Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 183
TR-78
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака
неисправности
Проверьте разъем электронного
блока управления АКПП (выводы
13 и 14)
Проверьте проводку между электронным блоком
управления АКПП и генератором импульсов "A" (PG-A)
OK
Замените электронный блок
управления АКПП
NG
OK
А
Продолжение с предыдущей страницы
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-79
- Р0722 -
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ
Р0722
ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ "B"
- Обрыв цепи
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
По сигналам генератора импульсов "B":
•
Определяется частота вращения ведомой шестерни
промежуточной передачи для слежения за скоростью
автомобиля
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Условия регистрации неисправности
Вероятная причина
Объект проверки
•
Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость >
30 км/час
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя
> 3000 об/мин
•
Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
•
Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач
•
При появлении кода Р0722 коробка передач переходит на
аварийный режим работы (переключение передачи
заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D")
или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L")
•
Вместе с указанным кодом возможно появление кодов
неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734
•
Неисправность
генератора импульсов
"B"
•
Неисправность
(плохой контакт) в
разъеме
•
Неисправность
электронного блока
управления АКПП
•
Неисправность
ведомой шестерни
промежуточной
передачи
•
Обрыв в цепи
генератора импульсов
"B"
•
Генератор импульсов
"B"
•
Помехи в сигнале
(плохой или
поврежденный
экранирующий
провод)
•
Дребезжание
контактов датчика
скорости автомобиля
ЭЛЕКТРОСХЕМА
TR-80
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте генератор
импульсов "B" (PG-В)
Замените
OK
OK
NG
NG
С помощью осциллографа проверьте форму
выходного напряжения генератора
импульсов "B" (PG-В)
●
Отсоедините разъем генератора импульсов и
выполните проверку на разъеме со стороны
генератора импульсов "B".
●
Режим работы двигателя: 1000 об/мин (примерно
30 км/час).
●
Положение рычага селектора АКПП: "D"
(включена 3-я передача).
●
Измеряйте напряжение между выводами 3 и 4.
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения
должна соответствовать рисунку на следующей
странице и амплитуда сигнала должна
соответствовать 0,5 В и больше. На кривой
выходного сигнала должны отсутствовать помехи.
Отремонтируйте
NG
NG
А
Продолжение на следующей странице
Замените генератор
импульсов "B" (PG-В)
Проверьте экранирующий
провод генератора
импульсов "B" (PG-В)
Проверьте наличие
признака неисправности
OK
Замените ведомую шестерню
промежуточной передачи
Проверьте наличие
признака неисправности
Устраните источник шумов
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-81
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака
неисправности
Проверьте разъем электронного блока
управления АКПП (выводы 11 и 12)
Проверьте проводку между
электронным блоком управления
АКПП и генератором импульсов
"B" (PG-B)
OK
Замените электронный блок
управления АКПП
NG
OK
А
Продолжение с предыдущей страницы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст