Nissan NP300 (2017 год). Руководство — часть 45

9 - 3

Техническая информация

Заправочная емкость (приблизительная)

Рекомендуемое топливо и смазочные материалы

Литры

Британская система мер

Масло для главной передачи (с дифференциалом повышенного трения)

Масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid LSD GL-5 80W-90 или
эквивалентное

Рабочая жидкость для раздаточной коробки

Оригинальная жидкость NISSAN Matic C ATF или масло API GL-4, вязкость SAE 75W-90

Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Долейте до необходимого уровня согласно
инструкциям, приведенным в разделе “8.
Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем”.

Используйте только рабочую жидкость NISSAN PSF

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

Тормозная жидкость NISSAN или ее эквивалент DOT 3 или DOT 4 (U.S. FMVSS NO. 116) *4

Смазка карданных валов

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Универсальная смазка

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134a)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Масло для кондиционеров NISSAN тип S или его точный эквивалент

*1: Для более подробной информации см. таблицу рекомендованной вязкости моторного масла по SAE.

*2: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN или ее точный эквивалент. Необходимо

помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти
неисправности возникли в течение гарантийного периода.

*3: Запрещается использовать масло класса качества CG-4.

*4: Запрещается смешивать тормозные жидкости DOT3 и DOT4.

9 - 4

Техническая информация

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

Задний дифференциал

Для регионов с умеренным и холодным климатом:

z

Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
костью 90 или 80W-90.

Для регионов с жарким климатом:

z

Разрешается применять масло с вязкостью 90, если
температура окружающего воздуха не превышает 40°С
(104°F).

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ
МОТОРНОГО МАСЛА (SAE)

Для регионов с холодным климатом:

Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-

z

костью 5W-30.

Не рекомендуется использовать масло с вязкостью

z

5W-20.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпера-
турных условий.

При температуре выше -7°C применяйте летний сорт ди-

z

зельного топлива;

При температуре ниже -7°C применяйте зимний сорт ди-

z

зельного топлива;

ВНИМАНИЕ

Запрещается заправлять автомобиль с дизельным

z

двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование неподходящего то-
плива приведет к серьезным неисправностям двигате-
ля, устранение которых не покрывается гарантийными
обязательствами изготовителя.

Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-

z

пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе
интенсивно выпадают кристаллы парафина. В резуль-
тате двигатель начинает работать с перебоями или
глохнет.

9 - 5

Техническая информация

YD25DDTi

Количество и расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный

Тип

Дизельный, 4-тактный

Диаметр цилиндра х ход поршня

мм (дюймы)

89.0 100.0 (3.504 3.94)

Рабочий объем

см

3

(куб. дюймы)

2,488 (151.82)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Частота холостого хода

об/мин

750

Тип привода распределительного вала

Цепной привод

ДВИГАТЕЛЬ

Для регионов с очень жарким климатом:

z

Предпочтительно использовать масло с вязкостью 140.

ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля
должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и сма-
зываться маслом NISSAN тип S или маслом, полностью эк-
вивалентным по свойствам.
Применение другого хладагента
или масла приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и необходимости полной за-
мены системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.

Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.

9 - 6

Техническая информация

Модель

Модели с приводом на одну ось

Шины

Колеса

Одиночная кабина

Кабина “King Cab”

Двойная кабина

195R14C-8PR

5J-14 X

X

X

195R15C-8PR

5-1/2JJ-15 X

X

X

255/70R16

7JJ-16

X *1

X *1

265/70R16

7JJ-16

X *1

X *1

X:

Применение допустимо

*1: Для моделей 4WD

Модель

Модели с полным приводом

Шины

Колеса

205R16C-8PR

6J-16 X

255/70R16

7JJ-16 X

265/70R16

7JJ-16 X

255/60R17

8JJ-17

X

X:

Применение допустимо

КОЛЕСА И ШИНЫ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности