Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 10
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 28
В
[Функции]
Положение впускного распределительного вала непрерывно регулируется в зависимости от условий
эксплуатации.
0-70˚ CA
0˚ CA
0˚ CA
T
o
rque
IVT (CVTC) control map (Image)
Engine speed
[Техническое обслуживание]
Схема управления IVT (CVTC)
Частота вращения
коленчатого вала двигателя
0-70 CA
Крутящий момент
0 CA
0 CA
Не отпускайте болт В.
Болт
98 – 108 Нм
(10 - 11 кгс-м; 72 - 80 фунтов-силы фут)
Звездочка распределительного
вала (впускного)
Установочный
штифт
Распределительный вал
(впускной)
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 29
В
Схема работы системы VTC на впускных клапанах
360˚
0˚
90˚
450˚
90˚
450˚
180˚
540˚
IVO
IVC
EVO
O/L
EVC
360˚
0˚
630˚
270˚
630˚
270˚
180˚
540˚
IVO
IVC
EVO
O/L
EVC
90˚
450˚
360˚
0˚
630˚
270˚
180˚
540˚
IVO
IVC
EVO
EVC
90˚
450˚
360˚
0˚
630˚
270˚
180˚
540˚
IVO
IVC
O/L
EVC
S50 VK45DE (35 deg)
S51 VK50VE with VVEL (70 deg)
V36 VQ35HR (45 deg)
O/L
EVO
E VO
EVO
FXB074
S50 VK45DE (35 град.)
Центральный
угол фазы
выпуска
Центральный
угол фазы
впуска
Центральный угол
фазы впуска
Минимальный
угол
Максимальный
угол
V36 VQ35HR (45 град.)
S51 VK50VE с системой VVEL (70 град)
Открытие
выпускного
клапана
Закрытие выпускного
клапана
Закрытие выпускного
клапана
Открытие
выпускного
клапана
Открытие
выпускно-
го клапана
Закрытие
впускного
клапана
Закрытие
впускного
клапана
Закрытие
впускного
клапана
Закрытие
впускного
клапана
Открытие
впускного
клапана
Открытие
впускного
клапана
Пере-
крытие
клапанов
Открытие впускного
клапана
Закрытие выпускного
клапана
Закрытие выпускного
клапана
Пере-
крытие
клапанов
Перекрытие
клапанов
Открытие
впускногоклапана
Пере-
крытие
клапанов
Открытие
выпускного
клапана
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 30
В
L/H EXH
L1
R/H EXH
Передняя
часть кузова
Метка A
ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Метка B
ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
ВАЛ
ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
ВАЛ
L1
Метка A
Метка B
14,0 – 14,5 мм
14,0 – 14,5 мм
Зеленая
Выпускной распределительный вал
[Конструкция]
Примечание
Распределительный вал показан без сигнального диска.
[Техническое обслуживание]
Распределительные валы не взаимозаменяемы. Момент затяжки болта звездочки выпускного рас-
пределительного вала 98 – 108 Нм.
Высота кулачка «A» у обоих валов одинаковая.
ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
45,475 - 45,665 мм
ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
45,475 - 45,665 мм
“A”
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 31
В
[Техническое обслуживание]
Измерение зазора клапанов
Измерьте зазоры впускных клапанов. Поскольку основную окружность трудно идентифицировать,
руководствуйтесь приведенными ниже инструкциями. Перед измерением зазора убедитесь, что по-
ложение распределительного вала соответствует углу, указанному на рисунке.
A)
Ряд цилиндров 1
(C) 45
Направление, в котором нужно вставлять щуп при регулировке зазора клапанов ряда
цилиндров 1
Установите щуп (В), как показано на рисунке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст