Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 21

CH-16

СЦЕПЛЕНИЕ

РАЗБОРКА


1. Снимите шланг гидропривода сцепления

(модификации), перепускной болт, тройник, шайбы,
плунжер и пружину клапана, защитный колпачок и
толкатель.


2. Удалите загрязнения из отверстия под поршень в

рабочем цилиндре.


3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью

сжатого воздуха.


ВНИМАНИЕ
1. Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не

допустить вылет поршня при снятии и
предотвратить травмирование.

2. Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не

допустить разбрызгивания рабочей жидкости и
попадания ее в глаза или на кожу.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ


1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления

на отсутствие утечек жидкости.


2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на

отсутствие повреждений.


3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего

цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.


4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с

помощью нутромера в трех точках по длине (у
ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и
в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Измерьте наружный диаметр поршня с помощью
микрометра. Замените рабочий цилиндр в сборе, если
зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра
превышает предельно допустимое значение.


Предельно допустимое значение : 0,15 мм

СБОРКА


1. Нанесите указанную тормозную жидкость на

внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра
гидропривода сцепления и на наружную поверхность
поршня и крышки поршня. Установите поршень и
крышку поршня в сборе в корпус рабочего цилиндра.


Рабочая жидкость : тормозная жидкость DOT-3

2. Установите защитный колпачок и толкатель, пружину и

плунжер клапана, тройник, шайбы, перепускной болт,
шланг гидропривода сцепления (модификации).

УСТАНОВКА


1. Смажьте толкатель указанной консистентной смазкой

(для модификаций: смажьте штифт с отверстием под
шплинт указанной консистентной смазкой).


Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508


2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему

трубку гидропривода сцепления.


ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И

МОСТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... DS -2

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. DS -6

ПЕРЕДНИЙ МОСТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... DS -15

ЗАДНИЙ МОСТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . DS -19

DS-2

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Вал привода колеса

1.6L M/T

1.6/1.8L A/T

1.8L M/T

2.0L M/T

2.0L A/T

Тип шарового шарнира

Внешний (со стороны
ступицы колеса)

ШРУС

"Бирфильда" (ВJ)

ШРУС

"Бирфильда" (ВJ)

ШРУС

"Бирфильда" (ВJ)

ШРУС

"Бирфильда" (ВJ)

ШРУС

"Бирфильда" (ВJ)

Внутренний (со стороны
дифференциала)

ШРУС с

компенсатором

длины (DOJ)

ШРУС

"Трипод" (TJ)

ШРУС с

компенсатором

длины (DOJ)

ШРУС с

компенсатором

длины (DOJ)

ШРУС

"Трипод" (TJ)

Максимально допустимый угол поворота
шарового шарнира

ШРУС "Бирфильда" (ВJ)

45

° или больше 45° или больше 45,8° или больше 46° или больше 45,8° или больше

ШРУС с компенсатором
длины (DOJ)

22

° или больше

-

22

° или больше 22° или больше

-

ШРУС "Трипод" (TJ)

-

22,5

° или больше

- -

23

° или больше

Осевой зазор ступицы колеса 0,008

мм или меньше

Момент начала вращения подшипника
ступицы

1,8 Нм или меньше

ПРИМЕЧАНИЕ
M/T – модели с механической КПП.
A/T – модели с автоматической КПП.


МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Нм

Гайка крепления вала привода колеса

200 - 260

Гайка крепления поворотного кулака к стойке подвески в сборе

110 - 130

Гайка крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку

60 - 72

Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

24 - 34

Суппорт дискового тормоза к поворотному кулаку переднего колеса

69 - 85

Гайка крепления колеса

90 - 110

Фланцевая гайка подшипника ступицы заднего колеса

200 - 260

Болт крепления заднего тормоза к кулаку заднего колеса

65 - 75

Гайка крепления задней стойки к кулаку заднего колеса

110 - 130

Гайка крепления продольного рычага подвески к кулаку заднего колеса

100 - 120

Гайка крепления поперечного рычага подвески к кулаку заднего колеса

130 - 150


ВНИМАНИЕ
После снятия замените самоконтрящиеся гайки
новыми.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ DS-3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место применения

Рекомендуемый смазочный материал

Количество

Вал привода колеса "BJ87+DOJ87" (Для модели 1.6L M/T)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)

CENTOPLEX 278M/136K

95

± 6 грамм

ШРУС с компенсатором длины (DOJ)

AMBLYGON TA 10/2A

95

± 6 грамм

Вал привода колеса "BJ92+DOJ92" (Для модели 1.8L M/T)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)

CENTOPLEX 278M/136K

110

± 6 грамм

ШРУС с компенсатором длины (DOJ)

AMBLYGON TA 10/2A

100

± 6 грамм

Вал привода колеса "BJ95+DOJ95" (Для модели 2.0L M/T)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)

CENTOPLEX 278M/136K

115

± 6 грамм

ШРУС с компенсатором длины (DOJ)

AMBLYGON TA 10/2A

100

± 6 грамм

Вал привода колеса "BJ87+TJ87" (Для моделей 1.6/1.8L A/T)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)

CENTOPLEX 278M/136K

95

± 6 грамм

ШРУС "Трипод" (TJ)

KLK T.J. 41-182

105

± 6 грамм

Вал привода колеса "BJ92+TJ92" (Для модели 2.0L A/T)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)

CENTOPLEX 278M/136K

115

± 6 грамм

ШРУС "Трипод" (TJ)

KLK T.J. 41-182

145

± 6 грамм

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент (Номер и наименование)

Рисунок

Назначение

09495-33000
Съемник подшипника

Снятие внутренней обоймы подшипника со
ступицы колеса.

09495-33100
Оправка для снятия и установки
центрального подшипника.

1. Снятие подшипника ступицы колеса из

поворотного кулака.
(Использовать вместе с 09517-29000)

2. Установка ступицы колеса на

поворотный кулак.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности