Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 198

TR-138

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

ПОЛОЖЕНИЕ "D" (3-Я ПЕРЕДАЧА)

1 –

блок

ировоч

ная

му

фт

а

гидро

трансформа

тор

а

(dampe

r clutch), 2 –

гидротра

нсформа

тор

(to

rq

ue converter

), 3

передня

я

му

ф

та

(front c

lutc

h),

4 –

задняя

му

фт

а (rea

r c

lutc

h),

5 –

тормоз

перв

ой

переда

чи

и

п

ередачи

заднег

о

хода

(low-reve

rse brake), 6

крайняя

му

фта

(

end

brake), 7

сервопривод

тор

м

оза

пр

и

ну

д

ите

л

ьног

о

по

ни

жения

переда

чи

(kick-down servo), 8 –

электр

онный

блок

управл

ения

АКПП

(

T

C

U

), 9 –

элек

тромагнит

ный

клап

а

н

управления

б

л

окирово

чно

й

муф

той

гидрот

ра

нсфор

м

атор

а

(d

amper clutch control

solenoid valve),

10 –

клапа

н

управлен

ия

блоки

р

овочно

й

му

фто

й

гидротра

нсфо

рматора

(damp

e

r clutch control valve), 11 –

клапа

н

задней

му

фты

(rea

r clutch exhaust valve),

12 –

гидроак

кумулятор

(ac

cu

mul

ator), 1

3 –

клапа

н

пере

ключе

ния

2–3

и 4–

3 (2

-3

& 4-3 shift valve), 14 –

клапа

н

то

рмоза

п

ервой

п

ередачи

и

п

ереда

чи

зад

него

хода

(L&R valve),

15 –

клапа

н

ава

рий

ного

реж

има

работы

(fail saf

e valve), 16 –

пе

реключаю

щ

и

й

к

л

апан

(cont

rol switch valve), 17 –

клапан

уп

равления

г

идротра

нсформа

торо

м

(T/C converte

r valve),

18 –

в

си

стем

у

смазк

и

зад

ней

ча

ст

и

АКПП

, 19 –

клапан

пони

жени

я

давлени

я (

re

ducing valve), 20 –

электро

м

агни

тный

кла

пан

"

А

"

управления

пе

реключе

ние

м

(s

hift control

solenoid valve "A

"),21 –

клапа

н

переключе

ния

1–

2 (1-2 shift valve)

, 22 –

клапа

н

уп

равления

кра

йн

ей

му

фтой

(end

clutch valve), 23 –

клапан

уп

равления

давлен

ие

м

повышающей

передач

и

(HI

G

H

-LOW p

ressure v

alve), 24 -

элект

ромагнит

ный

кл

апан

"C"

управл

ения

переклю

че

ние

м

(shift contr

ol solenoid valve

"C"),

25 –

м

аслоохлади

тель

АКПП

(c

ool

er),

26 –

в

си

стем

у

смазк

и

перед

ней

час

ти

АКПП

, 27

регулятор

давлен

ия

(regulato

r valve), 28 –

эл

ектро

м

агнит

ный

клапан

"B"

упра

вления

пе

реклю

чение

м

(shift control solenoid

valve "B"),29 –

кл

апан

управле

ния

пере

ключе

ни

ем

пер

едач

(shif

t control valve), 30 –

дополни

тел

ьн

ый

регулятор

давлен

ия

"B

" (p

re

ss

ure c

ontrol v

alv

e "B"),31 –

кла

пан

выбора

диапазо

на

(ma

n

ual valve), 32 –

дополн

ит

ельн

ый

регулятор

давлен

ия

"A"

(pressu

re control valve "A"),33 –

эл

ек

тр

ом

аг

ни

тн

ый

клап

ан

"B"

регулиро

вки

давлени

я (p

res

su

re c

ontrol

solenoid valve "B

"),34 –

мас

л

яны

й

фи

ль

тр

АКПП

, 35 –

мас

л

ян

ы

й

поддон

АКПП

, 36 –

мас

л

яны

й

насос

АКПП

, 37 –

предохранител

ьный

клапа

н (lin

e relief valve), 38 –

клапан

уп

равления

кач

ес

твом

пе

рек

лю

че

ни

я "N

"–

"R

"

(N-R contr

ol valve

), 39 –

элект

ромагнит

ный

клап

а

н "A"

р

ег

ули

ровки

давлени

я

(p

re

ssure control solenoid valve "A"

).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-139

ПОЛОЖЕНИЕ "D" (4-Я ПЕРЕДАЧА)


1 –

блок

ировоч

ная

му

фт

а

гидро

трансформа

тор

а

(dampe

r clutch), 2 –

гидротра

нсформа

тор

(to

rq

ue converter

), 3

передня

я

му

ф

та

(front c

lutc

h),

4 –

задняя

му

фт

а (rea

r c

lutc

h),

5 –

тормоз

перв

ой

переда

чи

и

п

ередачи

заднег

о

хода

(low-reve

rse brake), 6

крайняя

му

фта

(

end

brake), 7

сервопривод

тор

м

оза

пр

и

ну

д

ите

л

ьног

о

по

ни

жения

переда

чи

(kick-down servo), 8 –

электр

онный

блок

управл

ения

АКПП

(

T

C

U

), 9 –

элек

тромагнит

ный

клап

а

н

управления

б

л

окирово

чно

й

муф

той

гидрот

ра

нсфор

м

атор

а

(d

amper clutch control

solenoid valve),

10 –

клапа

н

управлен

ия

блоки

р

овочно

й

му

фто

й

гидротра

нсфо

рматора

(damp

e

r clutch control valve), 11 –

клапа

н

задней

му

фты

(rea

r clutch exhaust valve),

12 –

гидроак

кумулятор

(ac

cu

mul

ator), 1

3 –

клапа

н

пере

ключе

ния

2–3

и 4–

3 (2

-3

& 4-3 shift valve), 14 –

клапа

н

то

рмоза

п

ервой

п

ередачи

и

п

ереда

чи

зад

него

хода

(L&R valve),

15 –

клапа

н

ава

рий

ного

реж

има

работы

(fail saf

e valve), 16 –

пе

реключаю

щ

и

й

к

л

апан

(cont

rol switch valve), 17 –

клапан

уп

равления

г

идротра

нсформа

торо

м

(T/C converte

r valve),

18 –

в

си

стем

у

смазк

и

зад

ней

ча

ст

и

АКПП

, 19 –

клапан

пони

жени

я

давлени

я (

re

ducing valve), 20 –

электро

м

агни

тный

кла

пан

"

А

"

управления

пе

реключе

ние

м

(s

hift control

solenoid valve "A

"),21 –

клапа

н

переключе

ния

1–

2 (1-2 shift valve)

, 22 –

клапа

н

уп

равления

кра

йн

ей

му

фтой

(end

clutch valve), 23 –

клапан

уп

равления

давлен

ие

м

повышающей

передач

и

(HI

G

H

-LOW p

ressure v

alve), 24 -

элект

ромагнит

ный

кл

апан

"C"

управл

ения

переклю

че

ние

м

(shift contr

ol solenoid valve

"C"),

25 –

м

аслоохлади

тель

АКПП

(c

ool

er),

26 –

в

си

стем

у

смазк

и

перед

ней

час

ти

АКПП

, 27

регулятор

давлен

ия

(regulato

r valve), 28 –

эл

ектро

м

агнит

ный

клапан

"B"

упра

вления

пе

реклю

чение

м

(shift control solenoid

valve "B"),29 –

кл

апан

управле

ния

пере

ключе

ни

ем

пер

едач

(shif

t control valve), 30 –

дополни

тел

ьн

ый

регулятор

давлен

ия

"B

" (p

re

ss

ure c

ontrol v

alv

e "B"),31 –

кла

пан

выбора

диапазо

на

(ma

n

ual valve), 32 –

дополн

ит

ельн

ый

регулятор

давлен

ия

"A"

(pressu

re control valve "A"),33 –

эл

ек

тр

ом

аг

ни

тн

ый

клап

ан

"B"

регулиро

вки

давлени

я (p

res

su

re c

ontrol

solenoid valve "B

"),34 –

мас

л

яны

й

фи

ль

тр

АКПП

, 35 –

мас

л

ян

ы

й

поддон

АКПП

, 36 –

мас

л

яны

й

насос

АКПП

, 37 –

предохранител

ьный

клапа

н (lin

e relief valve), 38 –

клапан

уп

равления

кач

ес

твом

пе

рек

лю

че

ни

я "N

"–

"R

"

(N-R contr

ol valve

), 39 –

элект

ромагнит

ный

клап

а

н "A"

р

ег

ули

ровки

давлени

я

(p

re

ssure control solenoid valve "A"

).

TR-140

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

ПОЛОЖЕНИЕ "R" (ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА)


1 –

блок

ировоч

ная

му

фт

а

гидро

трансформа

тор

а

(dampe

r clutch), 2 –

гидротра

нсформа

тор

(to

rq

ue converter

), 3

передня

я

му

ф

та

(front clutch),

4 –

задняя

му

фт

а (rea

r c

lutc

h),

5 –

тормоз

перв

ой

переда

чи

и

п

ередачи

заднег

о

хода

(low-reve

rse brake), 6

крайняя

му

фта

(

end

brake), 7

сервопривод

тор

м

оза

пр

и

ну

д

ите

л

ьног

о

по

ни

жения

переда

чи

(kick-down servo), 8 –

электр

онный

блок

управл

ения

АКПП

(

T

C

U

), 9 –

элек

тромагнит

ный

клап

а

н

управления

б

л

окирово

чно

й

муф

той

гидрот

ра

нсфор

м

атор

а

(d

amper clutch control

solenoid valve),

10 –

клапа

н

управлен

ия

блоки

р

овочно

й

му

фто

й

гидротра

нсфо

рматора

(damp

e

r clutch control valve), 11 –

клапа

н

задней

му

фты

(rea

r clutch exhaust valve),

12 –

гидроак

кумулятор

(ac

cu

mul

ator), 1

3 –

клапа

н

пере

ключе

ния

2–3

и 4–

3 (2

-3

& 4-3 shift valve), 14 –

клапа

н

то

рмоза

п

ервой

п

ередачи

и

п

ереда

чи

зад

него

хода

(L&R valve),

15 –

клапа

н

ава

рий

ного

реж

има

работы

(fail saf

e valve), 16 –

пе

реключаю

щ

и

й

к

л

апан

(cont

rol switch valve), 17 –

клапан

уп

равления

г

идротра

нсформа

торо

м

(T/C converte

r valve),

18 –

в

си

стем

у

смазк

и

зад

ней

ча

ст

и

АКПП

, 19 –

клапан

пони

жени

я

давлени

я (

re

ducing valve), 20 –

электро

м

агни

тный

кла

пан

"

А

"

управления

пе

реключе

ние

м

(s

hift control

solenoid valve "A

"),21 –

клапа

н

переключе

ния

1–

2 (1-2 shift valve)

, 22 –

клапа

н

уп

равления

кра

йн

ей

му

фтой

(end

clutch valve), 23 –

клапан

уп

равления

давлен

ие

м

повышающей

передач

и

(HI

G

H

-LOW p

ressure v

alve), 24 -

элект

ромагнит

ный

кл

апан

"C"

управл

ения

переклю

че

ние

м

(shift contr

ol solenoid valve

"C"),

25 –

м

аслоохлади

тель

АКПП

(c

ool

er),

26 –

в

си

стем

у

смазк

и

перед

ней

час

ти

АКПП

, 27

регулятор

давлен

ия

(regulato

r valve), 28 –

эл

ектро

м

агнит

ный

клапан

"B"

упра

вления

пе

реклю

чение

м

(shift control solenoid

valve "B"),29 –

кл

апан

управле

ния

пере

ключе

ни

ем

пер

едач

(shif

t control valve), 30 –

дополни

тел

ьн

ый

регулятор

давлен

ия

"B

" (p

re

ssure control valve "B"),31 –

кла

пан

выбора

диапазо

на

(ma

n

ual valve), 32 –

дополн

ит

ельн

ый

регулятор

давлен

ия

"A"

(pressu

re control valve "A"),33 –

эл

ек

тр

ом

аг

ни

тн

ый

клап

ан

"B"

регулиро

вки

давлени

я (p

res

su

re c

ontrol

solenoid valve "B

"),34 –

мас

л

яны

й

фи

ль

тр

АКПП

, 35 –

мас

л

ян

ы

й

поддон

АКПП

, 36 –

мас

л

яны

й

насос

АКПП

, 37 –

предохранител

ьный

клапа

н (lin

e relief valve), 38 –

клапан

уп

равления

кач

ес

твом

пе

рек

лю

че

ни

я "N

"–

"R

"

(N-R contr

ol valve

), 39 –

элект

ромагнит

ный

клап

а

н "A"

р

ег

ули

ровки

давлени

я

(p

re

ssure control solenoid valve "A"

).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-141

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

СНЯТИЕ


(Для КПП F4A42)

1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП

(ATF) из коробки передач.


2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.


3. Снимите трос управления АКПП.

4. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля

(спидометра).


5. Отсоедините разъем выключателя блокировки

стартера, разъем электромагнитных клапанов и
разъем датчика температуры масла АКПП (ATF).


6. Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП.


7. Закрепите двигатель на специальном приспособлении

(траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.


8. Поднимите автомобиль на подъемнике.

9. Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые

шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы
привода колес. Снимите рулевой механизм и
стабилизатор поперечной устойчивости.


10. Отсоедините карданный шарнир вала рулевого

управления.


ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного
шарнира вала рулевого управления и вала рулевого
механизма перед их отсоединением для упрощения
последующей сборки.


11. Отверните болты крепления подрамника и снимите

подрамник.


12. Снимите стартер.

13. Отверните болты крепления коробки передач.

14. Отверните болты крепления коробки передач к

двигателю.


15. Снимите коробку передач в сборе С помощью

трансмиссионной телескопической стойки (T/M Jack).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности