Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 13
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 40
В
Система питания
[Конструкция]
Двигатель VK56VD не имеет обратной топливной магистрали. В топливном баке установлен регуля-
тор давления. Давление открытия составляет 350 кПа (3,6 кгс/см
2
, 51 psi) и находится на постоянном
уровне, независимо от давления наддува во впускном коллекторе. Струйный топливный насос, рас-
положенный в баке, использует обратное движение топлива от регулятора давления для всасывания
топлива с другой стороны. Топливо подается в двигатель по пластмассовому топливопроводу с рези-
новой оплеткой, а не по резиновому шлангу, как раньше. Топливопровод непосредственно крепится к
ресиверу впускного коллектора болтами.
[Назначение]
Система поддерживает более низкую температуру топлива в баке и сниженное испарение. Для улуч-
шения холодного пуска и снижения испарения в топливопроводе поддерживается более высокое
давление топлива. Применение пластмассового топливопровода способствует снижению утечки па-
ров топлива.
Катушка зажигания
Применяется два типа катушек зажигания, которые отличаются друг от друга длиной.
Длинная катушка:
Для цилиндров 1, 2, 3, 4. Маркировка на крышке катушки
зажигания
отсутствует.
Короткая катушка:
Для цилиндров 5, 6, 7, 8. На крышке катушки присутствует
маркировка
“F”.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 41
В
Свечи зажигания
Both plug tips of the Iridium type are adopted.
Make: NGK
Model: Iridium model
Code: DILKAR7B11
Gap:
1.1 mm (0.043 in)
Цепь ГРМ
Привод топливного насоса высокого давления осуществляется цепью ГРМ правого ряда цилиндров.
Цепь ГРМ правого ряда цилиндров
Кулачок топливного насоса высокого давления имеет маркированную поверхность.
•
Mark
Применяются свечи зажигания
с иридиевыми электродами.
Изготовитель: NGK
Модель:
иридиевые
Код:
DILKAR7B11
Зазор:
1,1 мм (0,043 дюйма)
ШКИВ В СБОРЕ – VTC ПРАВОГО
ВПУСКНОГО ВАЛА
ШКИВ В СБОРЕ – VTC ПРАВОГО
ВЫПУСКНОГО ВАЛА
МЕДНАЯ ШАЙБА
БЕЛАЯ КРАСКА
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
МЕДНАЯ ШАЙБА
МЕТКА
МЕТКА
МЕТКА
ПЛАСТИНА
ПЛАСТИНА
ПЛАСТИНА
Метка
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 42
В
Цепь ГРМ левого ряда цилиндров
Моторное масло
[Техническое обслуживание]
Заправочная емкость системы смазки (приблизительно)
Единица измерения: л (кварты)
VK56VD [M56]
VK56VD [QX56]
Слив и замена
С заменой масляного фильтра 6 (5-1/4) [2WD и 4WD]
6.5 (5-3/4)
Без замены масляного филь-
тра
5,7 (5) [2WD]
6.2 (5-1/2)
5,8 (5-1/8) [4WD]
При «сухом» двигателе (после ремонта)
7,2 (6-3/8) [2WD и 4WD]
7,6 (6-3/4)
Характеристики моторного масла
API: SM
SAE: 5W-30
Уровень масла по щупу
Максимальный уровень (H): 6,1 л
Минимальный уровень (L):
4,6 л
Антифриз
Заправочная емкость системы смазки (приблизительно)
Единица измерения: cc (cu in)
VK56VD (M56)
VK56VD (QX56)
Включая расширительный бачок
10,900 (665,12)
14,130 (862,21)
Емкость расширительного бачка:
800 (48,82)
10,000 (610,20)
ШКИВ В СБОРЕ – VTC ЛЕВОГО
ВПУСКНОГО ВАЛА
ШКИВ В СБОРЕ – VTC ЛЕВОГО
ВЫПУСКНОГО ВАЛА
МЕДНАЯ ШАЙБА
ЖЕЛТЫЙ
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
МЕДНАЯ ШАЙБА
МЕТКА
МЕТКА
МЕТКА
ПЛАСТИНА
УСТАНОВОЧНАЯ МЕТКА ЛЕВОЙ ЦЕПИ ГРМ
ПЛАСТИНА
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 43
В
Диагностический прибор CONSULT-lll
P062B: Контроль работы топливных форсунок, осуществляемый внутренним блоком управления
P0201: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 1
P0202: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 2
P0203: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 3
P0204: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 4
P0205: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 5
P0206: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 6
P0207: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 7
P0208: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 8
Аварийный режим работы
P062B:
Ограничение развиваемого двигателем крутящего момента
•
Запрет на процедуру обучения составу смеси
•
Запрет на прекращение подачи топлива
•
Увеличение оборотов холостого хода
•
Уменьшение заданной величины давления топлива
•
От P0201 до 0208:
Прекращение подачи топлива в неисправную форсунку (пока число неисправных форсунок не
•
превышает 2)
Ограничение развиваемого двигателем крутящего момента
•
Запрет на процедуру обучения составу смеси
•
Запрет на прекращение подачи топлива
•
Увеличение оборотов холостого хода
•
P1197:
Низкий уровень топлива
P0090:
Цепь управления регулятора давления топлива 1
Критерии
Давление > 18,5 МПа (188,7 кг/см
2
, 2682,5 psi) подается 300 мс
Давление < 1,5 МПа (15,3 кг/см
2
, 217,5 psi) подается 3 с
Параметр «Must be enough» (не уменьшаемый остаток топлива в баке) должен превышать 15,2 л
[Новый QX56: 14,6 л]
Двигатель работает, и не прекращена подача топлива
Температура охлаждающей жидкости > более 70°C
P008A:
Давление в топливной системе низкого давления (слишком низкий уровень топлива или низкий на-
пор/расход топливного насоса «A»)
Критерии
Низкое давление < 0,23 МПа (2,35 кг/см
2
, 33,4 psi) подается 5 с
Параметр «Must be enough» (не уменьшаемый остаток топлива в баке) должен превышать 15,2 л
[Новый QX56: 14,6 л]
Частота вращения коленчатого вала < 4 800 мин
-1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст