Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 182
TR-74
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
- Р1709 -
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ
Р1709
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА ТОРМОЗА
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
- Обрыв,
- Короткое замыкание
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
По сигналам выключателя сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи:
•
Определяется момент начала работы ленты тормоза
принудительного понижения передачи для
управления давлением в гидросистеме АКПП
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Условия регистрации неисправности
Вероятная причина
Объект проверки
•
Сигнал включения 1-й или 3-й передач присутствует более 5
секунд
•
Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900
об/мин
•
Температура масла в АКПП: выше 60
°С
•
Электронный блок управления АКПП получает сигнал "OFF"
(ВЫКЛ) от выключателя сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи
•
Неисправность
выключателя
сервопривода тормоза
принудительного
понижения передачи
•
Неисправность
(плохой контакт) в
разъеме
•
Неисправность
электронного блока
управления АКПП
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
•
Ощущаются удары как, при переключении коробки передач на 2-ю передачу и 4-ю передачу
•
Проводка и разъем
•
Выключатель
сервопривода
тормоза
принудительного
понижения передачи
•
Сервопривод тормоза
принудительного
понижения передачи
в сборе
ЭЛЕКТРОСХЕМА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-75
Проверьте наличие признака
неисправности
Проверьте выключатель сервопривода
тормоза принудительного понижения
передачи
Проверьте вывод 7 разъема C36-1
электронного блока управления АКПП
Проверьте проводку между
выключателем сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи и
электронным блоком управления АКПП
Замените
OK
OK
OK
NG
NG
Выполните проверку на разъеме выключателя
сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
●
Отсоедините разъем датчика и
выполните измерения на разъеме со
стороны жгута проводов.
●
Поверните ключ замка зажигания в
положение "ON".
Измерьте напряжение между выводом 1
и "массой".
НОРМА: напряжение аккумуляторной
батареи.
Замените
Замените электронный блок
управления АКПП
NG
Замените
NG
TR-76
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
- Р0727 -
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ
Р0727
СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ
- Обрыв,
- Короткое замыкание
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
По сигналу частоты вращения коленчатого вала двигателя:
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Производится расчет пробуксовки блокировочной
муфты гидротрансформатора
Условия регистрации неисправности
Вероятная причина
Объект проверки
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя
> 1500 об/мин
•
Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L
•
В электронный блок управления АКПП не поступают
импульсы системы зажигания.
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
•
Неправильная работа системы блокировки
гидротрансформатора (блокировочной муфты
гидротрансформатора).
•
Повышенный расход топлива.
•
Неисправность
электронного блока
управления двигателем
•
Неисправность
электронного блока
управления АКПП
•
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
•
Проводка и разъем
•
Электронный блок
управления двигателем
- Р0717 -
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ
Р0717
ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ "A"
- Обрыв цепи
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
По сигналам генератора импульсов "A":
•
Определяется момент выключения (нерабочую
область) блокировочной муфты гидротрансформатора
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Определяется частота вращения турбины для
управления давлением в гидросистеме АКПП во время
переключения передач
Условия регистрации неисправности
Вероятная причина
Объект проверки
•
Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость >
30 км/час
•
Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя
> 3000 об/мин
•
Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
•
Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач
•
При появлении кода Р0717 коробка передач переходит на
аварийный режим работы (переключение передачи
заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D")
или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L")
•
Вместе с указанным кодом возможно появление кодов
неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734
•
Неисправность
генератора импульсов
"A" (PG-А)
•
Неисправность
электронного блока
управления АКПП
•
Неисправность
барабана крайней
муфты
•
Проводка и разъем
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-77
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте генератор
импульсов "A" (PG-A)
Проверьте наличие признака
неисправности
Замените
OK
OK
OK
NG
NG
С помощью осциллографа проверьте форму
выходного напряжения генератора
импульсов "A" (PG-A):
●
Отсоедините разъем генератора импульсов и
выполните проверку на разъеме со стороны
генератора импульсов "A".
Режим работы двигателя: 1000 об/мин (примерно
30 км/час).
●
Положение рычага селектора АКПП: "D"
(включена 3-я передача).
●
Измеряйте напряжение между выводами 1 и 2.
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения
должна соответствовать рисунку на следующей
странице и амплитуда сигнала должна
соответствовать 1 В и больше. На кривой
выходного сигнала должны отсутствовать помехи.
Отремонтируйте
NG
NG
А
Продолжение на следующей странице
Замените генератор
импульсов "A" (PG-A)
Проверьте экранирующий
провод генератора
импульсов "A" (PG-A)
Проверьте наличие
признака неисправности
OK
Замените барабан крайней
муфты
Проверьте наличие
признака неисправности
Устраните источник шумов
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст