Chrysler 300C. Руководство — часть 34

140

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• До щелчка затяните крышку заправочной горловины

До щелчка затяните крышку заправочной горловины

До щелчка затяните крышку заправочной горловины

До щелчка затяните крышку заправочной горловины

До щелчка затяните крышку заправочной горловины
топливного бака. Щелчок указывает на то, что крышка

топливного бака. Щелчок указывает на то, что крышка

топливного бака. Щелчок указывает на то, что крышка

топливного бака. Щелчок указывает на то, что крышка

топливного бака. Щелчок указывает на то, что крышка
заверну

заверну

заверну

заверну

завернута до

та до

та до

та до

та должным образом. Если крышка не бу

лжным образом. Если крышка не бу

лжным образом. Если крышка не бу

лжным образом. Если крышка не бу

лжным образом. Если крышка не будет

дет

дет

дет

дет

завернута должным образом, на приборной панели

завернута должным образом, на приборной панели

завернута должным образом, на приборной панели

завернута должным образом, на приборной панели

завернута должным образом, на приборной панели
загорится контрольная лампа неисправности систем

загорится контрольная лампа неисправности систем

загорится контрольная лампа неисправности систем

загорится контрольная лампа неисправности систем

загорится контрольная лампа неисправности систем
двигателя. После заправки топливом обязательно

двигателя. После заправки топливом обязательно

двигателя. После заправки топливом обязательно

двигателя. После заправки топливом обязательно

двигателя. После заправки топливом обязательно
убедитесь в правильности установки крышки

убедитесь в правильности установки крышки

убедитесь в правильности установки крышки

убедитесь в правильности установки крышки

убедитесь в правильности установки крышки
заправочной горловины топливного бака.

заправочной горловины топливного бака.

заправочной горловины топливного бака.

заправочной горловины топливного бака.

заправочной горловины топливного бака.

••••• Отсечка подачи топлива топливораздаточным

Отсечка подачи топлива топливораздаточным

Отсечка подачи топлива топливораздаточным

Отсечка подачи топлива топливораздаточным

Отсечка подачи топлива топливораздаточным
пистолетом или щелчок топливораздаточного

пистолетом или щелчок топливораздаточного

пистолетом или щелчок топливораздаточного

пистолетом или щелчок топливораздаточного

пистолетом или щелчок топливораздаточного
пистолета свидетельствуют о том, что бак заполнен.

пистолета свидетельствуют о том, что бак заполнен.

пистолета свидетельствуют о том, что бак заполнен.

пистолета свидетельствуют о том, что бак заполнен.

пистолета свидетельствуют о том, что бак заполнен.

Предупреждающее сообщение о незакрытой
крышке заправочной горловины топливного бака

Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка
заправочной горловины топливного бака отсутствует, неплотно
закрыта или повреждена, на дисплее электронного бортового
информационного центра (EVIC) (если он имеется) появится
предупреждающее сообщение “Check Gascap” (Проверьте
крышку заправочной горловины топливного бака). В этом случае
правильно затяните крышку заправочной горловины топливного
бака и нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега
за поездку, чтобы очистить дисплей от предупреждающих
сообщений. Если проблема устранена не будет, то при
следующем включении зажигания на дисплей вновь будет
выведено предупреждающее сообщение.

Если крышка заправочной горловины топливного бака
отсутствует, неплотно закрыта или повреждена, то может
включиться контрольная лампа неисправности систем двигателя
(MIL). За более подробной информацией обращайтесь к разделу
“Бортовая диагностическая система” части 7 настоящего
Руководства.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Параметры грузоподъемности вашего автомобиля приведены
в специальной идентификационной табличке. При перевозке

пассажиров и груза следует учитывать эти парпметры.

В случае перевозки тяжелого груза при сложенной спинке
заднего сиденья не превышайте установленные для вашего
автомобиля значения полной разрешенной массы автомобиля
(GVWR) и предельно допустимой нагрузки на мост (GAWR).

Идентификационная табличка автомобиля

Идентификационная табличка расположена на торце
водительской двери.

В табличке содержится следующая информация:
• Наименование изготовителя автомобиля
• Месяц и год выпуска автомобиля
• Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
• Предельно допустимая нагрузка на передний мост (GAWR)
• Предельно допустимая нагрузка на задний мост (GAWR)
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
• Тип транспортного средства
• Месяц, день и час выпуска автомобиля (MDH)
С помощью сканера по штрих/коду можно определить
идентификационный номер автомобиля (VIN).

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) – это
максимально допустимая масса вашего автомобиля. Она
включает массу автомобиля, водителя, пассажиров и груза. Не
перегружайте автомобиль, не превышайте полную разрешенную
массу автомобиля (GVWR).

Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)

Различают предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким
образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между
передним и задним мостами. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Так как передние колеса вашего автомобиля
являются управляющими, очень важно не
превышать предельно допустимую нагрузку на
передний мост (GAWR). В противном случае вы
можете попасть в опасную дорожную ситуацию. Вы
можете не справиться с управлением и стать учас
тником дорожнотранспортного происшествия.

Предотвращение перегрузки автомобиля

Несущие элементы конструкции вашего автомобиля (мосты,
подвеска, шины, колеса и т.д.) обеспечивают заявленные
эксплуатационные качества автомобиля только в том случае,
если не превышаются значения полной разрешенной массы
автомобиля (GVWR) и предельно допустимой нагрузки на
передний и задний мост (GAWR).

Наилучший способ определения массы полностью
загруженного автомобиля – это его взвешивание. Чтобы
убедиться в том, что масса автомобиля не превышает полную
разрешенную массу (GVWR), взвесьте его на грузовых весах.

Нагрузки на передний и задний мост определяются
поочередным взвешиванием автомобиля с опорой на весы
соответственно передними и задними колесами. Очень важно
правильно распределить нагрузку между мостами автомобиля.

Не перегружайте автомобиль, это чревато аварией и, кроме того,
сокращает срок службы его узлов. Установка мостов и
подвесок, способных выдержать большую нагрузку, не всегда
приводит к увеличению полной разрешенной массы автомобиля
(GVWR).

141

ПРИМЕР

ПРИМЕР

ПРИМЕР

ПРИМЕР

ПРИМЕР

Масса порожнего
автомобиля

Масса груза
(включая водителя,
пассажиров и
багаж)

Всего

Предельно
допустимая
нагрузка на мост
(GAWR)

Передний мост

Передний мост

Передний мост

Передний мост

Передний мост

932 кг

123 кг

1055 кг

1155 кг

Задний мост

Задний мост

Задний мост

Задний мост

Задний мост

819 кг

263 кг

1081 кг

1228 кг

Размещение багажа и грузов в автомобиле

Для того чтобы правильно разместить груз в автомобиле,
прежде всего, уточните собственную массу автомобиля, а также
распределение веса по осям и по бортам. Более тяжелые
предметы размещайте внизу и как можно более равномерно.
Перед началом движения надежно зафиксируйте все
незакрепленные предметы. Если взвешивание груженого
автомобиля показывает, что нагрузка на один из мостов
превышает допустимое значение (GAWR), и масса автомобиля
не превышает полную разрешенную массу (GVWR), то
перераспределите груз в автомобиле. Неправильное
распределение груза в автомобиле может отрицательно
сказаться на управляемости, устойчивости движения и
поведении автомобиля во время торможения.

На рисунке показан груженый автомобиль, у которого
соблюдены все ограничения по параметрам GVWR и GAWR.

ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) 2177 кг

ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) 2177 кг

ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) 2177 кг

ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) 2177 кг

ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) 2177 кг

(только в качестве примера)

(только в качестве примера)

(только в качестве примера)

(только в качестве примера)

(только в качестве примера)

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для наведения справки о полной разрешенной массе

Для наведения справки о полной разрешенной массе

Для наведения справки о полной разрешенной массе

Для наведения справки о полной разрешенной массе

Для наведения справки о полной разрешенной массе
автомобиля (GVWR) и предельно допустимой нагрузке на

автомобиля (GVWR) и предельно допустимой нагрузке на

автомобиля (GVWR) и предельно допустимой нагрузке на

автомобиля (GVWR) и предельно допустимой нагрузке на

автомобиля (GVWR) и предельно допустимой нагрузке на
мост (GAWR) обращайтесь к идентификационной табличке,

мост (GAWR) обращайтесь к идентификационной табличке,

мост (GAWR) обращайтесь к идентификационной табличке,

мост (GAWR) обращайтесь к идентификационной табличке,

мост (GAWR) обращайтесь к идентификационной табличке,
расположенной на торце водительской двери. Приведенная

расположенной на торце водительской двери. Приведенная

расположенной на торце водительской двери. Приведенная

расположенной на торце водительской двери. Приведенная

расположенной на торце водительской двери. Приведенная
выше таблица является только примером.

выше таблица является только примером.

выше таблица является только примером.

выше таблица является только примером.

выше таблица является только примером.

ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА

В этом разделе вы найдете информацию о типах тягово/сцепных
устройств, которые допускается устанавливать на ваш
автомобиль, а также полезные советы по безопасной буксировке
прицепа. Перед эксплуатацией автомобиля с прицепом
внимательно изучите приведенные ниже рекомендации, следуя
которым вы сможете более эффективно и безопасно
использовать прицеп.

Для того чтобы сохранить гарантию на автомобиль, необходимо
соблюдать приведенные ниже требования при буксировке
прицепа.

Основные определения

В этом разделе приведены основные определения, которые
помогут вам лучше понять изложенную ниже информацию о
буксировке прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) – это
максимально допустимая масса вашего автомобиля. Она
включает массу автомобиля, водителя, пассажиров, груза и
массу прицепа, которая передается на тягово/сцепное
устройство. Не перегружайте автомобиль, не превышайте
полную разрешенную массу автомобиля (GVWR).

Полная разрешенная масса прицепа (GTW)
Полная разрешенная масса прицепа (GTW) – это максимально
допустимая масса прицепа, который может буксировать ваш
автомобиль. Она включает массу самого прицепа и массу груза.
Наилучший способ определения массы полностью
загруженного прицепа – это его взвешивание. Во время
взвешивания, прицеп должен опираться только на весы.

142

Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR)
Полная разрешенная масса автомобиля (GCWR) – это
максимально допустимая суммарная масса вашего автомобиля
и прицепа. (Следует помнить о том, что полная разрешенная
масса автопоезда включает массу водителя 68 кг.)

Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким
образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между
передним и задним мостами. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Очень важно не перегружать автомобиль. Не
превышайте предельно допустимую нагрузку на
передний и задний мост (GAWR). В противном случае
вы можете попасть в опасную дорожную ситуацию.
Вы можете не справиться с управлением и стать
участником дорожнотранспортного
происшествия.

Вертикальная нагрузка на тяговоOсцепное
устройство автомобиля (TW)
Часть массы прицепа передается на тягово/сцепное устройство
автомобиля. Ее доля должна лежать в пределах 7/10 % от массы
прицепа. Вертикальная нагрузка не должна превышать
предельно допустимого значения, установленного для данного
тягово/сцепного устройства или дышла прицепа, причем
ориентироваться следует на меньшее из этих двух значений.
Вертикальная нагрузка должна быть не меньше 4 % от массы
прицепа или 25 кг в абсолютном исчислении. Необходимо
учитывать то, что нагрузка от прицепа, которая передается на
тягово/сцепное устройство автомобиля, является частью
суммарной нагрузки автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Неправильно отрегулированное дышло прицепа
может отрицательно сказаться на управляемости,
устойчивости движения и тормозных свойствах
автопоезда, что может стать причиной дорожно
транспортного происшествия. За дополнительной
информацией обращайтесь к изготовителю дышла
и прицепа или его официальным дилерам.

Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь представляет собой произведение
максимальной высоты и максимальной ширины передней части
прицепа.

Крепление страховочного троса

Согласно европейским правилам при буксировке прицепа
массой до 3500 кг, оборудованного тормозной системой,
требуется использовать дополнительную сцепку или
страховочный трос.

Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверхности
сцепного крюка.

Сцепной крюк, имеющий точку крепления

Сцепной крюк, имеющий точку крепления

Сцепной крюк, имеющий точку крепления

Сцепной крюк, имеющий точку крепления

Сцепной крюк, имеющий точку крепления
страховочного троса

страховочного троса

страховочного троса

страховочного троса

страховочного троса

• При использовании съемного сцепного крюка протяните трос

через отверстие, а затем – через петлю на конце троса.

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка

143

• При использовании несъемного сцепного крюка прикрепите

трос непосредственно к предназначенному для этого
отверстию. Так как хомут может не обеспечивать
достаточную надежность крепления троса, допустимость
использования этого метода крепления должна быть
подтверждена изготовителем прицепа.

Метод крепления троса к отверстию несъемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию несъемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию несъемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию несъемного шарового крюка

Метод крепления троса к отверстию несъемного шарового крюка

Сцепной крюк, не имеющий точки крепления

Сцепной крюк, не имеющий точки крепления

Сцепной крюк, не имеющий точки крепления

Сцепной крюк, не имеющий точки крепления

Сцепной крюк, не имеющий точки крепления
страховочного троса

страховочного троса

страховочного троса

страховочного троса

страховочного троса

• При использовании съемного сцепного крюка следуйте

рекомендациям изготовителя или поставщика прицепа.

Метод крепления троса к съемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к съемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к съемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к съемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к съемному шаровому крюку с длинной

шейкой

шейкой

шейкой

шейкой

шейкой

• При использовании несъемного сцепного крюка сделайте

на тросе петлю и накиньте ее на крюк. При использовании
этого метода крепления делайте только одну петлю на тросе.

Метод крепления троса к несъемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к несъемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к несъемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к несъемному шаровому крюку с длинной

Метод крепления троса к несъемному шаровому крюку с длинной

шейкой

шейкой

шейкой

шейкой

шейкой

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности