Ниссан Патрол (2018 год). Инструкция — часть 66

6 - 5

В случае неисправности

СНЯТИЕ КОЛЕСА

Места расположения опор домкрата

ОПАСНОСТЬ

Тщательно изучите указания, приведенные в данном

разделе, и строго следуйте им.

Запрещено находиться под автомобилем, который удер-

живается только домкратом: Используйте дополнитель-
ные опорные стойки.

Никогда не пользуйтесь домкратом, не предназначен-

ным для вашего автомобиля.

Домкрат, прилагаемый к автомобилю, предназначен

только для подъема вашего автомобиля при замене
колеса.

Запрещается устанавливать домкрат в иные зоны, чем

специальные площадки днища кузова, предназначен-
ные для установки домкрата.

Не поднимайте автомобиль выше, чем это нужно для

замены колеса.

Запрещено подкладывать под домкрат или под его

опорную головку деревянные бруски, камни и т.д.

Запрещено запускать или оставлять двигатель рабо-

тающим, когда автомобиль домкратом. Автомобиль мо-
жет неожиданно сдвинуться с места, что может вызвать
дорожно-транспортное происшествие.

Не допускайте нахождения пассажиров в автомобиле,

который поднят домкратом.

Перед использованием домкрата ознакомьтесь с пре-

достережениями, приведенными на этикетке, наклеен-
ной на домкрат.

6 - 6

В случае неисправности

Подъем автомобиля домкратом

1. Поместите домкрат под автомобиль таким образом, что-

бы головка располагалась точно под опорным местом
кузова, специально предназначенным для подъема ав-
томобиля, как показано на иллюстрации.

Домкрат должен быть установлен на твердую горизон-
тальную площадку.

2. Ослабьте все гайки крепления колеса, отвернув их ко-

лесным ключом на один-два оборота против часовой
стрелки с помощью колесного ключа.

Не отворачивайте полностью колесные гайки, пока ко-
лесо опирается на дорогу.

3. Вставьте собранный валик в домкрат, как показано на

рисунке.

4. Осторожно поднимайте автомобиль до тех пор, пока ко-

лесо не будет полностью вывешено.

5. Для того чтобы поднять автомобиль, крепко удерживай-

те рукоятку домкрата и стержень, вращая рукоятку дом-
крата.

Снятие колеса

1. Полностью отверните колесные гайки.

2. Снимите поврежденное колесо.

ВНИМАНИЕ

Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы не
уронить колесо на ноги, и используйте рабочие перчатки во
избежание травмирования рук.

6 - 7

В случае неисправности

УСТАНОВКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

ОПАСНОСТЬ

Никогда не используйте колесные гайки, не предназна-

ченные для вашего автомобиля. Применение неподхо-
дящих колесных гаек или неправильная затяжка гаек
могут привести к тому, что колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.

Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или

шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.

Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и

1.

ступицы.

Осторожно установите запасное колесо и закрутите гайки

2.

рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных гаек.

Поочередно, более чем за 2 приема, и равномерно за-

3.

тяните ключом колесные гайки в последовательности,
показанной на иллюстрации (1-6).

Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо

4.

не коснется поверхности дороги.

Затем с помощью колесного ключа окончательно затя-

5.

ните колесные гайки в указанной на рисунке последо-
вательности.

Полностью опустите автомобиль.

6.

При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки требуемым моментом с помощью динамометрическо-
го ключа.

Момент затяжки колесных гаек: 133 Н.м (14 кгс-м)

Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки и при необходимости подтягивать гайки крепления
колес при каждой замене масла.

ОПАСНОСТЬ

Повторно затяните гайки крепления колес после того, как
автомобиль пройдет 1000 км (в том числе, и после замены
поврежденного колеса).

Для автомобилей, оборудованных системой
контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

После того, как вы доведете давление воздуха в шине до
значения, указанного для ХОЛОДНОЙ шины, после пробега,
превышающего 1,6 км, на дисплее может быть показано бо-
лее высокое давление, чем давление в холодной шине. Это
вызвано тем, что давление воздуха повышается в результа-
те нагрева шины. Это не свидетельствует о неисправности
системы.

УКЛАДКА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА И
ИНСТРУМЕНТА

ОПАСНОСТЬ

Убедитесь в том, что снятое колесо, домкрат и инструмен-
ты уложены должным образом и надежно закреплены. В
случае дорожно-транспортного происшествия или резкого
торможения автомобиля эти предметы, если они не будут
закреплены должным образом, могут представлять опас-
ность для находящихся в салоне людей.

1. Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и

инструмент в местах, предназначенных для их хране-
ния. (См. «Подготовка инструмента и запасного колеса»
выше в этом разделе).

2. Уложите обратно покрытие пола багажного отделения

3. Снимите стропу с двери багажного отделения и уложите

ее на исходное место.

4. Установите на место панель пола багажного отделения.

5. Закройте дверь багажного отделения.

6 - 8

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ОПАСНОСТЬ

Неправильный запуск двигателя от дополнительной аккуму-

ляторной батареи может привести к взрыву батареи. Взрыв
аккумуляторной батареи чреват тяжелыми травмами и даже
гибелью людей. Это может привести также к повреждению
автомобиля. Строго соблюдайте все инструкции, которые
приведены ниже.

Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный водо-

род. Поэтому запрещается приближаться к аккумулятор-
ной батарее с источником открытого пламени и искрящими
предметами.

При работе с аккумуляторной батареей всегда исполь-

зуйте защитные очки. Снимите кольца, браслеты и дру-
гие металлические украшения.

Не наклоняйтесь над батареей при запуске двигателя от

дополнительной аккумуляторной батареи.

Избегайте попадания электролита в глаза, на открытые

участки кожи, одежду или на лакокрасочное покрытие ав-
томобиля. Электролит представляет собой раствор серной
кислоты, которая отличается высокой коррозионной активно-
стью и может вызвать тяжелые ожоги. В случае попадания
электролита на кожу или на поверхность автомобиля немед-
ленно промойте эти места большим количеством воды.

Храните аккумуляторные батареи в местах, которые не-

доступны для детей.

Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается

применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной
батареи с другим напряжением приведет к повреждению
электрических и электронных систем вашего автомобиля.

Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.

Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-

1.

ся на другом автомобиле A, расположите автомобили
Aи B таким образом, чтобы их аккумуляторные бата-
реи располагались как можно ближе друг к другу.

ВНИМАНИЕ

Не допускайте непосредственного контакта между кузо-

вами двух автомобилей.

Если аккумуляторная батарея разряжена, рулевая ко-

лонка заблокируется, и вы не сможете повернуть ру-
левое колесо при положении выключателя зажигания
OFF. В этом случае необходимо подать напряжение при
помощи соединительных кабелей, а затем нажать вы-
ключатель зажигания в любое положение, кроме OFF,
чтобы разблокировать рулевое колесо.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

ние Р (Стоянка).

4. Отключите все ненужные потребители электроэнергии

(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).

5. Установите выключатель зажигания в положение OFF.

6. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные

пробки (при наличии).

7. Закройте аккумуляторную батарею хорошо отжатой

мокрой тканью C, чтобы уменьшить последствия воз-
можного взрыва.

8. Присоедините зажимы соединительных кабелей в по-

следовательности (1, 2, 3, 4), указанной на рисунке..

ВНИМАНИЕ

Всегда присоединяйте «положительный»

наконеч-

ник кабеля к «положительному» выводу разряженной
аккумуляторной батареи, а «отрицательный»

нако-

нечник провода – к «массе» кузова, НО НЕ к «отрицатель-
ному» выводу разряженной аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что соединительные кабели не будут

касаться подвижных элементов в моторном отсеке.

Убедитесь, что зажимы соединительных кабелей не ка-

саются других металлических деталей автомобиля.

Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккуму-

2.

ляторной батареей A и дайте ему поработать несколь-
ко минут на холостом ходу.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двига-

3.

теля автомобиля A на уровне примерно 2000 об/мин.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности