Nissan Juke. Задний подрамник в сборе — снятие и установка (полный привод 4WD)
1. Задний подрамник. 2. Упор хода отдачи. 3. Шайба.
Снятие
1. Снять задние колеса с автомобиля.
2. Снять центральный патрубок выхлопной системы.
3. Снять карданный вал.
4. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снять датчики частоты вращения задних колес с электропроводкой.
6. Снять верхние рычаги с главных рычагов подвески.
7. Снять нижние рычаги с главных рычагов подвески.
8. Снять приводные валы с задней главной передачи.
9. Снять заднюю главную передачу.
10. Установить подрамник под задний подрамник.
Проверить надежность установки домкрата,
11 Отвернуть болты крепления заднего подрамника и снять упоры хода отдачи с шайбами.
12. Медленно опустить домкрат, после чего снять задний подрамник с нижними и верхними рычагами подвески в сборе с автомобиля.
Перед снятием убедиться в надежности установки домкрата под задним подрамником.
13. Снять нижние и верхние рычаги с заднего подрамника.
Проверка после снятия
Проверить задний подрамник на наличие деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Чтобы установить болты крепления подрамника, необходимо сначала наживить их в указанной на рисунке последовательности, а затем затянуть установленными моментами затяжки.
Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.
• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.
Проверка после установки
1. Проверить надежность установки электропроводки датчиков частоты вращения колес.
2. Проверить углы установки колес.
3. Версии с EPS: отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст