SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство — часть 9

±²РЫ Б²ЗОП³СНОСТ´
1-22
Повреждение лакокрасочного покрытия
Следы от камней, трещины или глубокие царапины в лако
-
красочном покрытии необходимо устранять как можно скорее.
Оголенный металл начинает ржаветь, и незначительное по
-
вреждение может перерасти в дорогостоящий ремонт. Ма
-
ленькие трещины и царапины можно ремонтировать при по
-
мощи восстанавливающих полиролей и восковых карандашей.
Большие участки поврежденной поверхности восстанавлива
-
ются в кузовных и окрасочных цехах у дилеров Ssangyong или
авторизованных сервисных центрах Ssangyong.
Обслуживание дниЩа кузова
Вещества, используемые для очистки дорог от снега и льда,
а также уборки пыли, могут скапливаться на днище кузова.
Если эти вещества своевременно не удалить, они могут
значительно ускорить процесс образования ржавчины на
деталях, расположенных под днищем кузова, например,
топливных трубках, раме, панелях пола и трубах выпускной
системы, даже если на эти детали нанесено защитное
покрытие. Не реже одного раза в год, весной, смывайте эти
материалы с днища обычной водой. Позаботьтесь об очистке
всех участков, где может скапливаться грязь и мусор.
Отложения грязи, скопившейся в труднодоступных местах,
необходимо предварительно разрыхлить. Дилеры Ssangyong
или авторизованные с ервисные центры Ssangyong
предоставляют соответствующие услуги.
±ойка бамперов
Любые загрязнения с бамперов необходимо удалять при
помощи губки.
Если на бампер пролито моторное или любое другое масло, для
его удаления используйте мыльную воду. Не используйте абра
-
зивные материалы или щетку. В противном случае можно повре
-
дить бампер или другие лакокрасочные поверхности автомобиля
.
ОСТОРОЖНО
y
При мойке автомобиля с него удаляются потеки топлива, остатки смазки
и масел. Поэтому мойку автомобиля необходимо осуществлять только
на специальных станциях, которые имеют в своем распоряжении не
-
обходимое оборудование для утилизации технических отходов.
y
Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, другие рабочие
жидкости, антифриз, аккумуляторные батареи и шины должны утилизи
-
роваться через специальные службы или через поставщика, на которого
законом возложена обязанность утилизации материалов, заменяемых
в плановом порядке.
y
Эти материалы не должны попадать в баки для утилизации бытовых
отходов или в канализацию.
y
Каждый должен заботится об охране окружающей среды.
y
Вносите свой посильный вклад.
y
Использование концентрированной кислоты или универсальных ще
-
лочных моющих средств для очистки окрашенных поверхностей кузова,
наружных зеркал, ветрового стекла, кожаной обивки или пластиковых
молдингов может повлечь за собой нарушение целостности покрытия,
потерю цвета и появление ржавчины.
y
Если для очистки ветрового стекла использовалось средство для очистки
со следами масла или воска, щетки очистителя при перемещении по по
-
верхности стекла могут издавать характерный вибрирующий звук. Кроме
того, могут ухудшиться видимость, появиться блики в ночное время, или с
ветрового стекла будет плохо удаляться влага. Не используйте для очист
-
ки ветрового стекла промасленную ветошь и салфетки со следами воска.
y
Моющие средства, содержащие абразивные частицы, могут повредить
декоративные покрытия автомобиля, в том числе, бамперов. Не исполь
-
зуйте такие средства для ухода за автомобилем.
y
Кислотные или щелочные моющие средства могут повредить окрашен
-
ную поверхность алюминиевых или литых дисков.
y
Химические чистящие средства могут изменить цвет и форму некоторых
элементов обивки салона.
y
Для очистки обивки салона не следует использовать химические веще
-
ства, такие как ацетон, лаки или отбеливатели.
±²РЫ Б²ЗОП³СНОСТ´
1-23
КЛюЧ З³Ж´Г³Н´Я/КЛюЧ С ПУЛЬТО±
Д´СТ³НЦ´ОННОГО УПР³ВЛ²Н´Я
y
Используйте только оригинальные ключи зажигания.
Использование неоригинального ключа может привести
к возгоранию из-за перегрузки в электрической цепи.
y
Для предотвращения угона автомобиля при потере хотя бы
одного ключа необходимо заменить весь комплект ключей.
y
Не подвергайте пульт дистанционного управления ударам
или воздействию воды.
y
Для замены разряженных элементов питания используйте
новые с аналогичными характеристиками. Следите за
соблюдением полярности.
Р²Ж´± Б²ЗОП³СНОСТ´ С´СТ²±Ы
Когда в системах управления компонентами автомобиля
возникает неисправность, соответствующая система
переходит в безопасный режим, при котором обеспечиваются
минимально необходимые условия для продолжения
движения. При активации данного режима может уменьшиться
тяговое усилие или произойти полная остановка двигателя.
В этом случае необходимо проверить систему у дилера
Ssangyong или в авторизованном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
y
Несоблюдение рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного
турбокомпрессором, повышенное загрязнение моторного масла либо воз
-
душного фильтра вследствие несвоевременного прохождения технического
обслуживания может привести к заеданию подшипников компрессора и как
следствие повреждению лопастей турбины, узлов и агрегатов двигателя.
ВН´±³Н´²
Работа турбокомпрессора без крепления входных и выходных труб может
привести к серьезному повреждению двигателя
Запрещено заводить двигатель, если воздушный фильтр либо патрубки
системы турбонаддува не установлены на штатных местах.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности
турбокомпрессора, а также узлов и агрегатов двигателя при несоблюдении
рекомендаций по эксплуатации и плановому техническому обслуживанию
автомобиля, оснащенного турбокомпрессором
ТУРБОН³ГН²Т³Т²ЛЬ
Подача недостаточного количества масла к подшипникам вала
турбонагнетателя может привести к заклиниванию подшипни
-
ков. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
y
используйте только указанное в спецификациях моторное мас
-
ло и соблюдайте интервалы между его проверками и заменами;
y
начинайте увеличивать обороты двигателя только после того,
как в системе установилось нормальное давление моторного
масла. Увеличение частоты вращения турбонагнетателя до
того, как смазка в достаточном количестве начнет поступать к
подшипникам его вала, приведет к увеличению сил трения;
y
после запуска двигателя дайте ему поработать в течение
приблизительно двух минут в режиме холостого хода (не
начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора);
y
не останавливайте двигатель сразу же после прекращения
движения с высокой нагрузкой (например, после движения на
высокой скорости или после преодоления затяжного подъема).
Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной
минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл;
y
после замены моторного масла и масляного фильтра
запустите двигатель и дайте ему поработать примерно одну
минуту в режиме холостого хода (не начинайте движение и
не нажимайте педаль акселератора).
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель состоит из двух основных рабочих элементов – рабочего
колеса турбины и рабочего колеса компрессора, установленных на общем
валу. Турбина вращается с частотой 50 000–160 000 оборотов в минуту и для
осуществления привода рабочего колеса компрессора использует энергию от
-
работавших газов. При вращении рабочее колесо компрессора нагнетает посту
-
пающий из атмосферы воздух и подает в цилиндры двигателя сжатый воздух.
±²РЫ Б²ЗОП³СНОСТ´
1-24
Р²КО±²НДУ²±О² ТОПЛ´ВО
Автомобиль рассчитан на использование имеющихся в свободной
продаже высококачественных видов топлива. Качество топлива
оказывает решающее влияние на мощность, производительность
и срок службы двигателя. Кроме того, эти показатели в значитель
-
ной степени зависят от используемых присадок к топливу. Поэто
-
му используйте только высокооктановые виды топлива.
Дизельный двигатель
Используйте дизельное топливо с цетановым числом 45 или
выше.
Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме
-
няйте зимнее или летнее в зависимости от температурных
условий: при температуре выше -7 °С летний сорт, а при тем
-
пературе ниже -7 °С зимний сорт.
Бензиновый двигатель
Производитель/импортер рекомендует использовать только
бензин Премиум Евро с октановым числом 95, производимый
в соответствии со стандартом ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-
2004). В случае эксплуатации автомобиля с применением то
-
плива иного (худшего) качества, производитель/импортер не
гарантирует работоспособности силового агрегата и не несет
ответственности за любые последствия возникающих неис
-
правностей. Убедительно просим быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ при
выборе заправляемого топлива, претензии владельца, осно
-
ванные на случаях отказа двигателя, могут быть отклонены,
если при эксплуатации автомобиля использовалось топливо
не рекомендованного качества.
ОСТОРОЖНО
Для правильного выбора топлива (неэтилированного) по октановому
числу и другим параметрам проконсультируйтесь с представителями
дилера Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Двигатель и система выпуска отработавших газов могут быть повреждены.
y
Не используйте этилированное топливо на автомобилях, для которых
его использование не предусмотрено.
y
Используйте топливо, рекомендованное компанией Ssangyong для вашего
региона с октановым числом, указанными в спецификациях, или выше.
Иначе гарантийные обязательства не будут действовать.
Не используйте топливо с содержанием метанола
Этот вид топлива может отрицательно повлиять на работу
двигателя и повредить компоненты топливной системы.
В³ЖНО
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения
топливной системы и другие неисправности, связанные с использованием
метанола или метанолсодержащего топлива.
Поездки в зарубежные страны
Если вы собираетесь совершить поездку на Rexton W
в другую страну, обязательно:
y
соблюдайте все правила, относительно регистрации
и страхования;
y
убедитесь в наличии соответствующего вида топлива.
Заправка автомобиля из канистр или других
емкостей
В целях безопасности (в частности, при использовании неком
-
мерческих систем дозаправки) топливные резервуары, насосы
и шланги должны быть соответствующим образом заземлены.
При определенных атмосферных условиях и определенном
состоянии струи топлива на незаземленных шлангах может
возникнуть разряд статического электричества, особенно
±²РЫ Б²ЗОП³СНОСТ´
1-25
при присоединении к топливораспределительному устройству
пластмассовых шлангов.
Поэтому при заправке топлива вне стационарных АЗС следует
использовать заземленные насосы, оборудованные шлангами
со встроенным заземлением, а также соответствующим
образом заземленные емкости для хранения топлива.
ВН´±³Н´²
y
При включении контрольной лампы наличия воды в топливном фильтре
необходимо предоставить автомобиль для проверки в сервисный центр
дилера Ssangyong или в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
y
Топливная система двигателя может получить серьезные повреждения,
если продолжать движение после активации предупреждающего сигнала.
КОНТРОЛЬН³Я Л³±П³ Н³Л´Ч´Я
ВОДЫ В ТОПЛ´ВНО± Ф´ЛЬТР²
Когда вода, скапливающаяся в от
-
стойнике топливного фильтра под
-
нимается до определенного уров
-
ня, загорается соответствующая
контрольная лампа или подается
звуковой сигнал. Кроме того, умень
-
шается тяговое усилие двигателя.
Периодичность обслуживания фильтра: при активации контрольной лампы
Д´З²ЛЬНЫЙ ДВ´Г³Т²ЛЬ С ПРЯ±Ы±
ВПРЫСКО± (DI)
По сравнению с дизельными двигателями с непрямым впрыском
(IDI), где используются механические системы впрыскивания
топлива, в дизельных двигателях с прямым впрыском использу
-
ются электронные системы контроля объема впрыскиваемого
топлива и времени впрыскивания. Этот усовершенствованный
механизм позволяет повысить выходную мощность и уменьшить
токсичность отработавших газов (СO, НС, NOx...). Поскольку
дизельные двигатели с прямым впрыскиванием работают под
высоким давлением, разборка, модифицирование или ремонт
двигателя не в условиях авторизованного сервисного центра
Ssangyong могут привести к загрязнению системы и неправиль
-
ному функционированию. В этом случае гарантийные обязатель
-
ства на неисправности топливной системы не распространяются.
Предупреждение о недопустимости использо
-
вания топлива ненадлежаЩего качества
Топливная система автомобиля с дизельным двигателем, осна-
щеным* системой прямого впрыска, имеет детали, изготовлен
-
ные с прецизионной точностью. Использование дизельного то
-
плива с высоким содержанием серы может нанести элементам
топливной системы серьезный вред и повлечь преждевремен
-
ный их износ. Производитель/импортер рекомендует использо
-
вать только дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответ
-
ствии со стандартом ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). В случае
эксплуатации автомобиля с применением топлива иного (худ
-
шего) качества, производитель/импортер не гарантирует рабо
-
тоспособности силового агрегата и не несет ответственности за
Контрольная лампа «Проверь двига-
тель» загорается при нарушении
функционирования топливной
или других систем с электронным
управлением. В результате мощ-
ность двигателя может умень-
шиться, или произойдет остановка
двигателя. Обратитесь за помощью
в ближайший сервисный центр
дилера Ssangyong.
КОНТРОЛЬН³Я Л³±П³ «ПРОВ²РЬ
ДВ´Г³Т²ЛЬ»
любые последствия возникающих неисправностей. Убедитель
-
но просим быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ при выборе заправляемого
топлива, претензии владельца, основанные на случаях отказа
двигателя, могут быть отклонены, если при эксплуатации авто
-
мобиля использовалось топливо нерекомендованного качества.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности