Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 198
TR-138
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОЛОЖЕНИЕ "D" (3-Я ПЕРЕДАЧА)
1 –
блок
ировоч
ная
му
фт
а
гидро
трансформа
тор
а
(dampe
r clutch), 2 –
гидротра
нсформа
тор
(to
rq
ue converter
), 3
–
передня
я
му
ф
та
(front c
lutc
h),
4 –
задняя
му
фт
а (rea
r c
lutc
h),
5 –
тормоз
перв
ой
переда
чи
и
п
ередачи
заднег
о
хода
(low-reve
rse brake), 6
–
крайняя
му
фта
(
end
brake), 7
–
сервопривод
тор
м
оза
пр
и
ну
д
ите
л
ьног
о
по
ни
жения
переда
чи
(kick-down servo), 8 –
электр
онный
блок
управл
ения
АКПП
(
T
C
U
), 9 –
элек
тромагнит
ный
клап
а
н
управления
б
л
окирово
чно
й
муф
той
гидрот
ра
нсфор
м
атор
а
(d
amper clutch control
solenoid valve),
10 –
клапа
н
управлен
ия
блоки
р
овочно
й
му
фто
й
гидротра
нсфо
рматора
(damp
e
r clutch control valve), 11 –
клапа
н
задней
му
фты
(rea
r clutch exhaust valve),
12 –
гидроак
кумулятор
(ac
cu
mul
ator), 1
3 –
клапа
н
пере
ключе
ния
2–3
и 4–
3 (2
-3
& 4-3 shift valve), 14 –
клапа
н
то
рмоза
п
ервой
п
ередачи
и
п
ереда
чи
зад
него
хода
(L&R valve),
15 –
клапа
н
ава
рий
ного
реж
има
работы
(fail saf
e valve), 16 –
пе
реключаю
щ
и
й
к
л
апан
(cont
rol switch valve), 17 –
клапан
уп
равления
г
идротра
нсформа
торо
м
(T/C converte
r valve),
18 –
в
си
стем
у
смазк
и
зад
ней
ча
ст
и
АКПП
, 19 –
клапан
пони
жени
я
давлени
я (
re
ducing valve), 20 –
электро
м
агни
тный
кла
пан
"
А
"
управления
пе
реключе
ние
м
(s
hift control
solenoid valve "A
"),21 –
клапа
н
переключе
ния
1–
2 (1-2 shift valve)
, 22 –
клапа
н
уп
равления
кра
йн
ей
му
фтой
(end
clutch valve), 23 –
клапан
уп
равления
давлен
ие
м
повышающей
передач
и
(HI
G
H
-LOW p
ressure v
alve), 24 -
элект
ромагнит
ный
кл
апан
"C"
управл
ения
переклю
че
ние
м
(shift contr
ol solenoid valve
"C"),
25 –
м
аслоохлади
тель
АКПП
(c
ool
er),
26 –
в
си
стем
у
смазк
и
перед
ней
час
ти
АКПП
, 27
–
регулятор
давлен
ия
(regulato
r valve), 28 –
эл
ектро
м
агнит
ный
клапан
"B"
упра
вления
пе
реклю
чение
м
(shift control solenoid
valve "B"),29 –
кл
апан
управле
ния
пере
ключе
ни
ем
пер
едач
(shif
t control valve), 30 –
дополни
тел
ьн
ый
регулятор
давлен
ия
"B
" (p
re
ss
ure c
ontrol v
alv
e "B"),31 –
кла
пан
выбора
диапазо
на
(ma
n
ual valve), 32 –
дополн
ит
ельн
ый
регулятор
давлен
ия
"A"
(pressu
re control valve "A"),33 –
эл
ек
тр
ом
аг
ни
тн
ый
клап
ан
"B"
регулиро
вки
давлени
я (p
res
su
re c
ontrol
solenoid valve "B
"),34 –
мас
л
яны
й
фи
ль
тр
АКПП
, 35 –
мас
л
ян
ы
й
поддон
АКПП
, 36 –
мас
л
яны
й
насос
АКПП
, 37 –
предохранител
ьный
клапа
н (lin
e relief valve), 38 –
клапан
уп
равления
кач
ес
твом
пе
рек
лю
че
ни
я "N
"–
"R
"
(N-R contr
ol valve
), 39 –
элект
ромагнит
ный
клап
а
н "A"
р
ег
ули
ровки
давлени
я
(p
re
ssure control solenoid valve "A"
).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-139
ПОЛОЖЕНИЕ "D" (4-Я ПЕРЕДАЧА)
1 –
блок
ировоч
ная
му
фт
а
гидро
трансформа
тор
а
(dampe
r clutch), 2 –
гидротра
нсформа
тор
(to
rq
ue converter
), 3
–
передня
я
му
ф
та
(front c
lutc
h),
4 –
задняя
му
фт
а (rea
r c
lutc
h),
5 –
тормоз
перв
ой
переда
чи
и
п
ередачи
заднег
о
хода
(low-reve
rse brake), 6
–
крайняя
му
фта
(
end
brake), 7
–
сервопривод
тор
м
оза
пр
и
ну
д
ите
л
ьног
о
по
ни
жения
переда
чи
(kick-down servo), 8 –
электр
онный
блок
управл
ения
АКПП
(
T
C
U
), 9 –
элек
тромагнит
ный
клап
а
н
управления
б
л
окирово
чно
й
муф
той
гидрот
ра
нсфор
м
атор
а
(d
amper clutch control
solenoid valve),
10 –
клапа
н
управлен
ия
блоки
р
овочно
й
му
фто
й
гидротра
нсфо
рматора
(damp
e
r clutch control valve), 11 –
клапа
н
задней
му
фты
(rea
r clutch exhaust valve),
12 –
гидроак
кумулятор
(ac
cu
mul
ator), 1
3 –
клапа
н
пере
ключе
ния
2–3
и 4–
3 (2
-3
& 4-3 shift valve), 14 –
клапа
н
то
рмоза
п
ервой
п
ередачи
и
п
ереда
чи
зад
него
хода
(L&R valve),
15 –
клапа
н
ава
рий
ного
реж
има
работы
(fail saf
e valve), 16 –
пе
реключаю
щ
и
й
к
л
апан
(cont
rol switch valve), 17 –
клапан
уп
равления
г
идротра
нсформа
торо
м
(T/C converte
r valve),
18 –
в
си
стем
у
смазк
и
зад
ней
ча
ст
и
АКПП
, 19 –
клапан
пони
жени
я
давлени
я (
re
ducing valve), 20 –
электро
м
агни
тный
кла
пан
"
А
"
управления
пе
реключе
ние
м
(s
hift control
solenoid valve "A
"),21 –
клапа
н
переключе
ния
1–
2 (1-2 shift valve)
, 22 –
клапа
н
уп
равления
кра
йн
ей
му
фтой
(end
clutch valve), 23 –
клапан
уп
равления
давлен
ие
м
повышающей
передач
и
(HI
G
H
-LOW p
ressure v
alve), 24 -
элект
ромагнит
ный
кл
апан
"C"
управл
ения
переклю
че
ние
м
(shift contr
ol solenoid valve
"C"),
25 –
м
аслоохлади
тель
АКПП
(c
ool
er),
26 –
в
си
стем
у
смазк
и
перед
ней
час
ти
АКПП
, 27
–
регулятор
давлен
ия
(regulato
r valve), 28 –
эл
ектро
м
агнит
ный
клапан
"B"
упра
вления
пе
реклю
чение
м
(shift control solenoid
valve "B"),29 –
кл
апан
управле
ния
пере
ключе
ни
ем
пер
едач
(shif
t control valve), 30 –
дополни
тел
ьн
ый
регулятор
давлен
ия
"B
" (p
re
ss
ure c
ontrol v
alv
e "B"),31 –
кла
пан
выбора
диапазо
на
(ma
n
ual valve), 32 –
дополн
ит
ельн
ый
регулятор
давлен
ия
"A"
(pressu
re control valve "A"),33 –
эл
ек
тр
ом
аг
ни
тн
ый
клап
ан
"B"
регулиро
вки
давлени
я (p
res
su
re c
ontrol
solenoid valve "B
"),34 –
мас
л
яны
й
фи
ль
тр
АКПП
, 35 –
мас
л
ян
ы
й
поддон
АКПП
, 36 –
мас
л
яны
й
насос
АКПП
, 37 –
предохранител
ьный
клапа
н (lin
e relief valve), 38 –
клапан
уп
равления
кач
ес
твом
пе
рек
лю
че
ни
я "N
"–
"R
"
(N-R contr
ol valve
), 39 –
элект
ромагнит
ный
клап
а
н "A"
р
ег
ули
ровки
давлени
я
(p
re
ssure control solenoid valve "A"
).
TR-140
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОЛОЖЕНИЕ "R" (ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА)
1 –
блок
ировоч
ная
му
фт
а
гидро
трансформа
тор
а
(dampe
r clutch), 2 –
гидротра
нсформа
тор
(to
rq
ue converter
), 3
–
передня
я
му
ф
та
(front clutch),
4 –
задняя
му
фт
а (rea
r c
lutc
h),
5 –
тормоз
перв
ой
переда
чи
и
п
ередачи
заднег
о
хода
(low-reve
rse brake), 6
–
крайняя
му
фта
(
end
brake), 7
–
сервопривод
тор
м
оза
пр
и
ну
д
ите
л
ьног
о
по
ни
жения
переда
чи
(kick-down servo), 8 –
электр
онный
блок
управл
ения
АКПП
(
T
C
U
), 9 –
элек
тромагнит
ный
клап
а
н
управления
б
л
окирово
чно
й
муф
той
гидрот
ра
нсфор
м
атор
а
(d
amper clutch control
solenoid valve),
10 –
клапа
н
управлен
ия
блоки
р
овочно
й
му
фто
й
гидротра
нсфо
рматора
(damp
e
r clutch control valve), 11 –
клапа
н
задней
му
фты
(rea
r clutch exhaust valve),
12 –
гидроак
кумулятор
(ac
cu
mul
ator), 1
3 –
клапа
н
пере
ключе
ния
2–3
и 4–
3 (2
-3
& 4-3 shift valve), 14 –
клапа
н
то
рмоза
п
ервой
п
ередачи
и
п
ереда
чи
зад
него
хода
(L&R valve),
15 –
клапа
н
ава
рий
ного
реж
има
работы
(fail saf
e valve), 16 –
пе
реключаю
щ
и
й
к
л
апан
(cont
rol switch valve), 17 –
клапан
уп
равления
г
идротра
нсформа
торо
м
(T/C converte
r valve),
18 –
в
си
стем
у
смазк
и
зад
ней
ча
ст
и
АКПП
, 19 –
клапан
пони
жени
я
давлени
я (
re
ducing valve), 20 –
электро
м
агни
тный
кла
пан
"
А
"
управления
пе
реключе
ние
м
(s
hift control
solenoid valve "A
"),21 –
клапа
н
переключе
ния
1–
2 (1-2 shift valve)
, 22 –
клапа
н
уп
равления
кра
йн
ей
му
фтой
(end
clutch valve), 23 –
клапан
уп
равления
давлен
ие
м
повышающей
передач
и
(HI
G
H
-LOW p
ressure v
alve), 24 -
элект
ромагнит
ный
кл
апан
"C"
управл
ения
переклю
че
ние
м
(shift contr
ol solenoid valve
"C"),
25 –
м
аслоохлади
тель
АКПП
(c
ool
er),
26 –
в
си
стем
у
смазк
и
перед
ней
час
ти
АКПП
, 27
–
регулятор
давлен
ия
(regulato
r valve), 28 –
эл
ектро
м
агнит
ный
клапан
"B"
упра
вления
пе
реклю
чение
м
(shift control solenoid
valve "B"),29 –
кл
апан
управле
ния
пере
ключе
ни
ем
пер
едач
(shif
t control valve), 30 –
дополни
тел
ьн
ый
регулятор
давлен
ия
"B
" (p
re
ssure control valve "B"),31 –
кла
пан
выбора
диапазо
на
(ma
n
ual valve), 32 –
дополн
ит
ельн
ый
регулятор
давлен
ия
"A"
(pressu
re control valve "A"),33 –
эл
ек
тр
ом
аг
ни
тн
ый
клап
ан
"B"
регулиро
вки
давлени
я (p
res
su
re c
ontrol
solenoid valve "B
"),34 –
мас
л
яны
й
фи
ль
тр
АКПП
, 35 –
мас
л
ян
ы
й
поддон
АКПП
, 36 –
мас
л
яны
й
насос
АКПП
, 37 –
предохранител
ьный
клапа
н (lin
e relief valve), 38 –
клапан
уп
равления
кач
ес
твом
пе
рек
лю
че
ни
я "N
"–
"R
"
(N-R contr
ol valve
), 39 –
элект
ромагнит
ный
клап
а
н "A"
р
ег
ули
ровки
давлени
я
(p
re
ssure control solenoid valve "A"
).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-141
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
СНЯТИЕ
(Для КПП F4A42)
1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП
(ATF) из коробки передач.
2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Снимите трос управления АКПП.
4. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля
(спидометра).
5. Отсоедините разъем выключателя блокировки
стартера, разъем электромагнитных клапанов и
разъем датчика температуры масла АКПП (ATF).
6. Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП.
7. Закрепите двигатель на специальном приспособлении
(траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.
8. Поднимите автомобиль на подъемнике.
9. Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые
шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы
привода колес. Снимите рулевой механизм и
стабилизатор поперечной устойчивости.
10. Отсоедините карданный шарнир вала рулевого
управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного
шарнира вала рулевого управления и вала рулевого
механизма перед их отсоединением для упрощения
последующей сборки.
11. Отверните болты крепления подрамника и снимите
подрамник.
12. Снимите стартер.
13. Отверните болты крепления коробки передач.
14. Отверните болты крепления коробки передач к
двигателю.
15. Снимите коробку передач в сборе С помощью
трансмиссионной телескопической стойки (T/M Jack).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст