Ниссан Навара (2018 год). Инструкция — часть 50

5 - 24

Пуск двигателя и вождение автомобиля

выехать на проезжую часть дороги. Затем включите
стояночный тормоз.

Поверните замок зажигания в положение LOCK и выньте
ключ из замка зажигания.

• СТОЯНКА НА ПОДЪЕМЕ:

Поверните передние колеса в сторону от бордюрного
камня и медленно скатите автомобиль вниз до упора
переднего колеса в бордюрный камень. Затем включите
стояночный тормоз.

• ПРИ СТОЯНКЕ НА УКЛОНЕ ИЛИ ПОДЪЕМЕ БЕЗ БОРДЮРА

Поверните передние колеса в сторону обочины, так что-
бы при случайном скатывании автомобиля он не смог

• При постановке автомобиля на стоянку на подъеме или

на спуске рекомендуется повернуть передние колеса так,
чтобы автомобиль не смог выехать на проезжую часть до-
роги, если случайно начнет скатываться вниз по уклону.

• СТОЯНКА НА СПУСКЕ:

Поверните передние колеса в сторону бордюрного камня.
Медленно скатите автомобиль вниз и осторожно уприте
переднее колесо в бордюрный камень. Затем включите
стояночный тормоз.

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правосторонним управлением

5 - 25

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа.

При буксировке прицепа интервалы технического обслу-
живания вашего автомобиля должны быть сокращены
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.

• При буксировке прицепа значительно увеличивается

расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.

При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра-
ничение скорости движения:

Скорость движения: не выше 100 км/час

ВНИМАНИЕ

При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.

СТРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ

Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.

• Груз должен быть равномерно распределен над осью

прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.

Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей-
ствующей на сцепное устройство.

• Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ-

ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля за-
прещается буксировать прицеп.

При первой буксировке прицепа (после указанного выше
периода обкатки) не превышайте скорость 80 км/ч в те-
чение следующих 800 км пробега и не разгоняйтесь с
полностью нажатой педалью акселератора.

• Если автомобиль используется для буксировки прице-

пов, необходимо периодически заменять масло в глав-
ной передаче. Более подробную информацию вы можете
получить у официального дилера компании NISSAN.

Избегайте резких разгонов и торможений.

Избегайте резких поворотов и перестроений.

Практикуйте движение с умеренной скоростью.

При парковке автопоезда всегда устанавливайте под ко-
леса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если
прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.

Если стоянка автопоезда на крутом уклоне неизбежна,
включите передачу или установите рычаг селектора в
положение P (Стоянка), и поверните колеса таким обра-
зом, чтобы при случайном движении колесо уперлось в
бордюрный камень (см. выше). Перед остановкой авто-
поезда на уклоне оцените его крутизну (масса прицепа
с грузом, указанная на идентификационной табличке
автомобиля, относится к уклонам не более 12%).

Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки
пассажиров и багажа.

Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные
агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия,
рулевое управление, тормозная система) действуют допол-
нительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа
увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за
дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэро-
динамических возмущений от проходящих мимо грузовых
автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и выби-
райте безопасную скорость движения сообразно состоянию
автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой при-
цепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы он
разъяснил вам, как правильно использовать буксировочное
оборудование.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ БУКСИРОВКЕ ПРИЦЕПА

• Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо-

вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необходи-
мое оборудование у официального дилера NISSAN, кото-
рый подробно проконсультирует вас по всем вопросам,
касающимся буксировки прицепа.

• Прежде чем предпринимать буксировку прицепа на

большие расстояния с крутыми подъемами, проконсуль-
тируйтесь у официального дилера NISSAN относительно
такой буксировки.

Запрещается превышать допустимую полную массу при-
цепа (включающую массу прицепа и массу груза), установ-
ленную для используемого тягово-сцепного устройства.

Для консультации обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

5 - 26

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Автомобили с кабиной “King Cab”:

A Задний свес

бампер со ступенькой: 1434 мм

трубчатый бампер: 1280,5 мм

Для

Германии:

2WD: Кабины King Cab и Double Cab: 1020 Н (104 кгс)

4WD:

Кабина King Cab: 1059 Н (108 кгс)

4WD:

Кабина Double Cab: 1020 Н (104 кгс)

Для

Португалии:

4WD:

Кабины King Cab и Double Cab: 1177 Н (120 кгс)

Для

Великобритании:

4WD:

Кабина King Cab: 1059 Н (108 кгс)

4WD:

Кабина Double Cab: 1020 Н (104 кгс)

Если у вас возникнут вопросы по максимальной разре-
шенной вертикальной нагрузке на сцепку, обратитесь к
дилеру компании NISSAN.

На следующих иллюстрациях даны примеры установки
сцепных устройств.

При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Если при буксировке прицепа включить указатель поворота
система, электрооборудования автомобиля определит на-
личие дополнительной электрической нагрузки от прицепа.
В результате включается индикатор указателя поворота на
прицепе.

УСТАНОВКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять
следующие требования:

• Максимально допустимая вертикальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство:

Для стран Европы (кроме Германии, Португалии и Вели-
кобритании):

2WD: Кабины King Cab и Double Cab: 785 Н (80 кгс)

4WD:

Кабины King Cab и Double Cab: 1177 Н (120 кгс)

5 - 27

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Усилитель рулевого управления предназначен для уменьше-
ния усилий на рулевом колесе и функционирует от гидрона-
соса, приводимого двигателем.

При остановке двигателя или обрыве ремня привода насо-
са усилителя вы сможете управлять автомобилем. Однако,
при этом значительно возрастут усилия на рулевом колесе,
особенно при совершении резких поворотов, а также при
маневрировании на месте или на малой скорости.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если вы оставляете автомобиль без присмотра:

• Никогда не оставляйте ключ зажигания в автомобиле,

даже если он стоит в вашем собственном гараже.

Полностью закройте все окна и заприте все двери.

• Всегда старайтесь поставить автомобиль на стоянку в

таком месте, где вы могли бы наблюдать за ним. На ночь
оставляйте автомобиль в хорошо освещенном месте.

• Если ваш автомобиль оснащен противоугонной сигна-

лизацией или иммобилайзером, то всегда пользуйтесь
ими, даже во время коротких стоянок.

Не оставляйте в автомобиле без присмотра малолетних
детей и домашних животных.

Чтобы не провоцировать кражу, не оставляйте в автомо-
биле на видных местах ценные вещи. Всегда забирайте
ценности с собой. Если вы вынуждены оставить в авто-
мобиле какие-либо вещи, то заприте их в кабине или
спрячьте так, чтобы они не были видны снаружи автомо-
биля.

Не оставляйте в салоне документы на автомобиль. Иначе
в случае угона автомобиля эти документы только помо-
гут преступникам продать ваш автомобиль.

• Не оставляйте вещи на верхнем багажнике, поскольку

украсть их легче всего. По возможности, снимите вещи с
верхнего багажника и заприте их внутри автомобиля.

Не оставляйте запасной ключ зажигания в автомобиле.
Храните его в надежном месте дома.

Не оставляйте в автомобиле записи с номером ключей
от замков вашего автомобиля. Вор может проникнуть в
автомобиль через окно, записать номер ключей и затем
вернуться с ключами, чтобы угнать автомобиль.

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Автомобили с кабиной Double Cab

A Задний свес

бампер со ступенькой: 1434 мм

трубчатый бампер: 1280,5 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности