Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 24

DS-12

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - )

ДЕТАЛИ

РАЗБОРКА


ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ).
2. Для смазки ШРУСов вала привода колеса

применяется специальная консистентная смазка.
Не смешивайте старую и новую смазку, а также
разные типы консистентных смазок.

3. После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов

ШРУСа новыми.

1. Снимите хомуты крепления защитного чехла

внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с
корпуса ШРУСа внутреннего ШРУСа.


ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при
снятии.

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА DS-13


4. Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса

ШРУСа на предмет отсутствия следов износа или
коррозии.


5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие

повреждений или трещин.

СБОРКА


1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой

шлицевую часть вала привода колеса со стороны
внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения
защитного чехла.


2. Нанесите смазку на вал привода колеса и установите

защитные чехлы ШРУСов.


Рекомендуемая смазка:

Внешний ШРУС (BJ): CENTOPLEX 278M/136K

Внутренний ШРУС (TJ): KLK TJ 41-182 (MS511-50,
KOREA KLUBER)


3. Для установки динамического демпфера, удерживая

внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они
находились на прямой линии, закрепите динамический
демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке.

Номинальное значение: мм

1.6 L A/T

1.8 L A/T

2.0L A/T

Левый вал (LH)

467,5

+2

-0

467,5

+2

-0

469

+2

-0

Правый вал (RH)

321

± 2

209,8

± 2

209,3

± 2


2. Снимите стопорное кольцо с вала привода колеса,

затем снимите трипод ШРУСа в сборе.


3. Очистите трипод ШРУСа в сборе.

4. Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и

снимите защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.


ВНИМАНИЕ
Если предполагается повторная установка защитного
чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной
лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить
повреждения чехла.

ПРОВЕРКА


1. Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на

отсутствие следов повышенного износа или
повреждений.


2. Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц,

грязи или ржавчины в защитном чехле внешнего
ШРУСа.


3. Проверьте, нормально ли вращаются ролики на осях

трипода в сборе, нет ли следов повышенного износа
или коррозии.

DS-14

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

4. Заполните специальной консистентной смазкой

защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его
на место.


Количество смазки для внутреннего ШРУСа (TJ): гр.

1.6L A/T, 1.8L A/T

2.0 L A/T

Общее

105

± 6

145

± 6

В ШРУС

65

± 3

100

± 3

В защитный чехол

40

± 3

45

± 3


5. Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа

хомутами.


6. Добавьте специальную консистентную смазку в корпус

внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует
количеству смазки, удаленной при проверке.


7. Установите защитный чехол внешнего ШРУСа.

8. Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа

хомутами.


9. Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов

на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы
обеспечить необходимый объем воздуха внутри
чехла), и затем надежно затяните хомуты.


Номинальное значение (А): мм

1.6L A/T, 1.8L A/T

2.0 L A/T

Левый вал (LH)

513,2

± 2

514,2

± 2

Правый вал (RH)

798,2

± 2

799,2

± 2

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

DS-15

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ


1. Снимите переднее колесо.

2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала

привода колеса к ступице переднего колеса.


3. Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с

поворотного кулака и подвесьте его с помощью
проволоки на передней стойке подвески.


4. Снимите датчик частоты вращения колеса с

поворотного кулака.


5. С помощью специального инструмента (съемник

09568-34000) отсоедините шаровой шарнир
наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения соскакивания съемника (09568-
34000), необходимо предварительно привязать его
веревкой или проволокой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности