Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 43
F — 5
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Технические характеристики
Тип
DS23
Рабочий (внутренний) диаметр барабана
230 (9.055)
Длина x ширина x толщина колодки
239,9 x 25,0 x 3,55 (9,445 x 0,984 x 0,140)
Данные, относящиеся к техническому обслуживанию
Единица измерения: мм (дюймы)
Накладка колодки
Толщина по стандарту
3,55 (0,140)
Минимально допустимая толщина
1,5 (0,059)
Тормозной барабан
Внутренний диаметр по стандарту
230 (9,055)
Минимально допустимый внутренний диаметр
229 (9,016)
F — 6
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Проверка уровня тормозной жидкости
Тормозная жидкость в бачке главного тормозного цилиндра должна находиться между метками
•
MAX и MIN.
Внимание
Перед проверкой уровня тормозной жидкости выключите зажигание и сделайте не менее 20 на-
жатий педали тормоза.
Примечание
В гидроаккумуляторе происходит сжатие тормозной жидкости. Поэтому уровень жидкости в бач-
ке может опускаться ниже метки MAX. Это является нормальным.
Осмотрите бачок и прилегающие к нему детали на предмет потеков тормозной жидкости.
•
Если уровень жидкости в бачке существенно ниже метки MIN, проверьте тормозную систему на
•
предмет утечек.
Если после выключения стояночного тормоза не гаснет соответствующая сигнальная лампа,
•
проверьте тормозную систему на предмет утечек.
Если тормозная жидкость содержит посторонние включения или если смешаны несколько типов
•
тормозной жидкости, проверьте бачок главного тормозного цилиндра.
Прокачка тормозной системы.
Предупреждение о низком давлении в гидравлической системе
Если при включении зажигания загорается сигнальная лампа тормозной системы, хотя ручной тор-
моз отпущен и уровень тормозной жидкости в бачке соответствует норме, это может указывать на
низкое давление жидкости в тормозной системе.
Внимание
Прокачку системы следует выполнять в такой последовательности:
•
Гидроаккумулятор в сборе с электродвигателем >> Переднее правое колесо >> Переднее
•
левое колесо >> Заднее левое колесо>> Заднее правое колесо.
Если во время прокачки системы загорится сигнальная лампа VDC, выполните диагностику
•
системы ABS с помощью диагностического прибора CONSULT-III.
Если произошла запись кода неисправности «C118E»: это не является признаком неисправ-
•
ности системы. Сигнальная лампа может включиться даже в том случае, если давление жид-
кости в гидроаккумуляторе кратковременно упало, и эффективность тормозной системы
снизилась. Когда давление восстановится, состояние системы нормализуется. Сигнальная
лампа VDC погаснет, если удалить из памяти результаты самодиагностики.
Гидроаккумулятор в сборе с электродвигателем
Внимание
Будьте внимательны! Не пролейте тормозную жидкость на тормозной диск или тормозной
•
суппорт. При попадании тормозной жидкости на эти детали немедленно протрите их.
Будьте внимательны! Не пролейте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Если
•
тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность, следует немедленно протереть ее.
Если нажать педаль тормоза при незакрытом бачке главного тормозного цилиндра, тормоз-
•
ная жидкость может пролиться.
Избегайте сильных нажатий педали тормоза.
•
Во время выполнения процедуры необходимо несколько раз проверить уровень тормозной
•
жидкости в бачке.
Перед проверкой уровня тормозной жидкости выключите зажигание и сделайте не менее 20 на-
1.
жатий педали тормоза.
Проверьте чистоту внутренней поверхности бачка. Если поверхность чистая, налейте в бачок
2.
свежую тормозную жидкость.
F — 7
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
Внимание
Запрещается повторное использование тормозной жидкости.
•
Запрещается использование тормозной жидкости, отличной от рекомендованной.
•
3. Установите выключатель зажигания в положение ON.
Примечание
Включение и выключение электродвигателя происходит автоматически.
4. Установите выключатель зажигания в положение OFF.
5. 20 или более раз выжмите педаль тормоза.
Примечание
При падении давления в гидроаккумуляторе ход педали тормоза увеличивается. Или ход педали
в начальной его части становится легким.
6. Пять раз повторите операции с 3 по 5.
7. Установите выключатель зажигания в положение ON. Убедитесь, что электродвигатель автома-
тически выключился через 18 секунд. Если на это ушло более 18 секунд, повторите процедуры с
3 по 7.
Передние тормозные механизмы
Внимание
Будьте внимательны! Не пролейте тормозную жидкость на тормозной диск или тормозной
•
суппорт. При попадании тормозной жидкости на эти детали немедленно протрите их.
Будьте внимательны! Не пролейте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Если
•
тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность, следует немедленно протереть ее.
Если нажать педаль тормоза при незакрытом бачке главного тормозного цилиндра, тормоз-
•
ная жидкость может пролиться.
Избегайте сильных нажатий педали тормоза.
•
Во время выполнения процедуры необходимо несколько раз проверить уровень тормозной
•
жидкости в бачке.
Установите выключатель зажигания в положение OFF.
1.
20 или более раз выжмите педаль тормоза.
2.
Примечание
При падении давления в гидроаккумуляторе ход педали тормоза увеличивается. Или ход педали
в начальной его части становится легким.
Проверьте чистоту внутренней поверхности бачка. Если поверхность чистая, налейте в бачок
3.
свежую тормозную жидкость.
Внимание
Запрещается повторное использование тормозной жидкости.
•
Запрещается использование тормозной жидкости, отличной от рекомендованной.
•
Установите выключатель зажигания в положение ON.
4.
Наденьте пластмассовую трубку на штуцер для прокачки.
5.
Отверните штуцер для прокачки. Педаль тормоза должна быть при этом выжата.
6.
Повторяйте операции с 1 по 6, пока из штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха.
7.
Примечание
Нет необходимости несколько раз нажимать на педаль, потому что нагнетание давления в систе-
ме осуществляет электродвигатель.
Проверьте тормозную систему на отсутствие «прихватывания».
8.
Убедитесь, что параметры работы педали тормоза соответствуют норме. При необходимости
9.
отрегулируйте соответствующие детали.
F — 8
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
Задние тормозные механизмы
Внимание
Будьте внимательны! Не пролейте тормозную жидкость на тормозной диск или тормозной
•
суппорт. При попадании тормозной жидкости на эти детали немедленно протрите их.
Будьте внимательны! Не пролейте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Если
•
тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность, следует немедленно протереть ее.
Если нажать педаль тормоза при незакрытом бачке главного тормозного цилиндра, тормоз-
•
ная жидкость может пролиться.
Избегайте сильных нажатий педали тормоза.
•
Во время выполнения процедуры необходимо несколько раз проверить уровень тормозной
•
жидкости в бачке.
Установите выключатель зажигания в положение OFF.
1.
20 или более раз выжмите педаль тормоза.
2.
Примечание
При падении давления в гидроаккумуляторе ход педали тормоза увеличивается. Или ход педали
в начальной его части становится легким.
Проверьте чистоту внутренней поверхности бачка. Если поверхность чистая, налейте в бачок
3.
свежую тормозную жидкость.
Внимание
Запрещается повторное использование тормозной жидкости.
•
Запрещается использование тормозной жидкости, отличной от рекомендованной.
•
Установите выключатель зажигания в положение ON.
4.
Наденьте пластмассовую трубку на штуцер для прокачки.
5.
Отверните штуцер для прокачки. Педаль тормоза должна быть при этом выжата.
6.
Повторяйте операции с 1 по 6, пока из штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха.
7.
Примечание
Нет необходимости несколько раз нажимать на педаль, потому что нагнетание давления в систе-
ме осуществляет электродвигатель.
Отпустите педаль тормоза
8.
Повторяйте операции с 1 по 8 до тех пор, пока из штуцера не перестанут выходить пузырьки воз-
9.
духа.
Проверьте тормозные механизмы всех колес на предмет «прихватывания».
10.
Убедитесь, что параметры работы педали тормоза соответствуют норме. При необходимости
11.
отрегулируйте соответствующие детали.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст