Ниссан Жук (2018 год). Инструкция — часть 40
5 - 18
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Снимите крышку паза блокировки коробки передач (А)
3.
при помощи подходящего инструмента.
Нажмите на кнопку разблокирования селектора при по-
4.
мощи подручного инструмента.
Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и
5.
переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль),
одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блоки-
ровки.
Установите выключатель зажигания в положение ON, чтобы
разблокировать рулевое колесо. После этого автомобиль
можно перекатить в нужное место.
После завершения работы установите на место снятую
крышку кнопки разблокировки.
Автомобили с системой Intelligent Key: Если аккумуляторная
батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое ко-
лесо не удастся. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.
Если вам не удается перевести селектор из положения P
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офи-
циальному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой
трансмиссии CVT.
ОПАСНОСТЬ
Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неправильная
работа стоп-сигналов может привести к аварии и получению
травм вами и окружающими.
При высокой температуре рабочей жидкости CVT переклю-
чение на более высокую передачу может происходить при
меньшей, чем обычно, частоте вращения двигателя. Это не
является признаком неисправности.
Автомобили с левосторонним управлением
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете
перевести рычаг селектора коробки передач из положения
P (Стоянка) даже при нажатой педали рабочего тормоза и
нажатой кнопке на рычаге селектора.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
Автомобили с системой Intelligent Key:
1.
Переведите выключатель зажигания в положение OFF
или LOCK.
Автомобили без системы Intelligent Key:
Переключите зажигание в положение LOCK и выньте
ключ из замка.
Включите стояночный тормоз.
2.
М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)
Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.
M1 (Первая передача)
Используйте эту передачу для преодоления крутых подъе-
мов на малой скорости, а также при медленном движении
по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом
режиме обеспечивается максимальная интенсивность тор-
можения двигателем на крутых спусках.
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи-
•
тельного времени на передачах, более низких, чем М6.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
В ручном режиме переключения коробка передач авто-
•
матически переключается на первую передачу перед
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокий диапазон передач.
В ручном режиме переключения коробка передач может
•
не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.
Для отмены ручного режима переключения передач
•
верните рычаг селектора в положение D (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.
При низкой температуре рабочей жидкости CVT режим
•
ручного управления может не включиться, и трансмис-
сия вернется в автоматический режим работы. Это не
является признаком неисправности. Верните селектор в
положение D, а через некоторое время повторите попыт-
ку перейти в режим ручного переключения передач.
5 - 19
Пуск двигателя и вождение автомобиля
АКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
NISSAN (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Водителю не следует смотреть на дисплей в течение про-
должительного времени, так как основное внимание должно
быть уделено управлению автомобилем.
Панель управления системой активного управления NISSAN
расположена под панелью управления аудиосистемой или
навигационной системой (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля). Вы можете выбрать один из двух ре-
жимов системы активного управления NISSAN: Управление
режимом вождения (Drive mode) и управление режимом
системы климат-контроля (Climate Control mode).
В зависимости от выбранного режима («Drive» или «Climate
Control»), функции клавиш на дисплее и кнопок изменяются
следующим образом:
Режим Drive (Режим управления рабочими функциями)
•
В режиме Drive, можно выбрать три режима вождения:
[NORMAL] (Обычный), [SPORT] (Спортивный) и [ECO]
(Экономичный). См. параграф «Режим Drive» ниже в
этой главе. Кроме того, можно вывести на дисплей и
откорректировать информацию [SETUP] (Настройки),
[Drive information] (Информация о поездке) и [ECO] (Ин-
формация о топливной экономичности). См. параграф
«Активная система управления NISSAN» в главе «2. При-
борная панель и органы управления».
Режим Climate Control (Режим управления системой
•
климат-контроля)
В режиме Climate Control вы можете установить и от-
регулировать настройки системы климат-контроля. См.
параграф «Система отопления и кондиционирования
воздуха» в главе «4. Информационный дисплей. Систе-
ма отопления и кондиционирования воздуха. Аудиоси-
стема».
ОПАСНОСТЬ
После включения аварийного режима скорость автомобиля
может быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы по-
пытаться перевести коробку передач в нормальный режим
работы или вызвать эвакуатор.
Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева
Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.
Аварийный режим трансмиссии
После активации аварийного режима CVT, включение вы-
бранной передачи станет невозможным.
Аварийный режим коробки передач может включиться,
если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, на-
пример, при чередовании интенсивного буксования колес
с экстренным торможением. Это происходит, даже если
электрическая система полностью исправна. В этом слу-
чае переведите выключатель зажигания в положение OFF
и подождите 10 секунд. Затем поверните замок зажигания
обратно в положение ON. Коробка передач должна вернуть-
ся в нормальный режим работы. Если этого не произошло,
следует обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки коробки передач и ремонта.
5 - 20
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Пример
Вы можете выбрать один из трех режимов ([NORMAL],
[SPORT] или [ECO]), в зависимости от условий вождения.
При выборе режима, на дисплее на короткое время появ-
ляется информация о состоянии двигателя, трансмиссии
CVT, рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.
Выбранный режим ([NORMAL], [SPORT] или [ECO]) будет по-
казан в верхней части дисплея.
ПРИМЕЧАНИЕ
Информация на дисплее может отличаться от показанной на
иллюстрации, в зависимости от уровня оборудования авто-
мобиля и от условий вождения.
6. Кнопка выбора режима <ECO> (Экономичный режим во-
ждения)
7. Дисплей информационной системы
8. Вспомогательный переключатель/кнопка <ENTER>
1. Выключатель режима <NORMAL> (Обычный режим во-
ждения)
2. Кнопка выбора режима <CLIMATE>
3. Кнопка выбора режима (<D-MODE>)
4. Кнопка <SETUP> (Настройки)
5. Кнопка выбора режима <SPORT> (Спортивный режим
вождения)
5 - 21
Пуск двигателя и вождение автомобиля
При выборе режима [SPORT], на дисплее появляется инфор-
мация о состоянии турбокомпрессора (автомобили с двига-
телем MR16DDT) или о мощности двигателя (автомобили с
двигателем HR16DE).
ПРИМЕЧАНИЕ
При выборе режима [SPORT] топливная экономичность мо-
жет ухудшиться.
Режим [ECO]
Режим [ECO] рекомендуется для достижения максималь-
ной топливной экономичности. В режиме [ECO], состояние
двигателя и трансмиссии CVT регулируются таким образом,
чтобы повысить топливную экономичность.
Чтобы выбрать режим [ECO], нажмите на кнопку выбора
режима управления вождением, затем нажмите на кнопку
<ECO>. На дисплее на короткое время появится информация
о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, системы рулевого
управления и системы кондиционирования воздуха.
При выборе режима [ECO], на дисплее будет выведена ин-
формация о топливной экономичности.
Автомобили с двигателем MR
Автомобили с двигателем HR
Режим [SPORT]
Режим [SPORT] рекомендуется для получения наиболее
полных ощущений от динамических характеристик автомо-
биля. Чтобы выбрать режим [SPORT], нажмите на кнопку
выбора режима управления вождением, затем нажмите на
кнопку <SPORT>. На дисплее на короткое время появится
информация о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, си-
стемы рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.
Режим [NORMAL]
Режим [NORMAL] рекомендуется выбирать при обычных
условиях вождения. Чтобы выбрать режим [NORMAL], на-
жмите на кнопку выбора режима управления вождением,
затем нажмите на кнопку <NORMAL>. На дисплее на ко-
роткое время появится информация о состоянии двигателя
трансмиссии CVT, системы рулевого управления и системы
кондиционирования воздуха.
При выборе режима [NORMAL], на дисплей будет выведена
информация о напряжении в системе зарядки аккумулятор-
ной батареи и о крутящем моменте двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Показания вольтметра могут изменяться в зависимости от
условий вождения. Это не является признаком неисправ-
ности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст