Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 3
1-5
Знакомство
с
вашим
автомобилем
1
ОБЩий Вид ПРиБОРнОй ПАнеЛи
OHCR016004
Фактическая форма может отличаться от показанной.
1. Органы управления аудиосистемой /
гарнитурой на основе беспроводной
технологии
Bluetooth
®
. . . . . . . ...4-4
2. Комбинация приборов. . . . . . . ..3-46
3. Звуковой сигнал . . . . . . . . . . .3-25
4. Передняя подушка безопасности
водителя. . . . . . . . . . . . . . .2-46
5. Ключевой выключатель зажигания /
кнопка пуска/остановки двигателя..5-5/5-8
6. Механическая коробка передач . . ...5-15
7. Автоматическая коробка передач . ..5-19
8. Система управления микроклиматом
с ручным управлением /
Автоматическая система
управления микроклиматом ...3-107/3-118
9. Передняя подушка безопасности
пассажира. . . . . . . . . . . . . ...2-46
10. Подогреватель сиденья . . . . . ...2-16
11. Обогреватель ветрового стекла. ..3-106
12. Обогреваемое рулевое колесо . . ...3-25
13. Перчаточный ящик . . . . . . . . 3-136
1-6
Знакомство с вашим автомобилем
МОТОРнЫй ОТСеК
OYC076001/OYC076002
■
Kappa 1.4 MPI
1. Расширительный бачок
для охлаждающей жидкости
двигателя . . . . . . . . . . . ..7-22
2. Крышка радиатора . . . . . . . ..7-22
3. Бачок для тормозной жидкости /
жидкости гидропривода
сцепления . . . . . . . . . . . ..7-26
4. Воздушный фильтр. . . . . . . 7-30
5. Масляный щуп двигателя . . . ..7-19
6. Крышка маслозаливной
горловины двигателя . . . . . ..7-20
7. Бачок для жидкости
омывателя ветрового стекла . . 7-28
8. Блок плавких предохранителей ..7-53
9. Аккумуляторная батарея . . . . 7-35
Фактическая компоновка отсека двигателя может отличаться от показанной.
■
Gamma 1.6 MPI
2-2
Системы безопасности автомобиля
В этом разделе и во всем руковод-
стве приведено множество мер и
рекомендаций по обеспечению без-
опасности. В этом разделе пред-
ставлены наиболее важные меры
по обеспечению безопасности.
Пристегивание ремнем без-
опасности
При использовании ремня безопас-
ности обеспечивается наиболее
эффективная защита при всех
видах аварий. Система подушек
безопасности спроектирована как
дополнение к ремням безопасности
и не заменяет их. Поэтому, хотя
транспортное средство и оборудо-
вано системой подушек безопасно-
сти, водитель и пассажиры ВСЕГДА
должны использовать надлежа-
щим образом ремни безопасности.
Использование детской
удерживающей системы
Все дети до 13 лет во время движе-
ния транспортного средства всегда
должны находиться на заднем
сиденье. При этом они должны
быть пристегнуты ремнями без-
опасности. Для младенцев и
маленьких детей должна исполь-
зоваться соответствующая детская
удерживающая система. Подростки
должны использовать дополни-
тельную подушку с поясным/пле -
чевым ремнем безопасности, если
они не могут использовать ремень
безопасности должным образом
без дополнительной подушки.
Опасность срабатывания
подушки безопасности
Подушки безопасности, в случае
аварии, могут спасти жизнь, но они
также могут стать причиной серь-
езной травмы или травмы со смер-
тельным исходом, если сидеть к
ним слишком близко или не
использовать должным образом
ремни безопасности. Младенцы,
маленькие дети и люди невысоко-
го роста подвергаются наибольше-
му риску при раскрытии подушек
безопасности. Должны соблюдать-
ся все приведенные в данном руко-
водстве инструкции и предупреж-
дения.
Отвлечение внимания води-
теля
Отвлечение внимания водителя
является серьезной и потенциаль-
но смертельной опасностью, осо-
бенно для неопытных водителей.
При нахождении за рулем следует
уделять повышенное внимание
безопасности. Водители должны
знать о различных потенциальных
факторах отвлечения внимания,
таких как сонливость, доставание
предметов, прием пищи, личная
гигиена, другие пассажиры и
использование мобильных теле-
фонов (список этим не ограничива-
ется).
Отвлекаясь, водители могут терять
контроль за обстановкой на дороге
или убирать руки с рулевого коле-
са, сосредоточиваясь помимо вож-
дения на других действиях. Для
снижения риска быть отвлеченным
и вероятности аварии:
• Необходимо ВСЕГДА произво-
дить настройку мобильных
устройств (таких как MP3-пле-
еры, телефоны, навигационные
блоки и т. д.), когда транспорт-
ное средство остановлено.
• Использование
мобильных
устройств допустимо, ТОЛЬКО
если это разрешено законом и
условия допускают его без-
опасное использование.
ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
2-3
Системы
безопасности
автомобиля
2
НЕДОПУСТИМО набирать текст и
отправлять электронную почту
во время движения. В большин-
стве стран водителям запреща-
ется набирать текст на законода-
тельном уровне. В некоторых
странах и городах водителям
также запрещается использовать
мобильные телефоны во время
движения.
• НЕ СЛЕДУЕТ использовать
мобильные устройства, если это
отвлекает
от
вождения.
Водитель несет ответственность
за своих пассажиров и других
участников дорожного движе-
ния, поэтому необходимо управ-
лять своим транспортным сред-
ством безопасным образом. При
этом руки должны находиться на
рулевом колесе и должно
вестись постоянное наблюдение
за дорожной обстановкой.
Контроль скорости автомоби-
ля
Превышение скорости является
основной причиной получения
повреждений при аварии, в том
числе со смертельным исходом.
Таким образом, превышение скоро-
сти является наибольшим риском,
но серьезные травмы могут быть
получены и при низкой скорости
движения. Скорость должна выби-
раться в соответствии с текущими
условиями, даже если она будет
ниже разрешенной.
Поддержание безопасного
состояния автомобиля
Прокол шины или наличие механи-
ческой неисправности могут быть
чрезвычайно опасными. Для сни-
жения вероятности подобных про-
блем следует регулярно проверять
давление воздуха в шинах и их
общее состояние. Своевременно
должны выполняться все плановые
технические обслуживания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст