SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство — часть 41

8-19
8
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
СИСтЕМА пОДУшЕК бЕзОпАСНОСтИ
Система подушек безопасности разработана в дополнение к рем-
ням безопасности и обеспечивает защиту водителя и переднего
пассажира от травм головы, груди и от других увечий в случае
столкновения. Для максимальной защиты водитель и пассажиры
должны обязательно быть пристегнутыми ремнями безопасности.
Таким образом, SRS не является заменой ремней безопасности,
а их дополнением.
ВНИМАНИЕ
y
Система подушек безопасности устанавливается в допол-
нение к ремням безопасности. Убедитесь в том, что вы
и ваши пассажиры всегда должным образом пристегнуты
ремнями безопасности, даже если в автомобиле установ-
лены подушки безопасности.
y
В зависимости от силы и угла удара подушка может не сра-
ботать.
y
Подушки безопасности водителя и пассажира срабатывают
одновременно.
y
КРАЙНЕ ОПАСНО! Не устанавливайте детское кресло с рас-
положением против хода движения на переднем сиденье,
оборудованном подушкой безопасности.
ВНИМАНИЕ
y
Подушка безопасности отмечена надписью «SRS». Не сле-
дует подвергать зоны с такой надписью механическому или
иному воздействию и помещать в этих зонах какие-либо
предметы. Избегайте прямого контакта с зонами с надпи-
сью «SRS».
y
Для напоминания о возможной опасности со стороны подушки
безопасности, на козырьки водителя и переднего пассажира
нанесены наклейки-предупреждения.
пРОВЕРКА пОДУшЕК бЕзОпАСНОСтИ
Подушки безопасности необходимо проверять через 10 лет
после установки, независимо от их типа и других условий.
8-20
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
Предупреждающие
надписи
РаБоТа ПодуШки БеЗоПасносТи
подуШка БеЗоПасносТи раскрЫваеТсЯ:
y
При сильном лобовом столкновении подушки безопасности
водителя и переднего пассажира одновременно раскрыва-
ются в дополнение к ремням безопасности для предотвраще-
ния или уменьшения тяжести любых травм.
подуШка БеЗоПасносТи можеТ раскрЫТЬсЯ:
y
Когда днище автомобиля ударяется о дорожное покрытие;
происходит удар о бордюр на очень высокой скорости; про-
исходит удар о дорожное покрытие в результате падения под
большим углом.
подуШка БеЗоПасносТи не сраБаТЫваеТ:
y
При опрокидывании, боковом ударе или ударе сзади.
y
Если степень воздействия на транспортное средство незначи-
тельная и для защиты находящихся в нем людей достаточно
ремней безопасности.
подуШка БеЗоПасносТи редко сраБаТЫваеТ:
y
При косом ударе или опрокидывании.
y
При слабом воздействии, которое не может зафиксировать
датчик (слабее, чем необходимо для раскрытия).
y
При ударе об узкие объекты, в частности, столбы линий связи
или деревья.
y
При попадании автомобиля в сточную канаву или глубокую яму.
y
При столкновении с автомобилем, у которого точка контакта
расположена слишком высоко, например, с грузовиком.
y
При воздействии на капот падающих камней.
y
Если горит контрольная лампа системы подушек безопасности.
y
При боковых ударах умеренной и большой силы, которые при-
ходятся на центральную часть боковины кузова. В этом случае
сработают только боковые шторки безопасности.
подуШка БеЗоПасносТи
водиТеЛЯ
Модуль подушки безопас-
ности водителя встроен
в центральную часть руле-
вого колеса.
подуШка БеЗоПасносТи
ПереднеГо Пассажира*
Модуль подушки безопас-
ности переднего пассажира
встроен в панель приборов.
пЕРЕДНИЕ пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
8-21
8
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
В случае столкновения, когда для защиты водителя и перед-
него пассажира достаточно удерживающего усилия ремней
безопасности, подушки могут не раскрываться. В некоторых
случаях срабатывание подушек безопасности при столкнове-
нии на малой скорости может привести к получению побочных
травм водителем и пассажиром (легкие ссадины, порезы, ожоги
и т. п.) или к потере управления автомобилем.
Подушки безопасности могут не раскрыться при ударе сзади,
потому что в результате такого удара водителя и пассажира
отбрасывает назад. В этом случае подушки безопасности над-
лежащей защиты обеспечить не могут.
СИтУАцИИ, пРИ КОтОРых пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ НЕ СРАбАтыВАют
СтОлКНОВЕНИЕ НА НИзКОй СКОРОСтИ
УДАР СзАДИ
8-22
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
Передние подушки безопасности могут не раскрыться при
боковом столкновении, потому что находящихся в салоне
людей отбрасывает в сторону удара, и, следовательно, сраба-
тывание передних подушек безопасности не сможет обеспе-
чить должной защиты.
Но при этом, в зависимости от скорости автомобиля, силы
и направления удара, могут сработать боковые подушки или
шторки безопасности (при соответствующей комплектации).
При косом ударе сила удара несколько ниже, чем при лобовом
столкновении. Поэтому подушки безопасности могут не сраба-
тывать.
бОКОВОЕ СтОлКНОВЕНИЕ
СтОлКНОВЕНИЕ пОД УглОМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности