Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 22

DS-4

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

Инструмент (Номер и наименование)

Рисунок

Назначение

09517-21500
Оправка для снятия и установки
ступицы переднего колеса

1. Снятие и установка ступицы

переднего колеса.
(Использовать вместе с 09517-29000)

2. Измерение предварительного натяга

подшипника ступицы переднего
колеса. (Использовать
вместе с 09532-11600)

09517-29000
Подставка для поворотного кулака

1. Снятие ступицы переднего колеса с

поворотного кулака.
(Использовать вместе с 09517-21500)

2. Снятие наружной обоймы подшипника

ступицы переднего колеса с
поворотного кулака.
(Использовать вместе с 09495-33100)

09532-11600
Переходник для измерения
предварительного натяга
(инструментальная головка)

Измерение предварительного натяга
подшипника ступицы переднего колеса.
(Использовать вместе с 09517-21500)

09532-31200А
Оправка для установки сальника

Установка подшипника ступицы переднего
колеса в поворотный кулак.

09568-34000
Съемник шаровых шарниров

Отсоединение шарового шарнира
наконечника рулевой тяги и шаровой
опоры нижнего рычага передней подвески
от поворотного кулака.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ DS-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение

При движении автомобиль
уводит в одну из сторон

Фреттинг-коррозия (коррозионное истирание) шарового
шарнира вала привода колеса
Износ, чрезмерный люфт или фреттинг-коррозия
(коррозионное истирание) подшипника ступицы колеса
Неисправность элементов передней подвески или рулевого
управления

Замените

Замените

Замените или отрегулируйте

Вибрации при движении

Износ, повреждение или деформация вала привода колеса
Изношены шлицы ступицы или шлицы вала привода колеса
Износ, чрезмерный люфт или деформация (sintering)
подшипника ступицы колеса

Замените
Замените
Замените

"Шимми" (колебание колеса
при низкой скорости
движения)

Неправильная балансировка колеса
Неисправность элементов передней подвески или рулевого
управления

Замените или отрегулируйте
Замените или отрегулируйте

Повышенный шум при
движении

Износ, повреждение или деформация вала привода колеса
Изношены шлицы ступицы или шлицы вала привода колеса
Изношены шлицы полуосевой шестерни дифференциала
или шлицы вала привода колеса
Износ, чрезмерный люфт или фреттинг-коррозия
(коррозионное истирание) подшипника ступицы колеса
Ослабла затяжка гайки ступицы колеса
Неисправность элементов передней подвески или рулевого
управления

Замените
Замените
Замените

Замените

Затяните
Замените или отрегулируйте

DS-6

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ


1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

2. Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала

привода колеса к ступице колеса.


3. Слейте масло из коробки передач.

4. С помощью пластикового молотка отсоедините вал

привода колеса от ступицы колеса.


5. Потяните ступицу колеса наружу от автомобиля и

отделите от нее вал привода колеса.


6. Вставьте монтировку между картером коробки передач

и корпусом ШРУСа вала привода колеса, и затем
отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА DS-7


ВНИМАНИЕ
1. Будьте осторожны при отсоединении вала привода

колеса с помощью монтировки, не повредите
картер коробки передач и ШРУС вала.

2. Во избежание повреждения сальника не

вставляйте монтировку слишком глубоко
(максимум 7 мм).

3. Не вытягивайте вал привода колеса со

значительным усилием, так как подобная операция
приведет к повреждению внутренних деталей
ШРУСа Бирфильда (BJ) или "Трипод" (TJ) вала
привода колеса (разрыв чехла или повреждение
подшипника).


7. Извлеките вал привода колеса из коробки передач.

ВНИМАНИЕ
1.

помощью специальной заглушки закройте

отверстие в коробке передач для предотвращения
попадания внутрь грязи и посторонних частиц.

2. Надежно удерживайте вал привода колеса.
3. Всегда заменяйте стопорное кольцо (retainer ring)

после отсоединения вала привода колеса от
коробки передач.

ПРОВЕРКА


1. Проверьте защитный чехол ШРУСа вала привода

колеса на отсутствие повреждений и ухудшения
технического состояния.


2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие

повышенного износа и подвижность.


3. Проверьте шлицевую часть вала привода колеса (и

ступицы) на предмет отсутствия следов повышенного
износа или повреждений.


4. Проверьте динамический демпфер на отсутствие

повреждений или трещин.

УСТАНОВКА


1. Смажьте трансмиссионным маслом шлицы вала

привода колеса и поверхности контакта корпуса
дифференциала (в коробке передач).


2. Перед установкой вала привода колеса расположите

стопорное кольцо так, чтобы замок кольца был
направлен вниз.


3. После установки вала привода колеса проверьте, что

вал надежно зафиксирован и не может быть снят от
руки.


4. Установите шайбу выпуклой стороной наружу, затем

установите гайку крепления вала привода колеса и
шплинт.


5. Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку крепления

вала привода колеса и шплинт новыми после каждого
отсоединения вала от ступицы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности