Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 154
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ST -2
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . .ST -8
ST-2
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип вала и шарнира рулевого управления
Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом
регулировки наклона и устройством поглощения удара
(pop-up weight)
Тип рулевого механизма
Рейка и шестерня
Ход рейки рулевого механизма
144
± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора)
Насос гидроусилителя рулевого управления
Лопастной
Производительность при повороте рулевого колеса
максимум 9,6 мл/об
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Люфтход рулевого колеса
0 - 30 мм
Углы поворота управляемых колес
Внутреннее колесо
40
°1′ ± 2°
Наружное колесо
33
°45′
Различие углов поворота колес при левом и правом
поворотах
2
° или меньше
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном
автомобиле
29 Н или меньше
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого
управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н)
6 - 9 мм
Давление открытия редукционного клапана
8300 – 8800 кПа
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма
(предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого
механизма)
0,6 - 1,3 Нм
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги 2 - 5 Нм
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ST-3
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Момент (Нм)
Рулевое колесо к валу рулевого управления (модели с подушкой безопасности водителя)
35 - 45
Кронштейн крепления рулевой колонки и вала рулевого управления в сборе
13 - 18
Вал рулевого управления и карданный вал рулевого управления
15 - 20
Карданный вал рулевого управления к рулевому механизму
15 - 20
Болт крепления защитного чехла вала рулевого управления
17 - 26
Рулевой механизм к кузову
60 - 80
Контргайка наконечника рулевой тяги
50 - 55
Гайка (корончатая) шарового шарнира наконечника рулевой тяги
24 - 34
Контргайка крышки упора рейки рулевого механизма
50 - 70
Рулевая тяга к рейке рулевого механизма
80 - 100
Корпус клапана к корпусу рулевого механизма
20 - 30
Нагнетательная и возвратная трубки к корпусу клапана рулевого механизма
12 - 18
Самоконтрящаяся гайка (ведущей шестерни и клапана в сборе)
20 - 30
Трубки рулевого механизма
12 - 18
Насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну крепления
35 - 50
Кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю
35 - 50
Нагнетательный шланг к насосу гидроусилителя рулевого управления
55 - 65
Болт крепления бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
4 - 6
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Наименование
Смазка
Количество
Контактное кольцо звукового сигнала рулевого
колеса
CENTOPLX278 (KLUBER KOREA)
По необходимости
Подшипник вала рулевого управления ALVANIA
#2
ИЛИ #3 (KEUK DONG SHELL KOREA)
По необходимости
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги
SHOWA SUNLIGHT MB-2 или равнозначная
По необходимости
Корпус рулевого механизма
ONE-LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, JAPAN)
По необходимости
Внутренний шаровой шарнир рулевого механизма
LONG TIME PD2 (OPTIMOL, GERMANY)
По необходимости
Поверхности контакта защитного чехла на рулевой
тяге и корпусе рулевого механизма
SILICON GREASE спецификация MS511-41
По необходимости
Рабочая жидкость гидросистемы усилителя
рулевого управления
PSF-3
0,75 - 0,8 литра
ST-4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент (Номер и наименование)
Рис
09222-32100
Оправка для установки маслосъемного колпачка клапана.
09432-21600
Оправка для установки подшипника
09434-14200
Оправка для установки подшипника промежуточного вала.
09561-11002
Съемник рулевого колеса.
09565-11100
Переходник для измерений
(инструментальная головка)
09555-21000
Оправка-стержень
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст