Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 1

F7

Введение

Бензиновый двигатель

Неэтилированный бензин

Для достижения оптимальных

рабочих характеристик автомобиля

рекомендуется применять неэтили-

рованный бензин с октановым чис-

лом RON (по исследовательскому

методу) 91/антидетонационным

показателем AKI 87, или выше. (Не

используйте топливо с примесью

метанола.)

Конструкцией автомобиля пред-

усмотрено достижение максималь-

ных эксплуатационных характери-

стик при использовании НЕЭТИЛИ-

РОВАННОГО ТОПЛИВА. Кроме того,

использование такого топлива поз-

волит свести к минимуму токсич-

ность выбросов и загрязнение свеч

зажигания.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

ОСТОРОЖНО

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ

ИСПОЛьЗУЙТЕ ЭТИЛИРОВАН-

НОЕ ТОПЛИВО! Исполь зо ва ние

этилированного

топлива

сокращает срок службы ката-

литического нейтрализатора и

приводит к повреждению кис-

лородного датчика системы

управления двигателем, что

негативно сказывается на

работе системы контроля ток-

сичности отработавших газов.
Ни в коем случае не добавляй-

те в топливный бак составы

для очистки топливной систе-

мы, использование которых не

разрешено (подробную ин фор -

мацию можно получить в

авторизованном дилерском

центре HYUNDAI).

ВНИМАНИЕ

При заправке автомобиля не

доливайте топливо по верх-

нюю кромку заливной гор-

ловины после автоматиче-

ского отключения раздаточ-

ной колонки.

После заправки следует убе-

диться в надлежащей уста-

новке пробки на место,

чтобы предотвратить разлив

топлива в случае аварии.

F8

Введение

Этилированный бензин

(при наличии)

В исполнении для некоторых стран

автомобили этой модели рассчита-

ны на использование этилирован-

ного бензина. Если планируется

использовать этилированное топ-

ливо, рекомендуем обратиться в

авторизованный дилерский центр

HYUNDAI.
Октановые числа этилированного и

неэтилированного бензина одина-

ковы.

Бензин, содержащий

этиловый или метиловый

спирт

Бензоспирт, смесь, состоящая из

бензина и этилового спирта (также

известного под названием пище-

вой спирт), и бензин или бензос-

пирт с содержанием метилового

спирта (также известного под

названием древесный спирт) про-

даются на рынке одновременно с

этилированным или неэтилиро-

ванным бензином или вместо них.
Не допускается использование

бензоспирта, содержащего более

10% этилового спирта, и использо-

вание бензина или бензоспирта,

содержащего какую-либо долю

метилового спирта. Топливо этих

типов может вызвать проблемы

при управлении автомобилем и

привести к повреждению топлив-

ной системы.
Прекратите использовать бензос-

пирт любого типа при возникнове-

нии проблем при управлении авто-

мобилем.

Повреждение автомобиля или про-

блемы при управлении им могут не

покрываться гарантией производи-

теля в случае, если они вызваны

использованием следующих видов

топлива:
1. Бензоспирт, содержание этилово-

го спирта в котором превышает 10%.
2. Бензин или бензоспирт, содержа-

щий метиловый спирт.

3. Этилированный бензин или эти-

лированный бензоспирт.

ОСТОРОЖНО

Ни в коем случае не исполь-

зуйте бензоспирт, содержащий

метанол. Прекратите исполь-

зовать любой бензоспирт, если

это приводит к ухудшению

ходовых качеств автомобиля.

F9

Введение

Прочие виды топлива

Использование топливных приса-

док:
- силиконовая топливная при-

садка;

- магниевая топливная присадка

(MMT);

- ферроценовая (железосодержа-

щая) топливная присадка;

- другие

металлсодержащие

топ ливные присадки

может привести к пропускам вос-

пламенения в цилиндрах, ухудше-

нию динамических характеристик,

самопроизвольной остановке дви-

гателя, повреждению каталитиче-

ского нейтрализатора или к уско-

ренной коррозии, а также к повреж-

дению двигателя и общему сокра-

щению срока службы силового

агрегата.

Условия гарантии на новый

автомобиль могут не распро-

страняться на повреждения топ-

ливной системы или ухудшение

рабочих характеристик автомо-

биля, вызванные использовани-

ем топлива перечисленных

типов.

Использование

метилтербутилэфира (MTBE)

Компания HYUNDAI не рекомендует

использовать в данном автомобиле

топливо, объемная доля метилтер-

бутилэфира (MTBE) в котором пре-

вышает 15,0% (массовая доля кис-

лорода

— 2,7%).

Использование топлива, объемная

доля метилтербутилэфира (MTBE) в

котором превышает 15,0% (массовая

доля кислорода

— 2,7%), может

вызвать ухудшение эксплуатацион-

ных характеристик автомобиля и

привести к образованию паровых

пробок или затрудненному запуску.

ПРИМЕЧАНИЕ

F10

Введение

Не используйте

метиловый спирт

В автомобиле нельзя использо-

вать топливо, содержащее мета-

нол (древесный спирт). Такое топ-

ливо может ухудшить рабочие

характеристики автомобиля и стать

причиной повреждения компонен-

тов топливной системы, системы

управления двигателем и системы

контроля токсичности выбросов.

Присадки к топливу

Компания HYUNDAI рекомендует

использовать неэтилированный

бензин с октановым числом RON

(октановое число по исследова-

тельскому методу) 95/AKI (антиде-

тонационный показатель) 91 или

выше (для Европы) или октановым

числом RON (октановое число по

исследовательскому

методу)

91/AKI (антидетонационный пока-

затель) 87 или выше (за исключе-

нием Европы).

Клиенты, которые не используют

регулярно высококачественный

бензин с топливными присадками и

испытывают проблемы с запуском

двигателя или плавностью его

работы, должны добавлять в топ-

ливный бак одну бутылку присадки

на каждые 15 000 км (для Европы)

или 5000 км (за исключением

Европы). Присадки можно приобре-

сти в авторизованном дилерском

центре HYUNDAI. Там же можно

получить рекомендации по их

использованию. Не смешивайте

разные присадки.

Эксплуатация автомобиля

за рубежом

При поездке в другую страну на

данном автомобиле следует обес-

печить:

• соблюдение всех требований в

отношении регистрации и стра-

ховки;

• определение наличия в прода-

же топлива необходимого

качества.

ОСТОРОЖНО

Предоставленная производи-

телем ограниченная гарантия

на новый автомобиль не рас-

пространяется на случаи по -

вреждения топливной сис -

темы и ухудшения рабочих

характеристик автомобиля,

вызванные применением топ-

лива с объемным долей мета-

нола или метилтретбутилэфи-

ра (МТБЭ) более 15,0% (при

массовой доле кислорода

более 2,7%).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности