Ниссан Патрол (2018 год). Инструкция — часть 66
6 - 5
В случае неисправности
СНЯТИЕ КОЛЕСА
Места расположения опор домкрата
ОПАСНОСТЬ
Тщательно изучите указания, приведенные в данном
•
разделе, и строго следуйте им.
Запрещено находиться под автомобилем, который удер-
•
живается только домкратом: Используйте дополнитель-
ные опорные стойки.
Никогда не пользуйтесь домкратом, не предназначен-
•
ным для вашего автомобиля.
Домкрат, прилагаемый к автомобилю, предназначен
•
только для подъема вашего автомобиля при замене
колеса.
Запрещается устанавливать домкрат в иные зоны, чем
•
специальные площадки днища кузова, предназначен-
ные для установки домкрата.
Не поднимайте автомобиль выше, чем это нужно для
•
замены колеса.
Запрещено подкладывать под домкрат или под его
•
опорную головку деревянные бруски, камни и т.д.
Запрещено запускать или оставлять двигатель рабо-
•
тающим, когда автомобиль домкратом. Автомобиль мо-
жет неожиданно сдвинуться с места, что может вызвать
дорожно-транспортное происшествие.
Не допускайте нахождения пассажиров в автомобиле,
•
который поднят домкратом.
Перед использованием домкрата ознакомьтесь с пре-
•
достережениями, приведенными на этикетке, наклеен-
ной на домкрат.
6 - 6
В случае неисправности
Подъем автомобиля домкратом
1. Поместите домкрат под автомобиль таким образом, что-
бы головка располагалась точно под опорным местом
кузова, специально предназначенным для подъема ав-
томобиля, как показано на иллюстрации.
Домкрат должен быть установлен на твердую горизон-
тальную площадку.
2. Ослабьте все гайки крепления колеса, отвернув их ко-
лесным ключом на один-два оборота против часовой
стрелки с помощью колесного ключа.
Не отворачивайте полностью колесные гайки, пока ко-
лесо опирается на дорогу.
3. Вставьте собранный валик в домкрат, как показано на
рисунке.
4. Осторожно поднимайте автомобиль до тех пор, пока ко-
лесо не будет полностью вывешено.
5. Для того чтобы поднять автомобиль, крепко удерживай-
те рукоятку домкрата и стержень, вращая рукоятку дом-
крата.
Снятие колеса
1. Полностью отверните колесные гайки.
2. Снимите поврежденное колесо.
ВНИМАНИЕ
Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы не
уронить колесо на ноги, и используйте рабочие перчатки во
избежание травмирования рук.
6 - 7
В случае неисправности
УСТАНОВКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ОПАСНОСТЬ
Никогда не используйте колесные гайки, не предназна-
•
ченные для вашего автомобиля. Применение неподхо-
дящих колесных гаек или неправильная затяжка гаек
могут привести к тому, что колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.
Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или
•
шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.
Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и
1.
ступицы.
Осторожно установите запасное колесо и закрутите гайки
2.
рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных гаек.
Поочередно, более чем за 2 приема, и равномерно за-
3.
тяните ключом колесные гайки в последовательности,
показанной на иллюстрации (1-6).
Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо
4.
не коснется поверхности дороги.
Затем с помощью колесного ключа окончательно затя-
5.
ните колесные гайки в указанной на рисунке последо-
вательности.
Полностью опустите автомобиль.
6.
При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки требуемым моментом с помощью динамометрическо-
го ключа.
Момент затяжки колесных гаек: 133 Н.м (14 кгс-м)
Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки и при необходимости подтягивать гайки крепления
колес при каждой замене масла.
ОПАСНОСТЬ
Повторно затяните гайки крепления колес после того, как
автомобиль пройдет 1000 км (в том числе, и после замены
поврежденного колеса).
Для автомобилей, оборудованных системой
контроля давления воздуха в шинах (TPMS).
После того, как вы доведете давление воздуха в шине до
значения, указанного для ХОЛОДНОЙ шины, после пробега,
превышающего 1,6 км, на дисплее может быть показано бо-
лее высокое давление, чем давление в холодной шине. Это
вызвано тем, что давление воздуха повышается в результа-
те нагрева шины. Это не свидетельствует о неисправности
системы.
УКЛАДКА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА И
ИНСТРУМЕНТА
ОПАСНОСТЬ
Убедитесь в том, что снятое колесо, домкрат и инструмен-
ты уложены должным образом и надежно закреплены. В
случае дорожно-транспортного происшествия или резкого
торможения автомобиля эти предметы, если они не будут
закреплены должным образом, могут представлять опас-
ность для находящихся в салоне людей.
1. Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и
инструмент в местах, предназначенных для их хране-
ния. (См. «Подготовка инструмента и запасного колеса»
выше в этом разделе).
2. Уложите обратно покрытие пола багажного отделения
3. Снимите стропу с двери багажного отделения и уложите
ее на исходное место.
4. Установите на место панель пола багажного отделения.
5. Закройте дверь багажного отделения.
6 - 8
В случае неисправности
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОПАСНОСТЬ
Неправильный запуск двигателя от дополнительной аккуму-
•
ляторной батареи может привести к взрыву батареи. Взрыв
аккумуляторной батареи чреват тяжелыми травмами и даже
гибелью людей. Это может привести также к повреждению
автомобиля. Строго соблюдайте все инструкции, которые
приведены ниже.
Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный водо-
•
род. Поэтому запрещается приближаться к аккумулятор-
ной батарее с источником открытого пламени и искрящими
предметами.
При работе с аккумуляторной батареей всегда исполь-
•
зуйте защитные очки. Снимите кольца, браслеты и дру-
гие металлические украшения.
Не наклоняйтесь над батареей при запуске двигателя от
•
дополнительной аккумуляторной батареи.
Избегайте попадания электролита в глаза, на открытые
•
участки кожи, одежду или на лакокрасочное покрытие ав-
томобиля. Электролит представляет собой раствор серной
кислоты, которая отличается высокой коррозионной активно-
стью и может вызвать тяжелые ожоги. В случае попадания
электролита на кожу или на поверхность автомобиля немед-
ленно промойте эти места большим количеством воды.
Храните аккумуляторные батареи в местах, которые не-
•
доступны для детей.
Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается
•
применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной
батареи с другим напряжением приведет к повреждению
электрических и электронных систем вашего автомобиля.
Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-
•
нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.
Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-
1.
ся на другом автомобиле A, расположите автомобили
Aи B таким образом, чтобы их аккумуляторные бата-
реи располагались как можно ближе друг к другу.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
•
вами двух автомобилей.
Если аккумуляторная батарея разряжена, рулевая ко-
•
лонка заблокируется, и вы не сможете повернуть ру-
левое колесо при положении выключателя зажигания
OFF. В этом случае необходимо подать напряжение при
помощи соединительных кабелей, а затем нажать вы-
ключатель зажигания в любое положение, кроме OFF,
чтобы разблокировать рулевое колесо.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-
ние Р (Стоянка).
4. Отключите все ненужные потребители электроэнергии
(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).
5. Установите выключатель зажигания в положение OFF.
6. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные
пробки (при наличии).
7. Закройте аккумуляторную батарею хорошо отжатой
мокрой тканью C, чтобы уменьшить последствия воз-
можного взрыва.
8. Присоедините зажимы соединительных кабелей в по-
следовательности (1, 2, 3, 4), указанной на рисунке..
ВНИМАНИЕ
Всегда присоединяйте «положительный»
•
наконеч-
ник кабеля к «положительному» выводу разряженной
аккумуляторной батареи, а «отрицательный»
нако-
нечник провода – к «массе» кузова, НО НЕ к «отрицатель-
ному» выводу разряженной аккумуляторной батареи.
Убедитесь в том, что соединительные кабели не будут
•
касаться подвижных элементов в моторном отсеке.
Убедитесь, что зажимы соединительных кабелей не ка-
•
саются других металлических деталей автомобиля.
Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккуму-
2.
ляторной батареей A и дайте ему поработать несколь-
ко минут на холостом ходу.
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двига-
3.
теля автомобиля A на уровне примерно 2000 об/мин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст