Ниссан Патрол (2018 год). Инструкция — часть 67

6 - 9

В случае неисправности

Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккуму-

4.

ляторной батареей обычным образом.

ВНИМАНИЕ

Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз.
После неудачной попытки пуска двигателя выключите за-
жигание, установив выключатель в положение LOCK, и подо-
ждите до следующей попытки не менее 10 секунд.

5. После запуска двигателя автомобиля с разряженной

аккумуляторной батареей осторожно отсоедините удли-
нительные провода в обратной последовательности (f,
e, d, c), показанной на иллюстрации.

6. Снимите и выбросьте ткань, которой были накрыты ак-

кумуляторные батареи, поскольку на нее мог попасть
коррозионно-активный электролит.

7. Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи

были сняты, установите их на место.

8. Установите на место щиток аккумуляторной батареи и

щиток моторного отсека.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

Запрещается запускать двигатель методом буксировки или
толкания вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Двигатель автомобиля с автоматической коробкой

передач запрещено запускать методом толкания или
буксировки. Попытка такого запуска может привести к
выходу из строя коробки передач.

Если автомобиль оборудован трехкомпонентным ней-

трализатором отработавших газов, его двигатель за-
прещено запускать методом толкания или буксировки.
Попытка такого запуска может привести к выходу из
строя нейтрализатора.

Никогда не пытайтесь запустить двигатель методом

буксировки. Если двигатель запустится, то буксируе-
мый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

ОПАСНОСТЬ

Запрещается продолжать движение автомобиля при

перегреве двигателя. В противном случае это может
привести к повреждению двигателя и/или возгоранию
автомобиля.

Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никог-

да не снимайте пробку радиатора или крышку расши-
рительного бачка, пока двигатель горячий. В противном
случае перегретая охлаждающая жидкость, находящая-
ся под давлением, может выплеснуться и стать причи-
ной ожогов, поражения глаз и других тяжелых увечий.

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаж-

дающей жидкости из-под капота, отойдите от моторного
отсека, чтобы предотвратить ожог.

Электрический вентилятор системы охлаждения дви-

гателя включается автоматически, как только темпе-
ратура охлаждающей жидкости превысит заданную
величину.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения

или одежда не попали в зону вращения лопастей венти-
лятора или на шкивы ременной передачи.

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (загорелся
индикатор перегрева двигателя), или если вы почувствова-
ли, что двигатель потерял мощность, слышен необычный
шум и т.п., следует предпринять следующие действия:

1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей ча-

сти дороги на обочину.

2. Включите аварийную световую сигнализацию.

3. Включите стояночный тормоз.

6 - 10

В случае неисправности

4. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

ние Р (Стоянка).

НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

5. Откройте все окна.

6. Выключите кондиционер воздуха. Установите режим

максимального подогрева поступающего в салон возду-
ха и включите вентилятор на максимальную скорость.

7. Выйдите из автомобиля.

8. Перед тем как открывать капот, визуально и на слух про-

верьте наличие выхода пара и утечки охлаждающей жид-
кости из радиатора. Подождите, пока выход пара или течь
охлаждающей жидкости полностью не прекратится.

9. Откройте

капот.

10. Убедитесь, что вентилятор работает.

11. Визуально проверьте радиатор и шланги на наличие при-

знаков утечки охлаждающей жидкости. Если вентилятор
не работает или если обнаружена утечка охлаждающей
жидкости, остановите двигатель.

12. После того, как двигатель остынет, проверьте уровень

охлаждающей жидкости в расширительном бачке при
работающем двигателе. Не снимайте пробку радиатора
или крышку расширительного бачка.

13. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в

расширительный бачок.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля.
Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и
избежать случайных повреждений автомобиля, рекоменду-
ется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей.
Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить
водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, ко-
торые приведены ниже.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

При буксировке автомобиля обязательно используйте

y

страховочные цепи.

Запрещается буксировать полноприводные автомобили

y

(4WD) с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это
может привести к серьезным повреждениям трансмис-
сии и необходимости дорогостоящего ремонта, который
не покрывается гарантийными обязательствами изгото-
вителя.

6 - 11

В случае неисправности

РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ПО
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

Буксировка полноприводных автомобилей
(4WD)

Компания NISSAN рекомендует устанавливать под перед-
ние и задние колеса автомобиля специальные тележки или
буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на
платформу эвакуатора, как показано на иллюстрации.

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с
опорой каких-либо колес на дорогу. Это приведет к серьез-
ным повреждениям коробки передач, устранение которых
потребует дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя
не распространяется на подобные случаи.

6 - 12

В случае неисправности

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
ВРУЧНУЮ

В данном разделе описана процедура переключения в ре-
жим полного привода (4L) вручную в экстренной ситуации.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

Если сигнализатор неисправности системы полного привода
4WD загорается во время движения, это может свидетельство-
вать о неисправности системы полного привода. Если это про-
изойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой
возможности обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки системы. (См. «Система полного привода» в разделе
«5. Пуск двигателя и вождение автомобиля»).

Если при движении по пересеченной местности (песок,
грязь и т.д.) ваш автомобиль застрял и горит сигнализатор
неисправности системы полного привода, необходимо пере-
вести переключатель режимов системы полного привода
в положение 4L. Если буксуют только задние колеса, это
означает, что электропривод не переключил раздаточную
коробку в режим 4L.

В этом случае необходимо обратиться к официальному ди-
леру NISSAN. Если это невозможно, выполните описанную
ниже процедуру переключения в режим 4L вручную и осво-
бодите застрявший автомобиль.

ВНИМАНИЕ

Данная процедура должна выполняться только в экстрен-
ных ситуациях.

Продолжительная эксплуатация автомобиля со снятым ком-
понентом может привести к попаданию в отверстие воды,
песка и других посторонних частиц, способных вывести из
строя трансмиссию. Освободив застрявший автомобиль, не-
обходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN для
диагностики и ремонта.

Передний буксирный крюк

Задний буксирный крюк

Вытаскивание застрявшего автомобиля

ОПАСНОСТЬ

Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при

вытаскивании застрявшего автомобиля.

Не допускайте буксования колес с высокой частотой

вращения. Это может привести к разрыву шин и серьез-
ному травмированию людей. Компоненты трансмиссии
могут перегреться и получить повреждения.

Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или грязи и не
может выехать самостоятельно, попробуйте вытащить его с
помощью буксирных крюков.

Для вытаскивания автомобиля используйте только специ-

y

альный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный
трос к другим частям кузова автомобиля. В противном слу-
чае вы можете повредить кузов автомобиля.

Используйте буксирный крюк только для вытаскивания

y

застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать ав-
томобиль на дальние расстояния при помощи буксир-
ного крюка.

При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирный

y

крюк испытывает огромные нагрузки. Всегда следите за
тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продоль-
ной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомо-
биль за буксирный крюк, прилагая нагрузку к нему под
углом к продольной оси автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Чтобы буксирный трос не оборвался, его нужно натягивать
постепенно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности