Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 183

TR-78

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Проверьте разъем электронного
блока управления АКПП (выводы
13 и 14)

Проверьте проводку между электронным блоком
управления АКПП и генератором импульсов "A" (PG-A)

OK

Замените электронный блок

управления АКПП

NG

OK

А

Продолжение с предыдущей страницы

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-79

- Р0722 -

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ

Р0722

ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ "B"

- Обрыв цепи

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

По сигналам генератора импульсов "B":

Определяется частота вращения ведомой шестерни

промежуточной передачи для слежения за скоростью

автомобиля

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия регистрации неисправности

Вероятная причина

Объект проверки

Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость >
30 км/час

Частота вращения коленчатого вала двигателя

> 3000 об/мин

Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач

При появлении кода Р0722 коробка передач переходит на
аварийный режим работы (переключение передачи
заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D")
или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L")

Вместе с указанным кодом возможно появление кодов
неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734

Неисправность
генератора импульсов
"B"

Неисправность
(плохой контакт) в
разъеме

Неисправность
электронного блока
управления АКПП

Неисправность
ведомой шестерни
промежуточной
передачи

Обрыв в цепи
генератора импульсов
"B"

Генератор импульсов
"B"

Помехи в сигнале
(плохой или
поврежденный
экранирующий
провод)

Дребезжание
контактов датчика
скорости автомобиля

ЭЛЕКТРОСХЕМА

TR-80

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ


Проверьте генератор
импульсов "B" (PG-В)

Замените

OK

OK

NG

NG

С помощью осциллографа проверьте форму
выходного напряжения генератора
импульсов "B" (PG-В)

Отсоедините разъем генератора импульсов и
выполните проверку на разъеме со стороны
генератора импульсов "B".

Режим работы двигателя: 1000 об/мин (примерно
30 км/час).

Положение рычага селектора АКПП: "D"
(включена 3-я передача).

Измеряйте напряжение между выводами 3 и 4.
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения
должна соответствовать рисунку на следующей
странице и амплитуда сигнала должна
соответствовать 0,5 В и больше. На кривой
выходного сигнала должны отсутствовать помехи.

Отремонтируйте

NG

NG

А

Продолжение на следующей странице

Замените генератор
импульсов "B" (PG-В)

Проверьте экранирующий
провод генератора
импульсов "B" (PG-В)

Проверьте наличие
признака неисправности

OK

Замените ведомую шестерню
промежуточной передачи

Проверьте наличие
признака неисправности

Устраните источник шумов

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-81

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Проверьте разъем электронного блока
управления АКПП (выводы 11 и 12)

Проверьте проводку между
электронным блоком управления
АКПП и генератором импульсов
"B" (PG-B)

OK

Замените электронный блок
управления АКПП

NG

OK

А

Продолжение с предыдущей страницы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности