Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 182

TR-74

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

- Р1709 -

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ

Р1709

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА ТОРМОЗА
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

- Обрыв,
- Короткое замыкание

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

По сигналам выключателя сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи:

Определяется момент начала работы ленты тормоза

принудительного понижения передачи для

управления давлением в гидросистеме АКПП

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия регистрации неисправности

Вероятная причина

Объект проверки

Сигнал включения 1-й или 3-й передач присутствует более 5
секунд

Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900
об/мин

Температура масла в АКПП: выше 60

°С

Электронный блок управления АКПП получает сигнал "OFF"
(ВЫКЛ) от выключателя сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи

Неисправность
выключателя
сервопривода тормоза
принудительного
понижения передачи

Неисправность
(плохой контакт) в
разъеме

Неисправность
электронного блока
управления АКПП

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

Ощущаются удары как, при переключении коробки передач на 2-ю передачу и 4-ю передачу

Проводка и разъем

Выключатель
сервопривода
тормоза
принудительного
понижения передачи

Сервопривод тормоза
принудительного
понижения передачи
в сборе

ЭЛЕКТРОСХЕМА


АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-75

Проверьте наличие признака
неисправности

Проверьте выключатель сервопривода
тормоза принудительного понижения
передачи

Проверьте вывод 7 разъема C36-1
электронного блока управления АКПП

Проверьте проводку между
выключателем сервопривода тормоза
принудительного понижения передачи и
электронным блоком управления АКПП

Замените

OK

OK

OK

NG

NG

Выполните проверку на разъеме выключателя
сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи

Отсоедините разъем датчика и
выполните измерения на разъеме со
стороны жгута проводов.

Поверните ключ замка зажигания в
положение "ON".
Измерьте напряжение между выводом 1
и "массой".
НОРМА: напряжение аккумуляторной
батареи.

Замените

Замените электронный блок
управления АКПП

NG

Замените

NG

TR-76

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

- Р0727 -

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ

Р0727

СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ

- Обрыв,
- Короткое замыкание

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

По сигналу частоты вращения коленчатого вала двигателя:

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Производится расчет пробуксовки блокировочной
муфты гидротрансформатора

Условия регистрации неисправности

Вероятная причина

Объект проверки

Частота вращения коленчатого вала двигателя
> 1500 об/мин

Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L

В электронный блок управления АКПП не поступают
импульсы системы зажигания.

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

Неправильная работа системы блокировки
гидротрансформатора (блокировочной муфты
гидротрансформатора).

Повышенный расход топлива.

Неисправность
электронного блока
управления двигателем

Неисправность
электронного блока
управления АКПП

Неисправность (плохой
контакт) в разъеме

Проводка и разъем

Электронный блок
управления двигателем

- Р0717 -

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ

Р0717

ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ "A"

- Обрыв цепи

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

По сигналам генератора импульсов "A":

Определяется момент выключения (нерабочую
область) блокировочной муфты гидротрансформатора

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Определяется частота вращения турбины для
управления давлением в гидросистеме АКПП во время
переключения передач

Условия регистрации неисправности

Вероятная причина

Объект проверки

Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость >
30 км/час

Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L

Частота вращения коленчатого вала двигателя

> 3000 об/мин

Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач

При появлении кода Р0717 коробка передач переходит на
аварийный режим работы (переключение передачи
заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D")
или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L")

Вместе с указанным кодом возможно появление кодов
неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734

Неисправность
генератора импульсов
"A" (PG-А)

Неисправность
электронного блока
управления АКПП

Неисправность
барабана крайней
муфты

Проводка и разъем

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-77

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ


Проверьте генератор
импульсов "A" (PG-A)

Проверьте наличие признака
неисправности

Замените

OK

OK

OK

NG

NG

С помощью осциллографа проверьте форму
выходного напряжения генератора
импульсов "A" (PG-A):

Отсоедините разъем генератора импульсов и
выполните проверку на разъеме со стороны
генератора импульсов "A".

Режим работы двигателя: 1000 об/мин (примерно
30 км/час).

Положение рычага селектора АКПП: "D"
(включена 3-я передача).

Измеряйте напряжение между выводами 1 и 2.
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения
должна соответствовать рисунку на следующей
странице и амплитуда сигнала должна
соответствовать 1 В и больше. На кривой
выходного сигнала должны отсутствовать помехи.

Отремонтируйте

NG

NG

А

Продолжение на следующей странице

Замените генератор
импульсов "A" (PG-A)

Проверьте экранирующий
провод генератора
импульсов "A" (PG-A)

Проверьте наличие
признака неисправности

OK

Замените барабан крайней
муфты

Проверьте наличие
признака неисправности

Устраните источник шумов

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности