Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 44
F — 9
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
Коррекция уровня тормозной жидкости после завершения прокачки системы
Установите выключатель зажигания в положение OFF.
1.
20 или более раз выжмите педаль тормоза.
2.
Примечание
При падении давления в гидроаккумуляторе ход педали тормоза увеличивается. Или ход педали
в начальной его части становится легким.
Долейте свежей тормозной жидкости, чтобы ее уровень достиг метки MAX.
3.
Внимание
Не выполняйте эту операцию, если выключатель зажигания находится в положении ON.
Установите выключатель зажигания в положение ON.
4.
Убедитесь, что уровень жидкости в бачке не доходит до метки MAX на 4 – 12 мм.
5.
Примечание
Уровень тормозной жидкости в бачке не доходит до метки MAX потому, что часть тормозной жид-
кости находится в гидроаккумуляторе.
F — 10
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
BRC: Система управления торможением
Система динамической стабилизации (ESP / VDC)
Схема системы
Combination meter
(Brake warning lamp,
ABS warning lamp,
ESP/VDC OFF indicator
lamp, SLIP indicator lamp,
HDC indicator lamp)
ECM
TCM
Steering
angle sensor
Injector
operation
signal
CAN communication
Front RH wheel
sensor
ABS actuator and
electric unit
(control unit)
Front LH wheel
sensor
4WD communication line
Rear RH wheel
sensor
Rear LH
wheel sensor
ESP/VDC OFF switch
4WD control unit
Pressure sensor
Yaw rate/side/decel G sensor
HDC switch
Описание системы
Система динамической стабилизации автомобиля (ESP/VDC) при помощи датчика угла поворота
•
рулевого колеса и датчика давления определяет величину поворота рулевого колеса водителем
и степень нажатия педали тормоза. На основании сигналов датчика закручивания автомобиля
вокруг вертикальной оси, датчика замедления и датчика угла поворота рулевого колеса система
определяет состояние автомобиля (избыточную или недостаточную поворачиваемость) и, регу-
лируя работу двигателя и тормозных механизмов, повышает устойчивость автомобиля.
Во время включения системы ESP/VDC водителя оповещает об этом мигающая сигнальная лам-
•
па SLIP.
Диагностика электрических цепей данной системы осуществляется с помощью диагностическо-
•
го прибора CONSULT-III.
Блок ECM
Блок TCM
Канал передачи данных системы полного привода
Блок управления системой
полного привода
Датчик давления
Датчик скорости закручивания автомобиля
вокруг вертикальной оси/датчик бокового
ускорения/датчик замедления
Выключатель ESP/VDC OFF
Выключатель HDC
Датчик
переднего
правого колеса
Гидравлический
блок и электронный
блок ABS (блок
управления)
Датчик
переднего
левого колеса
Передача данных по шине CAN
Датчик угла
поворота
рулевого
колеса
Датчик заднего
правого колеса
Датчик заднего
левого колеса
Сигнал
работы
форсунки
Приборная панель
(Сигнализатор тормозной
системы, сигнализатор ABS,
индикатор выключения ESP/
VDC OFF, индикатор пробук-
совки колес (SLIP), индикатор
системы помощи при движе-
нии на спуске (HDC))
F — 11
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
Противобуксовочная система (TCS)
Схема системы
Combination meter
(Brake warning lamp,
ABS warning lamp,
ESP/VDC OFF indicator
lamp, SLIP indicator lamp,
HDC indicator lamp)
ECM
TCM
Steering
angle sensor
Injector
operation
signal
CAN communication
Front RH wheel
sensor
ABS actuator and
electric unit
(control unit)
Front LH wheel
sensor
4WD communication line
Rear RH wheel
sensor
Rear LH
wheel sensor
ESP/VDC OFF switch
4WD control unit
Pressure sensor
Yaw rate/side/decel G sensor
HDC switch
Описание системы
Противобуксовочная система (TCS) - это электронная система, которая на основании сигналов
•
от четырех датчиков скорости вращения колес автомобиля управляет крутящим моментом дви-
гателя, давлением жидкости в тормозной системе и выбором передачи автоматической транс-
миссии с целью поддержания оптимального коэффициента скольжения ведущих колес.
Во время включения системы TCS водителя оповещает об этом мигающая сигнальная лампа
•
SLIP.
Диагностика электрических цепей данной системы осуществляется с помощью диагностическо-
•
го прибора CONSULT-III.
Блок ECM
Блок TCM
Блок управления системой
полного привода
Датчик давления
Датчик скорости закручивания автомобиля
вокруг вертикальной оси/датчик бокового
ускорения/датчик замедления
Выключатель ESP/VDC OFF
Выключатель HDC
Датчик
переднего
правого колеса
Гидравлический
блок и электронный
блок ABS (блок
управления)
Датчик
переднего
левого колеса
Передача данных по шине CAN
Датчик угла
поворота
рулевого
колеса
Датчик заднего
правого колеса
Датчик заднего
левого колеса
Сигнал
работы
форсунки
Приборная панель
(Сигнализатор тормозной
системы, сигнализатор ABS,
индикатор выключения ESP/
VDC OFF, индикатор пробук-
совки колес (SLIP), индикатор
системы помощи при движе-
нии на спуске (HDC))
Канал передачи данных системы полного привода
F — 12
F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
F
Функция Sand противобуксовочной системы
Функция Sand позволяет предотвратить закапывание ведущего колеса в песке за счет автоматиче-
ского управления дроссельной заслонкой и тормозными механизмами.
При трогании автомобиля с места с выключенной функцией Sand пробуксовка колеса приводит к за-
капыванию колеса в песок. Включенная функция Sand эквивалентна нахождению за рулем автомоби-
ля водителя, имеющего большой опыт езды по бездорожью и, в особенности, по песку.
10 (6)
20 (12)
Функция Sand, автоматически управляющая дроссельной заслонкой и тормозными механизмами,
позволяет быстро и легко начать движение по песку.
Y62F017
* In most cases,
normal drivers get
stuck in sand
and cannot get out.
Пробуксовка колеса
Направление
движения
Выключатель Sand
Скорость вра-
щения колеса
км/ч (миль/ч)
Застревание
Крутящий момент двигателя
Колесо не может вращаться
Оптимальный момент
для трогания с места по песку
(Работа педалью акселератора
в исполнении опытного водителя)
Колесо зарывается в песок
ПЕСОК
ПЕСОК
* В большинстве случаев
автомобиль, управляемый
неподготовленным води-
телем застревает в песке.
Время прохождения 50-метрового участка
1,6 c
8,8 c
*
7,1 c
Обычный
водитель, без
использования
функции Sand
Опытный
водитель, без
использования
функции Sand
Обычный водитель,
с использованием
функции Sand
7,2 c
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст