усмотрению.

4. Настройте скорость вращения

вентилятора по своему
усмотрению.

Обогрев
1. Установите ручку управления

режимом в положение

.

2. Установите

переключатель

режимов подачи воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

3. Установите ручку управления

температурой воздуха по
своему усмотрению.

4. Настройте скорость вращения

вентилятора по своему
усмотрению.

5. При необходимости обогрева с

понижением влажности воздуха
включите кондиционер.

• При запотевании ветрового стекла

установите ручку управления
режимом в положение

или

.

OTLE045223

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-199

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания

в салон пыли или неприятных
запахов через систему
вентиляции следует временно
установить переключатель
режимов подачи воздуха в
положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор
в положение подачи внешнего
воздуха, когда источник
раздражения окажется позади,
чтобы в машину попадал свежий
воздух. Тем самым будет
обеспечено сохранение
внимательности водителя и
удобных условий для его
работы.

• Забор воздуха для системы

отопления и кондиционирования
осуществляется через решетку,
расположенную непосредствен

-

но перед ветровым стеклом.
Следите за тем, чтобы она не
была закрыта листьями, снегом,
льдом и прочими посторонними
предметами.

• Для предупреждения

запотевания лобового стекла с
внутренней стороны, следует
установить переключатель
режимов подачи внешнего
воздуха в положение,
соответствующее подаче
свежего воздуха, ручку
настройки скорости вращения
вентилятора и ручку управления
температурой воздуха можно
установить по своему
усмотрению.

Система кондиционирования
В системах кондиционирования
воздуха HYUNDAI используется
хладагент R-134a или R-1234yf.
1. Запустите двигатель Нажмите

кнопку включения системы
кондиционирования.

2. Установите ручку управления

режимом в положение

.

3. Установите

переключатель

режимов подачи внешнего
воздуха в положение
рециркуляции воздуха.

4. Установите ручку управления

скоростью вращения
вентилятора и ручку управления
температурным режимом таким
образом, чтобы получить
наиболее комфортные условия
в салоне.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-200

Удобные компоненты для транспортного средства

Информация

Согласно нормативам,
действующим на момент
изготовления транспортного
средства в стране поставки,
кондиционер заправляется
хладагентом R-134a или R-1234yf.
Информация о хладагенте
кондиционера вашего автомобиля
указана на наклейке под капотом.
Местоположение наклейки с
информацией о хладагенте системы
кондиционирования воздуха см. в
главе 8.

• Для обеспечения правильного

и безопасного функциониро

-

вания холодильный контур
должны обслуживать только
специально обученные и
сертифицированные спец

-

иалисты.

• Обслуживание холодильного

контура необходимо
выполнять в хорошо
проветриваемом помещении.

• Для ремонта или замены

испарителя (змеевика
охлаждения) кондиционера
запрещается использовать
испаритель, снятый с другого
или аварийного автомобиля.
Новые испарители MAC
должны быть сертифицирова

-

ны и иметь соответствующую
маркировку, как отвечающие
требованиям стандарта SAE
J2842.

Информация

• При использовании системы

кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему кондицио

-

нирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони

-

рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

i

К СВЕДЕНИЮ

i

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-201

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования

• Если автомобиль был оставлен

на стоянке под прямыми
солнечными лучами в жаркую
погоду, откройте на короткое
время окна автомобиля для
выпуска горячего воздуха из
салона наружу.

• Чтобы содействовать

уменьшению запотевания
внутренней поверхности
остекления в дождливую или
влажную погоду понизьте
влажность воздуха в салоне,
включив систему
кондиционирования.

• Во время работы системы

кондиционирования можно
заметить незначительное
изменение частоты вращения
двигателя в зависимости от
включения или выключения
компрессора системы кондицио-
нирования. Это явление
является нормальным.

• Включайте систему кондициони

-

рования один раз в месяц хотя
бы на несколько минут для
поддержания ее рабочих
характеристик на оптимальном
уровне.

• При работе системы кондицио

-

нирования можно заметить, как
со стороны пассажира на землю
капает (или даже льется) чистая
вода. Это явление является
нормальным.

• Работа системы

кондиционирования в режиме
рециркуляции обеспечивает
действительно максимальную
интенсивность охлаждения, но
продолжительная работа в
таком режиме может привести к
тому, что воздух в салоне станет
несвежим.

• В режиме охлаждения вы

можете увидеть образование
тумана в воздухе вследствие
быстрого охлаждения и влаги в
поступающем воздухе. Это
явление является нормальным.

Техническое обслуживание
системы

Фильтр системы климат-
контроля

Воздушный фильтр климат-
контроля установлен за
перчаточным ящиком и
предназначен для очистки
поступающего в салон воздуха от
пыли или других загрязнителей,
поступающих с наружным
воздухом через систему
кондиционирования.

1LDA5047

Внешний
воздух

Подача воздуха
в режиме
рециркуляции

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-202

Удобные компоненты для транспортного средства

С течением времени фильтр
забивается, что вызывает
уменьшение воздушного потока
через вентиляционные каналы и,
как следствие, к скоплению влаги
на внутренней поверхности
ветрового стекла даже при выборе
режима поступления наружного
(свежего) воздуха. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для замены фильтра системы
климат-контроля.

Информация

• Производите замену воздушного

фильтра согласно графику
технического обслуживания.

В случае тяжелых условий
эксплуатации автомобиля
(например, запыленные и
неровные дороги) воздушный
фильтр климат-контроля
необходимо проверять и заменять
чаще.

• В случае резкого снижения

расхода воздуха рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

Этикетка с информацией о
хладагенте системы
кондиционирования воздуха

Фактическая наклейка с
информацией о хладагенте
системы кондиционирования
воздуха на транспортном средстве
может отличаться от приведенной.

i

ODH044365R

ODH043366

■ Пример

• Tип B

• Tип A

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-203

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Ниже приводится значение
обозначений и спецификаций на
этикетке с информацией о
хладагенте системы
кондиционирования воздуха:

1. Классификация хладагента
2. Объем хладагента
3. Классификация

смазки

компрессора

Информация о хладагенте
кондиционера вашего автомобиля
указана на наклейке под капотом.
Местоположение наклейки с
информацией о хладагенте
системы кондиционирования
воздуха см. в главе 8.

Проверка количества
хладагента и смазочного
материала компрессора
Если количество хладагента
недостаточно, производительность
системы кондиционирования
воздуха ниже номинальной. Плохо
влияет на систему
кондиционирования воздуха также
и избыточное количество
хладагента.
Следовательно, при обнаружении
отклонений рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

Транспортные средства с
хладагентом R-134a

Поскольку хладагент
находится под очень
высоким давлением,
к обслуживанию
системы кон

-

диционирования воздуха
должен допускаться только
обученный и
сертифицированный персонал.
Систему следует заполнять
только рекомендованным
маслом в строго определенном
объеме.
Несоблюдение этого правила
может привести к повреждению
оборудования автомобиля или
травмированию персонала.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-204

Удобные компоненты для транспортного средства

Для проверки системы
кондиционирования воздуха
рекомендуется обращаться к
официальному дилеру HYUNDAI.

Автомобили с R-1234yf

Так как хладагент
может воспла

-

меняться при очень
высоком давлении,
о б с л у ж и в а н и е
системы кондицио

-

нирования воздуха
должны проводить

только обученные и
сертифицированные техничес

-

кие специалисты. Важно
использовать правильный тип
и количество масла и
хладагента.
В противном случае возможно
повреждение автомобиля и
нанесение травм.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-205

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

• Для максимально эффективного

удаления инея установите
температурный режим на
высокую температуру (крайнее
правое положение ручки) и
максимальную скорость
вращения вентилятора.

• Если при устранении инея или

запотевания с остекления
необходимо обеспечить подачу
воздуха в нижнюю часть салона,
установите режим подачи
воздуха в нижнюю часть салона
и на лобовое стекло.

• Перед началом движения

полностью удалите снег и лед с
ветрового стекла, заднего
стекла, наружных зеркал
заднего вида и со всех боковых
стекол.

• Полностью удалите снег и

лед с капота и с решетки
воздухозаборника для
повышения эффективности
работы отопителя салона и
обогревателя стекол, а также
уменьшения вероятности
запотевания внутренней стороны
трового стекла.

Система управления
микроклиматом с ручным
управлением

Для устранения запотевания
внутренней стороны
ветрового стекла

1.

Установите любую скорость
вращения вентилятора, кроме
положения “0”.

2. Выберите требуемое значение

температуры.

3. Выберите положение

или

.

УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

OTL045225R

■ Tип A

■ Tип B

Обогрев ветрового стекла

Не используйте положение

или в

режиме

охлаждения при высоком
уровне влажности наружного
воздуха.

Разница между

температурой наружного
воздуха и температурой
ветрового стекла может
вызвать запотевание внешней
поверхности ветрового стекла,
что приведет к потере обзора. В
таком случае установите ручку
или кнопку выбора режима в
положение

, а ручку или

кнопку настройки скорости
вращения вентилятора в
положение малой скорости
вращения.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности