Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 10

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 28

В

[Функции]

Положение впускного распределительного вала непрерывно регулируется в зависимости от условий
эксплуатации.

0-70˚ CA

0˚ CA

0˚ CA

T

o

rque

IVT (CVTC) control map (Image)

Engine speed

[Техническое обслуживание]

Схема управления IVT (CVTC)

Частота вращения

коленчатого вала двигателя

0-70 CA

Крутящий момент

0 CA

0 CA

Не отпускайте болт В.

Болт
98 – 108 Нм
(10 - 11 кгс-м; 72 - 80 фунтов-силы фут)

Звездочка распределительного

вала (впускного)

Установочный

штифт

Распределительный вал

(впускной)

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 29

В

Схема работы системы VTC на впускных клапанах

360˚

90˚

450˚

90˚

450˚

180˚

540˚

IVO

IVC

EVO

O/L

EVC

360˚

630˚

270˚

630˚

270˚

180˚

540˚

IVO

IVC

EVO

O/L

EVC

90˚

450˚

360˚

630˚

270˚

180˚

540˚

IVO

IVC

EVO

EVC

90˚

450˚

360˚

630˚

270˚

180˚

540˚

IVO

IVC

O/L

EVC

S50 VK45DE (35 deg)

S51 VK50VE with VVEL (70 deg)

V36 VQ35HR (45 deg)

O/L

EVO

E VO

EVO

FXB074

S50 VK45DE (35 град.)

Центральный

угол фазы

выпуска

Центральный

угол фазы

впуска

Центральный угол

фазы впуска

Минимальный

угол

Максимальный

угол

V36 VQ35HR (45 град.)

S51 VK50VE с системой VVEL (70 град)

Открытие
выпускного
клапана

Закрытие выпускного
клапана

Закрытие выпускного
клапана

Открытие
выпускного
клапана

Открытие
выпускно-
го клапана

Закрытие
впускного
клапана

Закрытие
впускного
клапана

Закрытие
впускного
клапана

Закрытие
впускного
клапана

Открытие
впускного
клапана

Открытие
впускного
клапана

Пере-

крытие

клапанов

Открытие впускного
клапана

Закрытие выпускного
клапана

Закрытие выпускного
клапана

Пере-

крытие

клапанов

Перекрытие

клапанов

Открытие

впускногоклапана

Пере-

крытие

клапанов

Открытие
выпускного
клапана

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 30

В

L/H EXH

L1

R/H EXH

Передняя

часть кузова

Метка A

ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Метка B

ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ

ВАЛ

ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ

ВАЛ

L1

Метка A

Метка B

14,0 – 14,5 мм

14,0 – 14,5 мм

Зеленая

Выпускной распределительный вал

[Конструкция]

Примечание

Распределительный вал показан без сигнального диска.

[Техническое обслуживание]

Распределительные валы не взаимозаменяемы. Момент затяжки болта звездочки выпускного рас-
пределительного вала 98 – 108 Нм.

Высота кулачка «A» у обоих валов одинаковая.
ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

45,475 - 45,665 мм

ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

45,475 - 45,665 мм

“A”

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 31

В

[Техническое обслуживание]

Измерение зазора клапанов
Измерьте зазоры впускных клапанов. Поскольку основную окружность трудно идентифицировать,
руководствуйтесь приведенными ниже инструкциями. Перед измерением зазора убедитесь, что по-
ложение распределительного вала соответствует углу, указанному на рисунке.
A)

Ряд цилиндров 1

(C) 45

Направление, в котором нужно вставлять щуп при регулировке зазора клапанов ряда
цилиндров 1
Установите щуп (В), как показано на рисунке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности