Ниссан Жук (2018 год). Инструкция — часть 40

5 - 18

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Снимите крышку паза блокировки коробки передач (А)

3.

при помощи подходящего инструмента.

Нажмите на кнопку разблокирования селектора при по-

4.

мощи подручного инструмента.

Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и

5.

переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль),
одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блоки-
ровки.

Установите выключатель зажигания в положение ON, чтобы
разблокировать рулевое колесо. После этого автомобиль
можно перекатить в нужное место.

После завершения работы установите на место снятую
крышку кнопки разблокировки.

Автомобили с системой Intelligent Key: Если аккумуляторная
батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое ко-
лесо не удастся. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.

Если вам не удается перевести селектор из положения P
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офи-
циальному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой
трансмиссии CVT.

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неправильная
работа стоп-сигналов может привести к аварии и получению
травм вами и окружающими.

При высокой температуре рабочей жидкости CVT переклю-
чение на более высокую передачу может происходить при
меньшей, чем обычно, частоте вращения двигателя. Это не
является признаком неисправности.

Автомобили с левосторонним управлением

Снятие блокировки рычага селектора

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете
перевести рычаг селектора коробки передач из положения
P (Стоянка) даже при нажатой педали рабочего тормоза и
нажатой кнопке на рычаге селектора.

Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:

Автомобили с системой Intelligent Key:

1.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF
или LOCK.

Автомобили без системы Intelligent Key:

Переключите зажигание в положение LOCK и выньте
ключ из замка.

Включите стояночный тормоз.

2.

М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)

Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.

M1 (Первая передача)

Используйте эту передачу для преодоления крутых подъе-
мов на малой скорости, а также при медленном движении
по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом
режиме обеспечивается максимальная интенсивность тор-
можения двигателем на крутых спусках.

Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи-

тельного времени на передачах, более низких, чем М6.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.

В ручном режиме переключения коробка передач авто-

матически переключается на первую передачу перед
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокий диапазон передач.

В ручном режиме переключения коробка передач может

не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.

Для отмены ручного режима переключения передач

верните рычаг селектора в положение D (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.

При низкой температуре рабочей жидкости CVT режим

ручного управления может не включиться, и трансмис-
сия вернется в автоматический режим работы. Это не
является признаком неисправности. Верните селектор в
положение D, а через некоторое время повторите попыт-
ку перейти в режим ручного переключения передач.

5 - 19

Пуск двигателя и вождение автомобиля

АКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
NISSAN (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

ОПАСНОСТЬ

Водителю не следует смотреть на дисплей в течение про-
должительного времени, так как основное внимание должно
быть уделено управлению автомобилем.

Панель управления системой активного управления NISSAN
расположена под панелью управления аудиосистемой или
навигационной системой (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля). Вы можете выбрать один из двух ре-
жимов системы активного управления NISSAN: Управление
режимом вождения (Drive mode) и управление режимом
системы климат-контроля (Climate Control mode).

В зависимости от выбранного режима («Drive» или «Climate
Control»), функции клавиш на дисплее и кнопок изменяются
следующим образом:

Режим Drive (Режим управления рабочими функциями)

В режиме Drive, можно выбрать три режима вождения:
[NORMAL] (Обычный), [SPORT] (Спортивный) и [ECO]
(Экономичный). См. параграф «Режим Drive» ниже в
этой главе. Кроме того, можно вывести на дисплей и
откорректировать информацию [SETUP] (Настройки),
[Drive information] (Информация о поездке) и [ECO] (Ин-
формация о топливной экономичности). См. параграф
«Активная система управления NISSAN» в главе «2. При-
борная панель и органы управления».

Режим Climate Control (Режим управления системой

климат-контроля)

В режиме Climate Control вы можете установить и от-
регулировать настройки системы климат-контроля. См.
параграф «Система отопления и кондиционирования
воздуха» в главе «4. Информационный дисплей. Систе-
ма отопления и кондиционирования воздуха. Аудиоси-
стема».

ОПАСНОСТЬ

После включения аварийного режима скорость автомобиля
может быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы по-
пытаться перевести коробку передач в нормальный режим
работы или вызвать эвакуатор.

Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим трансмиссии

После активации аварийного режима CVT, включение вы-
бранной передачи станет невозможным.

Аварийный режим коробки передач может включиться,
если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, на-
пример, при чередовании интенсивного буксования колес
с экстренным торможением. Это происходит, даже если
электрическая система полностью исправна. В этом слу-
чае переведите выключатель зажигания в положение OFF
и подождите 10 секунд. Затем поверните замок зажигания
обратно в положение ON. Коробка передач должна вернуть-
ся в нормальный режим работы. Если этого не произошло,
следует обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки коробки передач и ремонта.

5 - 20

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Пример

Вы можете выбрать один из трех режимов ([NORMAL],
[SPORT] или [ECO]), в зависимости от условий вождения.
При выборе режима, на дисплее на короткое время появ-
ляется информация о состоянии двигателя, трансмиссии
CVT, рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.

Выбранный режим ([NORMAL], [SPORT] или [ECO]) будет по-
казан в верхней части дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ

Информация на дисплее может отличаться от показанной на
иллюстрации, в зависимости от уровня оборудования авто-
мобиля и от условий вождения.

6. Кнопка выбора режима <ECO> (Экономичный режим во-

ждения)

7. Дисплей информационной системы

8. Вспомогательный переключатель/кнопка <ENTER>

1. Выключатель режима <NORMAL> (Обычный режим во-

ждения)

2. Кнопка выбора режима <CLIMATE>

3. Кнопка выбора режима (<D-MODE>)

4. Кнопка <SETUP> (Настройки)

5. Кнопка выбора режима <SPORT> (Спортивный режим

вождения)

5 - 21

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При выборе режима [SPORT], на дисплее появляется инфор-
мация о состоянии турбокомпрессора (автомобили с двига-
телем MR16DDT) или о мощности двигателя (автомобили с
двигателем HR16DE).

ПРИМЕЧАНИЕ

При выборе режима [SPORT] топливная экономичность мо-
жет ухудшиться.

Режим [ECO]

Режим [ECO] рекомендуется для достижения максималь-
ной топливной экономичности. В режиме [ECO], состояние
двигателя и трансмиссии CVT регулируются таким образом,
чтобы повысить топливную экономичность.

Чтобы выбрать режим [ECO], нажмите на кнопку выбора
режима управления вождением, затем нажмите на кнопку
<ECO>. На дисплее на короткое время появится информация
о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, системы рулевого
управления и системы кондиционирования воздуха.

При выборе режима [ECO], на дисплее будет выведена ин-
формация о топливной экономичности.

Автомобили с двигателем MR

Автомобили с двигателем HR

Режим [SPORT]

Режим [SPORT] рекомендуется для получения наиболее
полных ощущений от динамических характеристик автомо-
биля. Чтобы выбрать режим [SPORT], нажмите на кнопку
выбора режима управления вождением, затем нажмите на
кнопку <SPORT>. На дисплее на короткое время появится
информация о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, си-
стемы рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.

Режим [NORMAL]

Режим [NORMAL] рекомендуется выбирать при обычных
условиях вождения. Чтобы выбрать режим [NORMAL], на-
жмите на кнопку выбора режима управления вождением,
затем нажмите на кнопку <NORMAL>. На дисплее на ко-
роткое время появится информация о состоянии двигателя
трансмиссии CVT, системы рулевого управления и системы
кондиционирования воздуха.

При выборе режима [NORMAL], на дисплей будет выведена
информация о напряжении в системе зарядки аккумулятор-
ной батареи и о крутящем моменте двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показания вольтметра могут изменяться в зависимости от
условий вождения. Это не является признаком неисправ-
ности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности