Nissan Juke. Колёса и шины
1. Колесо в сборе
Технические характеристики
Параметр | Предельно допустимое значение | |
Радиальное биение | Поперечное отклонение | Не более 0.3 мм |
Вертикальное отклонение | ||
Допустимый дисбаланс | Динамический (по фланцу) | Не более 5 г (с одной стороны) |
Статический (по фланцу) | Не более 10 г |
Параметр | Предельно допустимое значение | |
Радиальное биение | Поперечное отклонение | Не более 1.2 мм |
Вертикальное отклонение | Не более 1.0 мм |
Давление в шинах
Параметр | Предельно допустимое значение | |
Радиальное биение | Поперечное отклонение | Не более 0.8 мм |
Вертикальное отклонение | Не более 0.5 мм | |
Допустимый дисбаланс | Динамический (по фланцу) | Не более 5 г (с одной стороны) |
Статический (по фланцу) | Не более 10 г |
Размер шин | Давление в шинах | ||
Передние колеса | Задние колеса | ||
205/60R16 92Н | 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см2) | 210 кПа (2.1 бар, 2.1 кг/см2) | |
215/55R17 94V | HR15DE/ HR16DE, К9К | 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см2) | 210 кПа (2.1 бар, 2.1 кг/см2) |
MR16DDT | 250 кПа (2.5 бар, 2.5 кг/см2) | 220 кПа (2.2 бар, 2.2 кг/см2) | |
T135/90R16 102М | 420 кПа (4.2 бар, 4.2 кг/см2) |
Размер шин | Давление в шинах | |
Передние колеса | Задние колеса | |
215/55R17 94V | 250 кПа (2.5 бар, 2.5 кг/см2) | 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см2) |
Проверка технического состояния
Колеса с легкосплавными дисками
1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.
2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:
• Снять шину с легкосплавного диска и установить его на балансировочный стенд.
• Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.
• Проверить радиальное биение, если, значения осевой (А) или вертикальной (В) деформации превышают предельно допустимые значения, заменить легкосплавный диск новым.
Колеса со стальными дисками
1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.
2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:
• Снять шину со стального диска и установить его на балансировочный стенд,
• Установить два индикатора часового типа, как показано на рисунке.
• Обнулить оба индикатора.
• Проворачивая колесный диск, проверить показания индикаторов часового типа в нескольких точках по окружности диска.
• Вычислить биение в каждой точке по следующим формулам:
1) Осевое биение
(A) = (1 + 2)/2.
2) Радиальное биение
(B) = (3 + 4)/2.
• Выбрать максимальные положительное и отрицательное значения биения. Для определения общего биения суммировать оба этих значения.
В случае, если положительное или отрицательное значения не доступны, использовать в качестве общего биения максимальное значение (отрицательное или положительное)
• Если общее биение превышает предельно допустимое значение, заменить колесный диск новым.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст