Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 3

1-5

Знакомство

с

вашим

автомобилем

1

ОБЩий Вид ПРиБОРнОй ПАнеЛи

OHCR016004

Фактическая форма может отличаться от показанной.

1. Органы управления аудиосистемой /

гарнитурой на основе беспроводной
технологии

Bluetooth

®

. . . . . . . ...4-4

2. Комбинация приборов. . . . . . . ..3-46
3. Звуковой сигнал . . . . . . . . . . .3-25
4. Передняя подушка безопасности

водителя. . . . . . . . . . . . . . .2-46

5. Ключевой выключатель зажигания /

кнопка пуска/остановки двигателя..5-5/5-8

6. Механическая коробка передач . . ...5-15
7. Автоматическая коробка передач . ..5-19
8. Система управления микроклиматом

с ручным управлением /
Автоматическая система
управления микроклиматом ...3-107/3-118

9. Передняя подушка безопасности

пассажира. . . . . . . . . . . . . ...2-46

10. Подогреватель сиденья . . . . . ...2-16
11. Обогреватель ветрового стекла. ..3-106
12. Обогреваемое рулевое колесо . . ...3-25
13. Перчаточный ящик . . . . . . . . 3-136

1-6

Знакомство с вашим автомобилем

МОТОРнЫй ОТСеК

OYC076001/OYC076002

Kappa 1.4 MPI

1. Расширительный бачок

для охлаждающей жидкости

двигателя . . . . . . . . . . . ..7-22

2. Крышка радиатора . . . . . . . ..7-22
3. Бачок для тормозной жидкости /

жидкости гидропривода

сцепления . . . . . . . . . . . ..7-26

4. Воздушный фильтр. . . . . . . 7-30
5. Масляный щуп двигателя . . . ..7-19
6. Крышка маслозаливной

горловины двигателя . . . . . ..7-20

7. Бачок для жидкости

омывателя ветрового стекла . . 7-28

8. Блок плавких предохранителей ..7-53
9. Аккумуляторная батарея . . . . 7-35

Фактическая компоновка отсека двигателя может отличаться от показанной.

Gamma 1.6 MPI

2-2

Системы безопасности автомобиля

В этом разделе и во всем руковод-

стве приведено множество мер и

рекомендаций по обеспечению без-

опасности. В этом разделе пред-

ставлены наиболее важные меры

по обеспечению безопасности.

Пристегивание ремнем без-

опасности

При использовании ремня безопас-

ности обеспечивается наиболее

эффективная защита при всех

видах аварий. Система подушек

безопасности спроектирована как

дополнение к ремням безопасности

и не заменяет их. Поэтому, хотя

транспортное средство и оборудо-

вано системой подушек безопасно-

сти, водитель и пассажиры ВСЕГДА

должны использовать надлежа-

щим образом ремни безопасности.

Использование детской

удерживающей системы

Все дети до 13 лет во время движе-

ния транспортного средства всегда

должны находиться на заднем

сиденье. При этом они должны

быть пристегнуты ремнями без-

опасности. Для младенцев и

маленьких детей должна исполь-

зоваться соответствующая детская

удерживающая система. Подростки

должны использовать дополни-

тельную подушку с поясным/пле -

чевым ремнем безопасности, если

они не могут использовать ремень

безопасности должным образом

без дополнительной подушки.

Опасность срабатывания

подушки безопасности

Подушки безопасности, в случае

аварии, могут спасти жизнь, но они

также могут стать причиной серь-

езной травмы или травмы со смер-

тельным исходом, если сидеть к

ним слишком близко или не

использовать должным образом

ремни безопасности. Младенцы,

маленькие дети и люди невысоко-

го роста подвергаются наибольше-

му риску при раскрытии подушек

безопасности. Должны соблюдать-

ся все приведенные в данном руко-

водстве инструкции и предупреж-

дения.

Отвлечение внимания води-

теля

Отвлечение внимания водителя

является серьезной и потенциаль-

но смертельной опасностью, осо-

бенно для неопытных водителей.

При нахождении за рулем следует

уделять повышенное внимание

безопасности. Водители должны

знать о различных потенциальных

факторах отвлечения внимания,

таких как сонливость, доставание

предметов, прием пищи, личная

гигиена, другие пассажиры и

использование мобильных теле-

фонов (список этим не ограничива-

ется).
Отвлекаясь, водители могут терять

контроль за обстановкой на дороге

или убирать руки с рулевого коле-

са, сосредоточиваясь помимо вож-

дения на других действиях. Для

снижения риска быть отвлеченным

и вероятности аварии:

• Необходимо ВСЕГДА произво-

дить настройку мобильных

устройств (таких как MP3-пле-

еры, телефоны, навигационные

блоки и т. д.), когда транспорт-

ное средство остановлено.

• Использование

мобильных

устройств допустимо, ТОЛЬКО

если это разрешено законом и

условия допускают его без-

опасное использование.

ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

2-3

Системы

безопасности

автомобиля

2

НЕДОПУСТИМО набирать текст и

отправлять электронную почту

во время движения. В большин-

стве стран водителям запреща-

ется набирать текст на законода-

тельном уровне. В некоторых

странах и городах водителям

также запрещается использовать

мобильные телефоны во время

движения.

• НЕ СЛЕДУЕТ использовать

мобильные устройства, если это

отвлекает

от

вождения.

Водитель несет ответственность

за своих пассажиров и других

участников дорожного движе-

ния, поэтому необходимо управ-

лять своим транспортным сред-

ством безопасным образом. При

этом руки должны находиться на

рулевом колесе и должно

вестись постоянное наблюдение

за дорожной обстановкой.

Контроль скорости автомоби-

ля

Превышение скорости является

основной причиной получения

повреждений при аварии, в том

числе со смертельным исходом.

Таким образом, превышение скоро-

сти является наибольшим риском,

но серьезные травмы могут быть

получены и при низкой скорости

движения. Скорость должна выби-

раться в соответствии с текущими

условиями, даже если она будет

ниже разрешенной.

Поддержание безопасного

состояния автомобиля

Прокол шины или наличие механи-

ческой неисправности могут быть

чрезвычайно опасными. Для сни-

жения вероятности подобных про-

блем следует регулярно проверять

давление воздуха в шинах и их

общее состояние. Своевременно

должны выполняться все плановые

технические обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности