Chrysler 300C. Руководство — часть 35

144

Двигатель и коробка передач

Двигатель и коробка передач

Двигатель и коробка передач

Двигатель и коробка передач

Двигатель и коробка передач

2,7/литровый бензиновый

двигатель и автоматическая

коробка передач

3,5/ или 5,7/литровый

бензиновый двигатель и
автоматическая коробка

передач

3,0/литровый дизельный

двигатель и автоматическая

коробка передач

Лобовая площадь прицепа

Лобовая площадь прицепа

Лобовая площадь прицепа

Лобовая площадь прицепа

Лобовая площадь прицепа

3,72 м

2

3,72 м

2

3,72 м

2

Полная разрешенная масса прицепа

Полная разрешенная масса прицепа

Полная разрешенная масса прицепа

Полная разрешенная масса прицепа

Полная разрешенная масса прицепа

(GTW)

(GTW)

(GTW)

(GTW)

(GTW)

1500 кг

1725 кг

2000 кг

Предельно/допустимая вертикальная нагрузка на тягово/

Предельно/допустимая вертикальная нагрузка на тягово/

Предельно/допустимая вертикальная нагрузка на тягово/

Предельно/допустимая вертикальная нагрузка на тягово/

Предельно/допустимая вертикальная нагрузка на тягово/

сцепное устройство (TW)

сцепное устройство (TW)

сцепное устройство (TW)

сцепное устройство (TW)

сцепное устройство (TW)

1

11

11

75 кг

85 кг

100 кг

Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая вертикальная нагрузка на тяговоOсцепное устройство автомобиля

Ниже в таблице приведены значения полной разрешенной массы прицепа и допустимой нагрузки, передаваемой на тягово/сцепное устройство, для различных вариантов исполнения автомобиля.

Максимальная скорость буксировки прицепа – 100 км/ч, если это не противоречит местным правилам дорожного движения.

Максимальная скорость буксировки прицепа – 100 км/ч, если это не противоречит местным правилам дорожного движения.

Максимальная скорость буксировки прицепа – 100 км/ч, если это не противоречит местным правилам дорожного движения.

Максимальная скорость буксировки прицепа – 100 км/ч, если это не противоречит местным правилам дорожного движения.

Максимальная скорость буксировки прицепа – 100 км/ч, если это не противоречит местным правилам дорожного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово/

Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово/

Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово/

Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово/

Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово/
сцепное устройство, является частью нагрузки автомобиля,

сцепное устройство, является частью нагрузки автомобиля,

сцепное устройство, является частью нагрузки автомобиля,

сцепное устройство, является частью нагрузки автомобиля,

сцепное устройство, является частью нагрузки автомобиля,
которая также включает массу пассажиров и груза. При

которая также включает массу пассажиров и груза. При

которая также включает массу пассажиров и груза. При

которая также включает массу пассажиров и груза. При

которая также включает массу пассажиров и груза. При
загрузке автомобиля никогда не превышайте

загрузке автомобиля никогда не превышайте

загрузке автомобиля никогда не превышайте

загрузке автомобиля никогда не превышайте

загрузке автомобиля никогда не превышайте
грузоподъемность шин и значения, указанные в

грузоподъемность шин и значения, указанные в

грузоподъемность шин и значения, указанные в

грузоподъемность шин и значения, указанные в

грузоподъемность шин и значения, указанные в
информационных табличках, закрепленных на автомобиле.

информационных табличках, закрепленных на автомобиле.

информационных табличках, закрепленных на автомобиле.

информационных табличках, закрепленных на автомобиле.

информационных табличках, закрепленных на автомобиле.
Значения номинального давления воздуха в шинах и

Значения номинального давления воздуха в шинах и

Значения номинального давления воздуха в шинах и

Значения номинального давления воздуха в шинах и

Значения номинального давления воздуха в шинах и
параметры грузоподъемности автомобиля приведены в

параметры грузоподъемности автомобиля приведены в

параметры грузоподъемности автомобиля приведены в

параметры грузоподъемности автомобиля приведены в

параметры грузоподъемности автомобиля приведены в
табличке, которая расположена либо на заднем торце

табличке, которая расположена либо на заднем торце

табличке, которая расположена либо на заднем торце

табличке, которая расположена либо на заднем торце

табличке, которая расположена либо на заднем торце
водительской двери, либо на средней стойке со стороны

водительской двери, либо на средней стойке со стороны

водительской двери, либо на средней стойке со стороны

водительской двери, либо на средней стойке со стороны

водительской двери, либо на средней стойке со стороны
проема водительской двери.

проема водительской двери.

проема водительской двери.

проема водительской двери.

проема водительской двери.

Размещение грузов в прицепе

Размещение грузов над осью прицепа или позади оси может
привести к значительному вилянию прицепа из стороны в
сторону и, как следствие, к потере контроля над автомобилем
и прицепом. Причиной многих аварий, связанных с буксировкой
прицепа, является нарушение этого правила.

Никогда не превышайте предельно допустимую нагрузку,
передаваемую на тягово/сцепное устройство автомобиля,
которая указана на дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост автомобиля необходимо
учитывать:
• массу прицепа, передаваемую на тягово/сцепное

устройство автомобиля,

• массу любого груза и оборудования, размещенного в

автомобиле или на автомобиле,

• массу водителя и пассажиров.
ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в

Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в

Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в

Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в

Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в
прицепе, увеличивает нагрузку на ваш автомобиль.

прицепе, увеличивает нагрузку на ваш автомобиль.

прицепе, увеличивает нагрузку на ваш автомобиль.

прицепе, увеличивает нагрузку на ваш автомобиль.

прицепе, увеличивает нагрузку на ваш автомобиль.
Допо

Допо

Допо

Допо

Дополнительное обору

лнительное обору

лнительное обору

лнительное обору

лнительное оборудование, установленное дилером

дование, установленное дилером

дование, установленное дилером

дование, установленное дилером

дование, установленное дилером

или на заводе/изготовителе, также является частью

или на заводе/изготовителе, также является частью

или на заводе/изготовителе, также является частью

или на заводе/изготовителе, также является частью

или на заводе/изготовителе, также является частью
нагрузки. За более подробной информацией о допустимой

нагрузки. За более подробной информацией о допустимой

нагрузки. За более подробной информацией о допустимой

нагрузки. За более подробной информацией о допустимой

нагрузки. За более подробной информацией о допустимой
массе пассажиров и груза обращайтесь к табличке,

массе пассажиров и груза обращайтесь к табличке,

массе пассажиров и груза обращайтесь к табличке,

массе пассажиров и груза обращайтесь к табличке,

массе пассажиров и груза обращайтесь к табличке,

расположенной либо на заднем торце водительской двери,

расположенной либо на заднем торце водительской двери,

расположенной либо на заднем торце водительской двери,

расположенной либо на заднем торце водительской двери,

расположенной либо на заднем торце водительской двери,
либо на средней стойке со стороны проема водительской

либо на средней стойке со стороны проема водительской

либо на средней стойке со стороны проема водительской

либо на средней стойке со стороны проема водительской

либо на средней стойке со стороны проема водительской
двери.

двери.

двери.

двери.

двери.

Требования при эксплуатации автомобиля с
прицепом

Чтобы избежать перегрузки двигателя и трансмиссии в период
обкатки нового автомобиля, рекомендуется придерживаться
следующих правил:

ВНИМАНИЕ!
• Не эксплуатируйте автомобиль с прицепом в

течение первых 805 км пробега. Пренебрежение
этим правилом может привести к поломке
автомобиля.

• В течение первых 805 км эксплуатации

автомобиля с прицепом не превышайте
скорость движения 80 км/ч.

145

Выполняйте техническое обслуживание автомобиля с
периодичностью, описанной в части 8 “Регламент технического
обслуживания”. Во время эксплуатации автомобиля с прицепом
никогда не перегружайте автомобиль и прицеп, не превышайте
предельно допустимые нагрузки на мосты (GAWR) и полную
разрешенную массу автопоезда (GCWR).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Нарушение правил буксировки прицепа может
привести к дорожнотранспортному происшест
вию, в результате которого могут пострадать люди.
Для обеспечения безопасной эксплуатации автомо
биля с прицепом следуйте приведенным ниже
рекомендациям:

Тщательно закрепите груз в прицепе, это предотвра
тит перемещение груза при маневрировании
автомобиля. Динамические нагрузки, возникающие
вследствие перемещения незакрепленного груза,
могут осложнить управление автомобилем. Вы
можете не справиться с управлением и стать участ
ником дорожнотранспортного происшествия.

• Тягово/сцепное устройство должно быть установлено на

автомобиль квалифицированными работниками.

• Во время перевозки груза в автомобиле или прицепе не

перегружайте автомобиль и прицеп. Перегрузка может стать
причиной потери контроля над автомобилем, привести к
ухудшению функционирования систем автомобиля или
выходу из строя тормозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления, подвески, элементов
шасси или шин.

• Автомобиль и прицеп обязательно должны быть связаны

страховочными цепями. Всегда закрепляйте цепи на раме
или крепежных крюках тягово/сцепного устройства.
Расположите страховочные цепи крест/накрест под
дышлом прицепа. Цепи должны немного провисать, чтобы
не мешать повороту автомобиля.

• Не следует парковать автомобиль с прицепом на уклоне.

Остановив автомобиль, обязательно включите стояночный
тормоз. Переведите рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в положение P (Стоянка).
Всегда ставьте под колеса прицепа противооткатные упоры.

• Никогда не превышайте полную разрешенную массу

автопоезда (GCWR).

••••• ГГГГГруз до

руз до

руз до

руз до

руз должен быть размещен в автомобиле и прицепе

лжен быть размещен в автомобиле и прицепе

лжен быть размещен в автомобиле и прицепе

лжен быть размещен в автомобиле и прицепе

лжен быть размещен в автомобиле и прицепе

таким образом, чтобы не были превышены следующие

таким образом, чтобы не были превышены следующие

таким образом, чтобы не были превышены следующие

таким образом, чтобы не были превышены следующие

таким образом, чтобы не были превышены следующие
четыре показателя:

четыре показателя:

четыре показателя:

четыре показателя:

четыре показателя:

1.

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)

2.

Полная разрешенная масса прицепа (GTW)

3.

Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)

4.

Предельно допустимая вертикальная нагрузка на
тягово/сцепное устройство автомобиля для
используемого дышла

Правила буксировки прицепа – шины

Не буксируйте прицеп, когда на автомобиле установлено
малоразмерное запасное колесо.

Давление воздуха в шинах оказывает существенное
влияние на безопасность и функционирование систем
вашего автомобиля. За дополнительной информацией
обращайтесь к параграфу “Давление воздуха в шинах”
раздела “Шины. Общие сведение”, изложенного в этой
части Руководства.

Перед использованием прицепа проверьте давление
воздуха в его шинах и в случае необходимости доведите
его до нормы.

Перед использованием прицепа проверьте состояние его
шин, обращая внимание на износ и повреждения. За
информацией о процедурах проверки технического

состояния шин обращайтесь к параграфу “Индикаторы
предельного износа протектора шины” (см. раздел “Шины.
Общие сведение” в этой части Руководства).

За информацией о замене шин обращайтесь к параграфу
“Замена шин” (см. раздел “Шины. Общие сведение” в этой
части Руководства). Следует помнить о том, что установка
шин с большей грузоподъемностью не приводит к
увеличению полной разрешенной массы автомобиля
(GVWR) и предельно допустимых нагрузок на мосты
(GAWR).

Правила буксировки прицепа – тормозная система
прицепа

Не подключайте тормозную систему прицепа к
гидравлическому тормозному приводу или пневматической
системе автомобиля. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы автомобиля, что чревато
дорожно/транспортным происшествием, в котором могут
пострадать люди.

Если прицеп оснащен гидравлическим тормозом наката, то
использовать электронный блок управления не требуется.

При использовании прицепа массой более 450 кг
рекомендуется оборудовать его соответствующей
тормозной системой. При использовании прицепа массой
более 750 кг обязательно оборудуйте его соответствующей
тормозной системой.

146

ВНИМАНИЕ!

Если масса прицепа превышает 450 кг, то он должен
быть оборудован тормозной системой,
соответствующей его массе. Пренебрежение этим
правилом может привести к ускоренному износу
тормозных колодок, необходимости прикладывать
большие усилия к тормозной педали и увеличению
остановочного пути.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Подключение тормозной системы прицепа к
гидравлическому контуру тормозной системы
вашего автомобиля может привести к перегрузкам
и выходу последней из строя, что может стать
причиной дорожнотранспортного происшествия.

Буксировка любого прицепа приводит к
увеличению остановочного пути. Поэтому во время
буксировки прицепа следует сохранять несколько
большую дистанцию до впереди идущего
автомобиля. Пренебрежение этим правилом может
привести к дорожнотранспортному
происшествию.

Правила буксировки прицепа – световые приборы и
электропроводка прицепа
В целях обеспечения безопасности прицеп независимо от его
размеров должен быть оборудован стоп/сигналами и
указателями поворота.

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

контакта

контакта

контакта

контакта

контакта

1

2

3

4

5

6

7

НАЗНАЧЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

Левый указатель поворота

Задний противотуманный

фонарь

«Масса» / общий обратный

провод

Правый указатель поворота

Правый задний габаритный

фонарь, боковые повторители

указателей поворота, подсветка

заднего регистрационного

знака.

b

Стоп/сигналы

Левый задний габаритный

фонарь, боковые повторители

указателей поворота, подсветка

заднего регистрационного

знака.

b

Цвет

Цвет

Цвет

Цвет

Цвет

провода

провода

провода

провода

провода

Желтый

Синий

Белый

Зеленый

Корич/

невый

Красный

Черный

Комплект оборудования для буксировки прицепа может
включать электропроводку с 7/ или 13/контактным разъемом.
Применяйте электропроводку и электрический разъем для
подключения электрооборудования прицепа, которые одобрены
изготовителем.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не разрезайте электропроводку автомобиля для

Не разрезайте электропроводку автомобиля для

Не разрезайте электропроводку автомобиля для

Не разрезайте электропроводку автомобиля для

Не разрезайте электропроводку автомобиля для
подсоединения электропроводки прицепа.

подсоединения электропроводки прицепа.

подсоединения электропроводки прицепа.

подсоединения электропроводки прицепа.

подсоединения электропроводки прицепа.

Автомобиль снабжен электрическим разъемом для
подключения электрооборудования прицепа. Вам следует
подобрать электропроводку, которую можно было бы
подключить к электрическому разъему прицепа.

7/контктный электрический разъем

7/контктный электрический разъем

7/контктный электрический разъем

7/контктный электрический разъем

7/контктный электрический разъем

b

Фонарь подсветки заднего регистрационного

знака следует подсоединять таким образом, чтобы
избежать общего подсоединения с контактами 5
и 7.

147

13/контактный электрический разъем

13/контактный электрический разъем

13/контактный электрический разъем

13/контактный электрический разъем

13/контактный электрический разъем

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

контакта

контакта

контакта

контакта

контакта

1

2

3

a

4

5

Функция

Функция

Функция

Функция

Функция

Левый указатель поворота

Задний противотуманный

фонарь

«Масса» / общий обратный

провод для контактов 1 и 2 и 4

к 8

Правый указатель поворота

Правый задний габаритный

фонарь, боковые повторители

указателей поворота, подсветка

заднего регистрационного

знака.

b

Цвет

Цвет

Цвет

Цвет

Цвет

провода

провода

провода

провода

провода

Желтый

Синий

Белый

Зеленый

Корич/

невый

6

7

8

9

10

11 а

12

13

а

Стоп/сигналы

Левый задний габаритный

фонарь, боковые повторители

указателей поворота, подсветка

заднего регистрационного

знака.

b

Фонари заднего хода

Постоянное напряжение (+12V)

от аккумуляторной батареи

Постоянное напряжение от

аккумуляторной батареи через

цепь замка зажигания (+12V)

Обратный провод для

контакта 10

Запасной контакт

Обратный провод для

контакта 9

Красный

Черный

Красный/

черный

Корич/

невый/

белый

Красный

Белый

Красный/

синий

Белый

Примечание: Назначение контакта 12 было изменено с
«Контакт для присоединенного прицепа» на «Запасной
контакт».

а

Три обратные цепи не следует подключать к

электросистеме прицепа.

b

Фонарь подсветки заднего регистрационного знака

следует подсоединять таким образом, чтобы избежать
общего подсоединения с контактами 5 и 7.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с
прицепом

Перед поездкой с прицепом попрактикуйтесь на свободной от
транспорта площадке в управлении автомобилем с прицепом.

Поучитесь выполнять повороты, останавливаться и двигаться
задним ходом.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с
прицепом (для автомобилей с автоматической
коробкой передач)
Во время буксировки прицепа вы можете включить диапазон D
(Движение передним ходом). Однако в случае частого
переключения передач вы можете включить диапазон “3”.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях
повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает
срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений
передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева. Включение этого

Включение этого

Включение этого

Включение этого

Включение этого

режима обеспечивает также более интенсивное торможение

режима обеспечивает также более интенсивное торможение

режима обеспечивает также более интенсивное торможение

режима обеспечивает также более интенсивное торможение

режима обеспечивает также более интенсивное торможение
двигателем.

двигателем.

двигателем.

двигателем.

двигателем.

Если ваш автомобиль РЕГУЛЯРНО эксплуатируется с прицепом,
и время непрерывной буксировки прицепа превышает 45 минут,
то рабочую жидкость и фильтр автоматической коробки передач
следует менять более часто, придерживаясь графика
технического обслуживания “В”. За информацией о
периодичности замены рабочей жидкости в автоматической
коробке передач обращайтесь к разделу “График технического
обслуживания “В” части 8 настоящего Руководства.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Пере

Пере

Пере

Пере

Перед буксировкой прицепа проверь

д буксировкой прицепа проверь

д буксировкой прицепа проверь

д буксировкой прицепа проверь

д буксировкой прицепа проверьте уровень рабочей

те уровень рабочей

те уровень рабочей

те уровень рабочей

те уровень рабочей

жидкости в автоматической коробке передач.

жидкости в автоматической коробке передач.

жидкости в автоматической коробке передач.

жидкости в автоматической коробке передач.

жидкости в автоматической коробке передач.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с
прицепом – использование системы круизOконтроля
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Не включайте круиз/контроль при движении в холмистой
местности или перевозке тяжелого груза.

Если при включенном круиз/контроле скорость движения
упадет более чем на 16 км/ч, выключите круиз/контроль,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности