Nissan NP300 (2017 год). Руководство — часть 45
9 - 3
Техническая информация
Заправочная емкость (приблизительная)
Рекомендуемое топливо и смазочные материалы
Литры
Британская система мер
Масло для главной передачи (с дифференциалом повышенного трения)
–
–
Масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid LSD GL-5 80W-90 или
эквивалентное
Рабочая жидкость для раздаточной коробки
–
–
Оригинальная жидкость NISSAN Matic C ATF или масло API GL-4, вязкость SAE 75W-90
Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Долейте до необходимого уровня согласно
инструкциям, приведенным в разделе “8.
Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем”.
Используйте только рабочую жидкость NISSAN PSF
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления
Тормозная жидкость NISSAN или ее эквивалент DOT 3 или DOT 4 (U.S. FMVSS NO. 116) *4
Смазка карданных валов
–
–
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
Универсальная смазка
–
–
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха
–
–
Хладагент HFC-134а (R-134a)
Масло для системы кондиционирования воздуха
–
–
Масло для кондиционеров NISSAN тип S или его точный эквивалент
*1: Для более подробной информации см. таблицу рекомендованной вязкости моторного масла по SAE.
*2: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN или ее точный эквивалент. Необходимо
помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти
неисправности возникли в течение гарантийного периода.
*3: Запрещается использовать масло класса качества CG-4.
*4: Запрещается смешивать тормозные жидкости DOT3 и DOT4.
9 - 4
Техническая информация
Диапазон температуры наружного воздуха
в период до следующей замены масла
Задний дифференциал
Для регионов с умеренным и холодным климатом:
z
Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
костью 90 или 80W-90.
Для регионов с жарким климатом:
z
Разрешается применять масло с вязкостью 90, если
температура окружающего воздуха не превышает 40°С
(104°F).
Диапазон температуры наружного воздуха
в период до следующей замены масла
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ
МОТОРНОГО МАСЛА (SAE)
Для регионов с холодным климатом:
Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
z
костью 5W-30.
Не рекомендуется использовать масло с вязкостью
z
5W-20.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.
Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпера-
турных условий.
При температуре выше -7°C применяйте летний сорт ди-
z
зельного топлива;
При температуре ниже -7°C применяйте зимний сорт ди-
z
зельного топлива;
ВНИМАНИЕ
Запрещается заправлять автомобиль с дизельным
z
двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование неподходящего то-
плива приведет к серьезным неисправностям двигате-
ля, устранение которых не покрывается гарантийными
обязательствами изготовителя.
Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-
z
пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе
интенсивно выпадают кристаллы парафина. В резуль-
тате двигатель начинает работать с перебоями или
глохнет.
9 - 5
Техническая информация
YD25DDTi
Количество и расположение цилиндров
4-цилиндровый, рядный
Тип
Дизельный, 4-тактный
Диаметр цилиндра х ход поршня
мм (дюймы)
89.0 100.0 (3.504 3.94)
Рабочий объем
см
3
(куб. дюймы)
2,488 (151.82)
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Частота холостого хода
об/мин
750
Тип привода распределительного вала
Цепной привод
ДВИГАТЕЛЬ
Для регионов с очень жарким климатом:
z
Предпочтительно использовать масло с вязкостью 140.
ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля
должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и сма-
зываться маслом NISSAN тип S или маслом, полностью эк-
вивалентным по свойствам. Применение другого хладагента
или масла приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и необходимости полной за-
мены системы.
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.
Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.
9 - 6
Техническая информация
Модель
Модели с приводом на одну ось
Шины
Колеса
Одиночная кабина
Кабина “King Cab”
Двойная кабина
195R14C-8PR
5J-14 X
X
X
195R15C-8PR
5-1/2JJ-15 X
X
X
255/70R16
7JJ-16
—
X *1
X *1
265/70R16
7JJ-16
—
X *1
X *1
X:
Применение допустимо
*1: Для моделей 4WD
Модель
Модели с полным приводом
Шины
Колеса
205R16C-8PR
6J-16 X
255/70R16
7JJ-16 X
265/70R16
7JJ-16 X
255/60R17
8JJ-17
X
X:
Применение допустимо
КОЛЕСА И ШИНЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст